Jump to content

GL-ER

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    387
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

62 Excellent

About GL-ER

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Мне такие таргоиды по-душе, хоть кто-то в галактике не агрессивный. Вернулся в Элиту на недельку, потестил Крейт, поставил новые инженерные фишешчи, поднял репу фракции и опять отдыхать. Конект исключительно через опенвпн, по-другому к серверу не подключется (играю в соло).
  2. Распределитель на Корвете. Емкость меньше, но волшебный перезаряд. удобно стало пользоваться двумя 4-ми бимами, т.к. больше нет необходимости отключать остальное лучевое (два 1-х бима и два 2-х импусльса) для восстановления энергиии в капаситоре. Один бьюсь с групповыми целями (которые за 3,5КК кредитов), раньше энергии постоянно не хватало в схватках с корветами и каттерами, теперь все гуд. Пушки стражей много кушают и греются (которые как рельсы), оставил пару на Питоне, а с фер-де-ланса снял, поставил туда опять многостволки.
  3. Да, так и есть. Спасибо. (нашел станцию в 36 св. годах от себя, в этом патче ее не посещал).
  4. Отмечу полезность торговцев материалами (менял). т.к. они позволяют не зацикливаться на поиске какого-то конкретного материала, а получить его обменом либо из равноценной категории. либо из более высокой категории (группы редкости материалов). Наменял мышьяка за кадмий и итрий, которые с избытком находил в метеоритах. Проверил еще раз фильтр услуг на гала-карте. Отмечает на карте только тех брокеров\торговцев, которых посетил после актуального патча 3.0.2 Имхо, парадокс в том, что если система была посещена ранее и в ней есть станции с брокерами (то есть я методом тыка узнаю о необходимом мне брокере в рандомно выбранной посещенной ранее системе), тем не менее, она не попадает в фильтр Услуг. Задача рандомного тыка немного упрощается тем, что техноброкеры Guardians, по данным EDSM, присутствуют только в HiTech системах, которых мало вблизи Плеяд, где обитаю в настоящее время. Нашел одного брокера вблизи штаб квартиры китайца (самый ближний пункт от Merope). И да, рандом у инженеров остался, только он перешел не в рандом эффекта, а в рандом количества попыток для получения максимального эффекта. Например, первый FSD заапгрейдил пятой гайкой за пять попыток, а второй FSD туже пятую гайку за девять попыток. Вот и вся арифметика.
  5. Понятно, но все таки при первом запуске после патча фильтр "Услуги" работал и я был на станции с брокером, эта система также сейчас не показывается. Ну и ладно, EDSM в помощь.
  6. Да, нашел штук 10 метеоритов, ни одного мышьяка. Мышьяк нашел в выходе пласта. (мышьяк - вторая группа редкости, его, имхо, должно быть чуть меньше чем серы с железом). доп. эффект на оптимальную массу и повышенная прыг-заправка приблительно одинаковы, но опт. масса дает чуть больше, оставил ее. Сегодня поищу хим. манипуляторы и завязываю с ФСД (нехватило пыры штук до полного 5-го грейда второго движка - Анаконда\Корвет).
  7. Баг или фича? Повез на DBE делать 3С пушку для корвета и на обратной дороге решил посмотреть на карте галактики фильтр Услуги-Технобоброкер Guardians. Фильтр показал две-три системы поблизости. Слетал, посмотрел на плазмогены и пушки гауса, но метку не поставил, т.к. обитаю далековато от этого места. Вчера полетел делать FSD на Анаконде и думал по-дороге посмотреть где поблизости можно заскачить к технроброкеру посмотреть ресурсы для гауса, но ничего на гала-карте не нашел, так же и то место, где я был ранее. Фильтр по Услугам ничего не показывает, кроме брокеров-юристов. Что-то глобально изменилось или это у меня баг? PS техноброкеров можно найти на Инаре и ЕДСМ, но это опять внешние ресурсы. Новый 5-й грейд ФСД без доп. эффекта ничем не лучше того, что было ранее (54% к опт. массе). Новый доп. эффект на оптимальную массу или усиленный прыг (+10% к топливу) дает 2 св. года к прыжку, т.е. улучшение есть, но небольшое. Мышьяк для грейда ковырял 2 часа (на планете с вероятностбю встречи 2,4%). За это время нашел 60 единиц итрия и 6 ед. мышьяка. Опять перебздели со временем поиска.
  8. Да, и ктому же у курьера капаситор кончается быстро. ФДЛ - просто королевич (и цена соответсвующая). Игл и курьер в коллекцию (имею курьер с рейлганом и мультами).
  9. Спасибо, как всегда интересно почитать. Приблизительно таким же способом грейдил непрыгучий корвет с помощью анаконды. Пока морально неготов что-то менять в грейде, т.к. слишком много потратил на это времени, а фактически ранее выпавшие рандомные бонусы (особенно для ФСД и трастеров) ничем не хуже сегодняшних. Согласен, что вместе с рандомом ушел азарт. Поэтому буду фитить только Чифтейн, когда его приобрету. Касательно сравнения Элиты со Звездным гражданином (SC), то имхо, действительно SC - это технодема с высоким финансовым порогом вхождения (стартовый мустанг, только "для полетать", минимум - Катлас Блэк) и с очень низким фреймрейтом (16-20ФПС с провалами до 4ФПС). В ангаре 80+ФПС (т.е. дело не в железе). Крашей, практически нет, но есть досадные баги с рукой (мобиглазом), при которых теряешь полностью управление кораблем. К тому же, в SC нет возможности полетать в "соло" (нет возможности оградиться от чудаков). Пару раз угоняли Катлас и разок спихнули его со стартовой площадки в опен спейс в порту. Если есть готовность пережить лично все описанное, то можно приобрести SC.
  10. пожалуйста - https://install.robertsspaceindustries.com/star-citizen/RSI-Setup-1.0.0.exe
  11. страховка, в том виде, как она планируется в релизе (!) (LTI , 5 лет и прочие сроки) сейчас не работает, т.е. срок действия страховки никак не учитывается. Получение погибшего\утеренного корабля\транспорта бесплатно, ускоренная доставка так же бесплатна. в 3.0.1 (с выхода до вчерашнего фикса) был убит сам механизм возвращения кораблей, приобретенных в 3.0.1 (купленные ранее возвращались владельцу без проблем). Выглядело это как время возвращения техники с значением "null" (должен начаться обратный отсчет). нажатия на кнопку "File a Claim" ни к чему не приводили. Потерял таким образом вездеходик (Ursa). находившийся в грузовом отсеке Антромеды. Вездеход совсем исчез из списков наземной техники, т.е. даже делать Claim было невозможно, по факту наличия пустого экрана. В моем ангаре (в собственности) вездеход присутствовал. Продал вездеход и купил набор "Катлас+Драгонфлай". Из них катлас удетел в космос (как описал выше), а драгонфлай навечно засел на Даймаре и никуда не перемещался (в списках техники присутсвовал, но Claim не работал).
  12. Да, вчера (15.02.18) в 23:00 по МСК на серверах выкатили хотфикс (не требует обновления клиента). Починили страховку кораблей. купленных\заабгрейденных в 3.0.1. Все нажитое до хотфикса снова сброшено (при обновлении с 3.0 до 3.0.1 тоже все было сброшено). Катлас снова мой . (Какой-то добрый человек сбросил его на Катласе (совершенно безнаказанно) в космос с площадки Олисар (станция стреляла, но не попадала, в отличие от станционных пушек Элиты), погнался в рукопашную, но куда там, мой Катлас отплыл в пространство, страховка не работала. Курил бамбук один день). заметил, что у меня FPS выше на серверах "AUS" (доходит в хорошую погоду до 30 ), но при этом глючит покупка в магазинах (мобиглас моргает и переключается на основной экран вместо оплаты покупки). На серверах "BEST" магазин работает нормально (одна ошибка из десяти попыток), но FPS ниже 20 (с провалами до 5-7 + фризы).
  13. Не тестил эту фышку Вроде никто специально не отмечал изменения в запоминании чертежей, скорее всего изменений нет. Все делал у Двеллера, ему на время теста дали все полномочия по всем грейдам галактики.
  14. С увеличением емкости хранения каждого материала до 100 единиц увеличили и их потребление, т.е. изменилось требование к количеству при переходе от одного уровня грейда к другому. В бэте 5-й грейд не у всех модулей прокачал именно из-за нехватки ресурсов. Раньше был счастливый рандом, а сейчас просто увеличено количество подходов\ресурсов для прокачки чего-либо на 100%. Поэтому, имхо, вряд ли вернут шланги, шарниры и прочие товары, требующие место в грузовом отсеке (например, в случае возвращения товаров военный корабль без трюма и не прокачаешь)
  15. За это время у многих карты обновились пару раз. Сберыч, например, оставляет тот же номер карты. а другие дают карты с новыми номерами. Поэтому путь назад максимально усложнен, да еще конвертация в рубли. У меня дочка пятилетняя бегает, летает, ей нравится. В No Man's Sky болеше не играет.
×
×
  • Create New...