Jump to content

freemansd

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Excellent

About freemansd

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

204 profile views
  1. Между прочим роф как раз такой и был всегда. Пара самолетов бесплатно, и возможность в онлайн.. такчто все ок, демка ила такаяже скорее всего будет
  2. Конечно будет в положительную сторону производительность меняться, ведь железу надо считать на 120 пикселей по вертикали меньше. И угол обзора тут не причем.
  3. очень круто! А танки на "танковых" картах смогут совместно с самолетами летать танковать?
  4. Собсно собрал систему на Ryzen 1600X, память на частоте 3000. видяха gtx1060 на 6 гигов. ничего не разгонял, только регулировал частоту памяти (поидее она должна 3200 выдавать, но к сожалению комп на этой частоте запускался через раз.) Игра работает плавно и стабильно на 60 кадрах - все выкручено на максимум, вертикальная синхронизация включена, разрешение 1920*1080. Пробовал рубить на серверах с множеством игроков, фпс не падал, но изредка были подергивания - думаю изза задержки сети.. Сейчас игра не плохо оптимизирована, и рязань тоже тащит.
  5. Разработчикам СПАСИБО! Все отлично!, хочу к вам в команду делать историю) Для тех кто ноет про фризы лаги или падения фпс (на хорошем железе) проверяйте свой комп.. все летает,,ниже 60 кадров на ультра настройках не наблюдал... разрешение правда у меня 1920 на 1080... хотелось бы в очередной раз докапаться до разработчиков про цветопередачу в игре... но я надуюсь они сами это знают и работают над этим..
  6. Отлично, технически все сделано круто для авиасима! Спасибо уважаемые разработчики.. Хочется согласиться по поводу высказываний про визуальную часть. В команде явно не хватает человека занимающегося цветом. Либо он есть, но его навыки или вкусы не канают... Простите. Во первых в игре часто есть пережженные участки ,то сильно черные тени ,то пересвеченые блики. Настройте гамму. Во вторых - цвета!. То что делает картинку реалистичной в нашей любимой игре настроено не правильно! не на реализм - ЦВЕТ! Настроить цвета наверняка сложно еще и из-за кривого HDR, но это сдеать необходимо, иначе все так и будет выглядеть пластмассово и не реалистично... То же касается воды и цвета неба, которое в этой воде отражается.. При настоящей технической базе которую вы разработали, да настроив грамотно цвет - будет загляденье!
  7. Не понимаю, ребята разработчики, а почему нельзя сделать 2 текстуры по 2к на один крафт? ну да, больше памяти жрать будет, но кому захочется действительно могли бы выставить меньшее разрешение текстур в настройках игры... я сколько работаю в геймедеве - в тех проектах где есть ограничения по разрешению текстур, а хочется хорошей картинки, так и делают
  8. Ребзя, у меня проблема следующего характера: выставляю разрешение меньше того что поддерживает монитор, и картинка вместо того чтобы растянуться на весь экран становится меньше. По всему периметру черные отступы. Переключение из оконного режима или обратно не помогли,, Также не помогло в ручную подправить конфиг (там есть строчки с разрешениями) Собсно, игра работает на максимальном разрешении, но fps от этого не очень комфортный (15-25) изза слабой видеокарты. До перевода на DX11 все работало как надо, и вместо 1920*1080 ставил всегда 1600*1200 и радовался... теперь печаль ps - ноутбук, видяшка gt750m
  9. Народ, я вот чето может не внимательно читал.... Подскажите. У меня куплены БзС и БзМ. еще хочу купить Як1 б, нужно ли мне для этого крафта покупать БзК?
  10. Воксельная система используемая в этой технологии с других ракурсов выглядит так же круто, дело в том что это не плоские изображения, а какбы частицы\кубики в объеме, и с какой стороны не поглядишь - все равно будут объёмные. Поэтому один раз сгенерировав такие облака их можно крутить как угодно. Демка что на видео - из игрухи, в которой персы по земле бегают, вот и ракурсы такие.
  11. привет! Многим игрокам не нравятся облака в БЗС. Иногда хотелось бы чегонибудь пореалистичней! Я работаю в сфере CG и не по наслышке знаю как сложно сделать нормальные динамические облака. Но вот недавно встретил в сети статью http://www.slideshare.net/guerrillagames/the-realtime-volumetric-cloudscapes-of-horizon-zero-dawn . там описаны наработки одной компании, которая занимается играми, и их результат в визуализации облаков в реальном времени очень впечатляет!! По словам разработчиков технология жрёт очень мало памяти, и вообще быстрая и оптимизированая. Как я понял используется воксельная система "частиц" из Houdini. (к слову у нас в конторе тоже есть спец по Гудини , у которого получаются такие же облака) НО вот эти разрабы умудрились впихать свои облака в движок игры, и при этом не встрять в производительности. В общем ребят, надеюсь этот пост не пройдёт мимо вас ,и может именно эта технология подойдёт для нашего любимого ИЛ-2!
  12. Прикупил самолётов) теперь в полном комплекте! Ждём обновления!
  13. Да, согласен, что-то намутили с гаммой.. на минимуме даже если выставить, все равно деталей нет.. Объема не чувствуется. Было лучше - ледяной воздух прямо ощущался.. а сейчас как будто весна наступила, и вот вот все растает. совсем не та атмосфера
  14. извините, не могу найти где прочитать список изменений. или его опубликуете позже?
  15. ВОООТ!))) вот тут то и нужны кривые! а не для того чтобы "читерить". Это ладно РУС, а представьте теперь ход твиста! там пол милиметра, а у тебя уже педаль на половину нажата! поэтому, не в обиду товарищ JGr124_LT - но то что вы считаете необходимые инструменты настроки читерством - бред! мне как владельцу джойстика с твистом, эти настройки необходимы. Я конечно могу дальше пользоваться программами сторонних разработчиков, но зачем эти костыли? я за то чтобы ввести эти настройки в игру. И! не для того чтобы "читерить" а для того чтобы не вылавливать милиметры смахивая холодный пот со лба...
×
×
  • Create New...