Jump to content

Black-Angel

Пользователи
  • Content Count

    173
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Excellent

About Black-Angel

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Кубань

Recent Profile Visitors

296 profile views
  1. Эх наконец-то заказал свой леворукий космо-ган 😆 сбылась мечта идиота 😊 всех собью один останусь 😆😆😆
  2. 5 тыр. стоит не 1 самолет, а вся ОБП. Исторических серверов тоже вроде хватает. Для полетов с инструктором есть другая игра . Выбор есть всегда
  3. Тренеруй обзор, в бою это главное. Не так важно собьешь ли ты, гораздо важнее не быть сбитым. Остольное придет само собой ☺️
  4. 4к круто, опять 3 рейх в шиколаде
  5. В 3 арме можно подсмотреть и не изобретать велосипед. Вполне достойно все реализовано.
  6. Ну когда уже космосимный ган выйдет? Хоть намекните что-ли 😨
  7. Зря вы так. Летаю в Краснодар каждые 2-3 месяца. Висьма реалистичная картина, с тех времен , почти ничего не изменилось.
  8. Да уж точно валькирия. Чего чего , а кровушки вирпильской она точно вдоволь напилась Ну а если серьезно, то жаль конечно, классные видосы чувак забабахивал, сам ему в прицел ни раз поподал, но зла не держу. Думаю что продолжение следует, не так просто с вирпильской иглы спрыгнуть, особенно таким наркоманам как икс.
  9. Да уж точно валькирия. Чего чего , а кровушки вирпильской она точно вдоволь напилась
  10. Во блин. А я уж думал в дикрет.
  11. Новость отличная, разработчикам спасибо за работу. Обязательно все опробуем терпения вам и хорошего настроения.
  12. F4 будет их вертеть на ... всех.
  13. Спасибо конечно, но там только ручка, а мне нужен джой в сборе. Ганфайтер+космосима.
  14. Ну че там? Когда созреет то уже? Тыкнул на предзаказ, месяца полтора назад и че-то ни ответа ни привета. Увожаемое ВКБ у вас точно всё под контролем Моменты с предзаказами отслеживаются? Или есть смысл продублировать.
×
×
  • Create New...