Jump to content

=19FAB=Fregat

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Neutral

About =19FAB=Fregat

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

312 profile views
  1. Всё просто, чем меньше скорость самолёта, тем на больший угол приходится брать поправку на ветер. Естественно при одном и том же ветре, на У-2 угол сноса будет гораздо больше чем на скоростном самолёте. А как брать поправку на ветер, можно посмотреть в любом учебнике по самолетовождению, ну или научится подбирать опытным путём.
  2. Аргументы говоришь. Приведу две цитаты из книги Панова. и ещё , уже про Кобру После всей этой охинеи, по прежнему считаешь, что книгу написал лётчик фронтовик Панов.
  3. На сайте Национальной электронной библиотеки можно скачать "Спецификация самолета Як-1" 1942г. http://нэб.рф/catalog/000199_000009_005264926/ http://нэб.рф/catalog/000199_000009_005264926/viewer/
  4. Интересная ссылочка с ВИФа на подборку литературы https://onedrive.live.com/?authkey=!AMb2sRY8bHJ3ZVU&id=D32CCE9E5BA48D80!107&cid=D32CCE9E5BA48D80 Особенно понравился отличный альбом видов, чертежей и схем Як-1, кроме того там много чего интересного, что раньше мне ни где не попадалось, по технике пилотирования, воздушной стрельбе, боевому применению.
  5. Да клипса это Treack ClipPro http://www.naturalpoint.com/trackir/02-products/product-TrackClip-PRO.html Вектор это старое название TrackClip - три отражателя для крепления на кепку http://www.naturalpoint.com/trackir/02-products/0-resources-products/TrackClip-black-isoRight.jpg Фильтр мне пришлось выкрутить ближе к максимуму, но не до конца, слишком яркий источник света за спиной. Для настройки фильтра рекомендую развернуть экранчик "Camera" на весь экран. И выставить ползунок фильтра таким образом, чтобы на экране были видны только три зеленых пятна, любые другие пятна на экране, обычно красного цвета, это паразитные засветки которые приведут к сбоям в работе. Тут главное не выкручивать фильтр больше необходимого.
  6. У меня много лет MSFFB2 и TracIr5+клипса, и ни каких проблем ни с плавностью обзора, ни с обратной связью нет. Всё работает как часы. Разве что были изредка глюки с обратной связью в РОФе пару лет назад, лечились перезагрузкой. В БЗС этих глюков с обратной связью вообще почему то не замечал. Вообще реализация обратной связи в БЗС мне нравится, пожалуй лучшая в симах на данный момент. Жалобы на стробы при использовании Трекира в сочетании с MSFFB читаю уже не один год, ещё со времён Ила старичка. Но у меня ни тогда, ни сейчас проблем этих нет. Выходит проблема проявляется не у всех, возможно дело в железе, а может в настройках. Летаю всегда с клипсой, с клипсой обзор работает плавнее чем с вектором, так же заметил что на плавность обзора влияет настройка фильтра от засветок камеры Трекира (Light Filter Threshold) чем больше выставлен фильтр, тем больше нагрузка на Трекир.
  7. Не понимаю логику насчёт дикого обдува. Почему Як-52 легко может сделать поворот на вертикали, а Мессершмит у которого двигатель в три с половиной раза мощнее, и соответственно обдув сильнее, не может.
  8. Да, на педалях, при нейтральном положении педалей и зажатой тормозной гашетке на ручке управления, заторможены оба колеса. При даче правой ноги, дифференциал растормаживает левое колесо, при даче левой ноги, растормаживается правое. При этом слышно характерное шипение стравливаемого воздуха.
  9. Так, просто для справки, выполнять управляемые и штопорные бочки двумя руками это старая, ещё советская школа. Меня в начале 90-х учили именно так. Так что делать бочки двумя руками, может быть просто делом привычки. Хотя сейчас усилия на ручке на всяких Экстрах несравненно меньше чем на том же Як-52 (на котором у нас все учились), и можно делать бочки и одной рукой.
  10. Пример - при выполнении продолжительной нисходящей спирали на большой скорости , можно получить большую по величине и продолжительную по времени перегрузку и на самолёте 1й мировой.
  11. Сравнение не совсем корректно, Су-26 и истребители времён войны, самолёты разного класса. Скорости на пилотаже у них разные, и характер пилотажа тоже разный. И если величина перегрузок, что у спортивных что у истребителей вполне сопоставима, то время воздействия этих перегрузок на истребителях гораздо больше, и переносятся они в связи с этим гораздо тяжелее. Основной фактор усталости, всё таки воздействие перегрузки, а не усилия на ручке. Идея ограничивать ход ручки в зависимости от усталости пилота мне абсолютно не нравится. Это будет мешать чувствовать самолёт, и к реалистичности управления нас точно не приблизит.
  12. Да меня самого раздражает эта фича, но настройками тракира её не уберёшь.
  13. То что в БЗС голова смещается вниз под воздействием перегрузок, вы в курсе?
  14. Более тёмные и контрастные дома, дороги, деревья и другие объекты испортят общее восприятие картинки. Ведь мы их будем видеть на фоне не контрастной размытой текстуры подложки, разрешение которой довольно низкое (сделать подложку с более высоким разрешением не позволяет наше с вами железо). В результате более контрастные дома и деревья будут выглядеть инородными объектами расставленными на размытой текстуре. В данном случае это вполне удачный и оправданный компромисс связанный с ограничениями технологии. Тут приводили скриншоты из тундры, посмотрите на резкие границы берегов реки, они же ужасны, в БЗС они смотрятся гораздо лучше.
  15. Эх, проблема даже не в том что мы никогда не полетаем на транспортниках. Проблема в том что мы никогда не встретим их воздухе. Даже в офлайне, нелетабов ведь в проекте не будет. Значит мы никогда не увидим в воздухе Ю-52, DC-3, По-2 или например никогда не перехватим такой знаковый самолёт (хоть и не транспортник) как ФВ-189. Ни в этом проекте, ни в следующих. Моё мнение, если проект пойдёт, надо находить возможности, и потихоньку делать, благо транспортники достаточно универсальны для разных периодов войны. Понятно, что в ближайшее время в БЗС транспортников не будет. Может для атмосферности наделать статических объектов в виде Ю-52, Ли-2, По-2 и т. д. Пусть хоть как статические объекты стоят на аэродромах. В самом деле, ну какой Сталинград без Ю-52.
×
×
  • Create New...