Перейти к содержимому

I./KG40_Night

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    736
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

766 Excellent

О I./KG40_Night

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

740 просмотров профиля
  1. I./KG40_Night

    217-я часть Дневников разработчика

    Не будем.
  2. I./KG40_Night

    Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ

    Да мне просто в последнее время и в реале полетушек хватает, плюс дела, посиживать за компом сложнее стало. А в остальном я слежу за всем - как только где то подвижки к позитиву пойдут, так своих и распихаю да и полетаем. А сейчас - особо то и негде. А краны, прицелы, ну хотелось бы, конечно, хоть синхронный прицел получше. Но, с другой стороны, может вот думаю Ю52 накупить да саплай возить (или че там на нем возют). Красота же! Кстати, как дела в черном море с пароходством? Плавают кораблики то? Есть кому топить?
  3. I./KG40_Night

    Вопросы новичков по БзБ

    Ну, к слову, ElAz 25 - он не обязательно для бреющего полета. Это улучшенный 15й взрыватель, у которого время задержки при переходе в режим Vz составляет 14с против 8с у предыдущей версии. Следует понимать, что немецкие электронные взрыватели весьма умны, и парится с задержкой у них не надо. При сбросе ниже допустимого порога, они автоматом войдут в режим длинной задержки (при условии установки ZSK в mV). Следует так же понимать, что в БзБ, взводя бомбы, вы ZSK всегда включаете в режим mV (с задержкой), почему так сделали разрабы, мне не понятно. Отсюда следует, что как бы вы не сбросили бомбу, она всегда взорвется с задержкой, и в зависимости от высоты сброса, для 25 взрывателя задержка будет либо 14с либо 0,08с. Так же следует помнить, что при бомбометании с пикирования, следует переключать взведение на 240v (если ZSK самолета это позволяет) - в игре это кажется "включить короткую задержку" или что то типа того (точно есть на JaBo самолетах, штуках, так как там стоит ZSK 244). Это сделано для того, что бы был более короткий тайминг на взвод бомбы после схода с пилона, ведь при пикировании бомба уже имеет вертикальную скорость и достигнет земли соответственно быстрее. "то никакую высоту выдерживать в БзБ не требуется. Кидай когда удобно." Это не так. У всех бомб минимальный тайминг на взведение чуть менее секунды. Поэтому, я бы настоятельно рекомендовал кидать бомбы хотя бы выше 10 метров. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WCorRkAgpBavJzyfcCUIj_PXXVRYep-Pmx3pdvLh52Q/edit#gid=0 http://kg40.ru/forum/index.php?/topic/13197-vzryvateli/ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uYnslVRW3s8aD9qU9GtW4a5pK5jh7bju0L8EE3Rz3t0/edit?usp=sharing
  4. I./KG40_Night

    Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ

    Безмерное спасибо за теплые слова. Так на сайте конечно не все идеально, гайды не систематизированы, написаны разными людьми и в разное время. Есть ошибки и иногда не все гладко, но времени что бы это причесать я поленился выкроить. Бывает, я иногда забываю проплатить хостинг, но закрывать что либо в планах нет, так что все будет работать. Ведь, у нас бывают периоды анабиоза, и когда нибудь мы все вновь вернемся к активным полетам. Тут бываю совершенно редко, и если будут какие то более расширенные вопросы, легче меня будет найти тут: https://vk.com/merikaraa https://www.facebook.com/merikaraa Ну, не только Густав летает, а побольше. Просто кто где. Но в целом да, мы в общей своей массе пока подзабили, такое бывало уже не единожды, и стоит лишь мне начать летать, как многие у меня проснутся и все вернется в норму. Я же пока весь в реале, да и жду движений по БзБ и БзС. Посмотрим, что будет в будущем.
  5. I./KG40_Night

    Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ

    Че там, можно просыпаться то? =)
  6. I./KG40_Night

    Патчи БзБ

    При всем при том, корабли там выглядят очень круто. Их там к слову, много приятнее расстреливать, нежели в БзС\К\М. Так что вы молодцы!
  7. I./KG40_Night

    О Бедном Бомбере ...

    Эдак, заживем!
  8. Мне в целом до фонаря, но уже который день вижу лицемерие и передергивание, заместо трезвой безэмоциональной конструктивной критики. Справедливости ради все же добавлю. Да, фишка БзС со сминаемыми самолетами это круто, я безусловно её тоже ждал, и казалось бы - вот она революция и теперь то точно заживем! Но, на деле получилось, что кататься на протараненных поездах на штуке, врезаться в домики и булочные, сталкивать хенкеля лбами, гнуть крылья и хвосты было интересно лишь первую неделю, а далее, в боевой работе, как это ушло на второй план - врезаться вообще то не положено, ездить на земле тоже, а надо лишь летать и выживать, то все это ушло на второй план. Зато на первый вылезло то, чего было в бобе, но не было в бзсе. Самолеты то может и гнуться, зато и дохнут фиг пойми как с трех чиханий зенитки, в 50% случаях при этом с погнутыми и помятыми крыльями, а через месяц полетов все сценарии повреждений однотипны и обкатанны. До скуки. Т.е. я к чему - и там и там есть плюсы и минусы. Соотвественно - ругая что то, надо говорить картину в целом. В цитате выше виден максимализм, скудоумие, и явная эмоциональная окраска. При столкновених самолеты может и ведут себя не важно, зато можно найти и плюсы. В повреждениях от огня, они ведут себя там более вариативно и детально.
  9. I./KG40_Night

    Неформальная встреча в Москве

    Гагарин, чеж так фотки то пережарил?!
  10. I./KG40_Night

    Ju-88, обучающие материалы.

    Ну да, там предписывают и топляк тоже скидывать. В реале фюзеляжные баки опустощаются аварийным сбросом. А те что в крыльях - там по идее из крайних в питающие можно перекачивать, и если питающие полные, то перелив будет скидываться через выпускные отверстия в крыле. Наверное в данном случае при 50% только питающие полные. Я на ю88 в бзм не гонял, не знаю чего там по топляку. Может и кое как летит. В бобе летает условно - может да, а может и не.. Пробуй. Там же еще температура воздуха влияет, ветер, давление, но я обычно в такой ситуации целюсь на площадку поудобнее... Да и на филд если не так зайдешь, и свалиться можешь, и на второй заход не уйдешь.
  11. I./KG40_Night

    Ju-88, обучающие материалы.

    А никак. Руководство по эксплуатации вообще на этот счет ничего не гарантирует, и требует сбрасывать весь лишний вес - бронеплиты, топливо. Но ни то ни другое мы сбрасывать не можем, так что увы и ах. При 1 двигателе и небольшой высоте - лучше сразу искать площадку для посадки. Насилуя движок на взлетном - можете потерять и его - максимум боевой режим.
  12. I./KG40_Night

    Обсуждение версии 2.003: Релиз Битвы за Москву, новые фичи

    О, Лофт ушел! Фух! Ну че теперь, бобров то нормальных завезут?
  13. I./KG40_Night

    Обсуждение 129-й части Дневников разработчика

    Пока серваки не доведут до уровня хотя бы бзб, выхлопа от Ю52 будет немного..
  14. I./KG40_Night

    Автомат бомбоприцела - баг или не баг?

    Блин. **** !!! Я как в пустоту чтоль пишу. Синхронизация через зад еще с каменного века. Короче, кидайте по приборчикам, и забейте на автомат. Вбивая по приборчикам данные, вы уже имеете правильные данные, пересчитанные мозгами игры, и вываленные вам в режиме бомбардира. Скорость там уже посчитана с учетом температуры и высоты, погрешность высотомера от температуры\давления\магии тоже учтена. Ох незадача, зачем тогда автомат? =) По правильному, удобному, и логичному вам надо было бы вводить данные в прицел, и когда бы он схватил землю - знач путевые данные введены правильно, и он там сам решит когда швырнуть (ну или вы там за него). Крайне юзабельно в реале, при ветрах, движушихся целях (да да постоянно ровно движущуюся цель можно принять за землю, и синхронизировать прицел на неё), да и в общем везде. Но, в игре велосипед изобрели, дабы детям было легко. Но дети выросли, прознали что оказывается люди в халатах были умны еще 70 лет назад, раз придумали синхронные прицелы (наверное от скуки..), сунулись проверить его, а он оказывается непойми какой =))) Гдеж вы три года то ходили =)) Тут уж сто раз обсудили - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/page-73
  15. I./KG40_Night

    ВирПилы-Ведьмаки

    Это тебе не улитку через сукно лизать, хаха! =)
×