Jump to content

I./KG40_Night

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    737
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

770 Excellent

About I./KG40_Night

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

853 profile views
  1. Возможно пригодится, хотя тут и нет h6 и далее. Точнейшие данные вы можете найти в РЛЭ по соответствующему типу самолета. Таблицы для требуемой дистанции пробега там были.
  2. Да мне просто в последнее время и в реале полетушек хватает, плюс дела, посиживать за компом сложнее стало. А в остальном я слежу за всем - как только где то подвижки к позитиву пойдут, так своих и распихаю да и полетаем. А сейчас - особо то и негде. А краны, прицелы, ну хотелось бы, конечно, хоть синхронный прицел получше. Но, с другой стороны, может вот думаю Ю52 накупить да саплай возить (или че там на нем возют). Красота же! Кстати, как дела в черном море с пароходством? Плавают кораблики то? Есть кому топить?
  3. Ну, к слову, ElAz 25 - он не обязательно для бреющего полета. Это улучшенный 15й взрыватель, у которого время задержки при переходе в режим Vz составляет 14с против 8с у предыдущей версии. Следует понимать, что немецкие электронные взрыватели весьма умны, и парится с задержкой у них не надо. При сбросе ниже допустимого порога, они автоматом войдут в режим длинной задержки (при условии установки ZSK в mV). Следует так же понимать, что в БзБ, взводя бомбы, вы ZSK всегда включаете в режим mV (с задержкой), почему так сделали разрабы, мне не понятно. Отсюда следует, что как бы вы не сбросили бомбу, она всегда взорвется с задержкой, и в зависимости от высоты сброса, для 25 взрывателя задержка будет либо 14с либо 0,08с. Так же следует помнить, что при бомбометании с пикирования, следует переключать взведение на 240v (если ZSK самолета это позволяет) - в игре это кажется "включить короткую задержку" или что то типа того (точно есть на JaBo самолетах, штуках, так как там стоит ZSK 244). Это сделано для того, что бы был более короткий тайминг на взвод бомбы после схода с пилона, ведь при пикировании бомба уже имеет вертикальную скорость и достигнет земли соответственно быстрее. "то никакую высоту выдерживать в БзБ не требуется. Кидай когда удобно." Это не так. У всех бомб минимальный тайминг на взведение чуть менее секунды. Поэтому, я бы настоятельно рекомендовал кидать бомбы хотя бы выше 10 метров. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WCorRkAgpBavJzyfcCUIj_PXXVRYep-Pmx3pdvLh52Q/edit#gid=0 http://kg40.ru/forum/index.php?/topic/13197-vzryvateli/ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uYnslVRW3s8aD9qU9GtW4a5pK5jh7bju0L8EE3Rz3t0/edit?usp=sharing
  4. Безмерное спасибо за теплые слова. Так на сайте конечно не все идеально, гайды не систематизированы, написаны разными людьми и в разное время. Есть ошибки и иногда не все гладко, но времени что бы это причесать я поленился выкроить. Бывает, я иногда забываю проплатить хостинг, но закрывать что либо в планах нет, так что все будет работать. Ведь, у нас бывают периоды анабиоза, и когда нибудь мы все вновь вернемся к активным полетам. Тут бываю совершенно редко, и если будут какие то более расширенные вопросы, легче меня будет найти тут: https://vk.com/merikaraa https://www.facebook.com/merikaraa Ну, не только Густав летает, а побольше. Просто кто где. Но в целом да, мы в общей своей массе пока подзабили, такое бывало уже не единожды, и стоит лишь мне начать летать, как многие у меня проснутся и все вернется в норму. Я же пока весь в реале, да и жду движений по БзБ и БзС. Посмотрим, что будет в будущем.
  5. При всем при том, корабли там выглядят очень круто. Их там к слову, много приятнее расстреливать, нежели в БзС\К\М. Так что вы молодцы!
  6. Мне в целом до фонаря, но уже который день вижу лицемерие и передергивание, заместо трезвой безэмоциональной конструктивной критики. Справедливости ради все же добавлю. Да, фишка БзС со сминаемыми самолетами это круто, я безусловно её тоже ждал, и казалось бы - вот она революция и теперь то точно заживем! Но, на деле получилось, что кататься на протараненных поездах на штуке, врезаться в домики и булочные, сталкивать хенкеля лбами, гнуть крылья и хвосты было интересно лишь первую неделю, а далее, в боевой работе, как это ушло на второй план - врезаться вообще то не положено, ездить на земле тоже, а надо лишь летать и выживать, то все это ушло на второй план. Зато на первый вылезло то, чего было в бобе, но не было в бзсе. Самолеты то может и гнуться, зато и дохнут фиг пойми как с трех чиханий зенитки, в 50% случаях при этом с погнутыми и помятыми крыльями, а через месяц полетов все сценарии повреждений однотипны и обкатанны. До скуки. Т.е. я к чему - и там и там есть плюсы и минусы. Соотвественно - ругая что то, надо говорить картину в целом. В цитате выше виден максимализм, скудоумие, и явная эмоциональная окраска. При столкновених самолеты может и ведут себя не важно, зато можно найти и плюсы. В повреждениях от огня, они ведут себя там более вариативно и детально.
  7. Гагарин, чеж так фотки то пережарил?!
  8. Ну да, там предписывают и топляк тоже скидывать. В реале фюзеляжные баки опустощаются аварийным сбросом. А те что в крыльях - там по идее из крайних в питающие можно перекачивать, и если питающие полные, то перелив будет скидываться через выпускные отверстия в крыле. Наверное в данном случае при 50% только питающие полные. Я на ю88 в бзм не гонял, не знаю чего там по топляку. Может и кое как летит. В бобе летает условно - может да, а может и не.. Пробуй. Там же еще температура воздуха влияет, ветер, давление, но я обычно в такой ситуации целюсь на площадку поудобнее... Да и на филд если не так зайдешь, и свалиться можешь, и на второй заход не уйдешь.
  9. А никак. Руководство по эксплуатации вообще на этот счет ничего не гарантирует, и требует сбрасывать весь лишний вес - бронеплиты, топливо. Но ни то ни другое мы сбрасывать не можем, так что увы и ах. При 1 двигателе и небольшой высоте - лучше сразу искать площадку для посадки. Насилуя движок на взлетном - можете потерять и его - максимум боевой режим.
  10. О, Лофт ушел! Фух! Ну че теперь, бобров то нормальных завезут?
  11. Пока серваки не доведут до уровня хотя бы бзб, выхлопа от Ю52 будет немного..
  12. Блин. **** !!! Я как в пустоту чтоль пишу. Синхронизация через зад еще с каменного века. Короче, кидайте по приборчикам, и забейте на автомат. Вбивая по приборчикам данные, вы уже имеете правильные данные, пересчитанные мозгами игры, и вываленные вам в режиме бомбардира. Скорость там уже посчитана с учетом температуры и высоты, погрешность высотомера от температуры\давления\магии тоже учтена. Ох незадача, зачем тогда автомат? =) По правильному, удобному, и логичному вам надо было бы вводить данные в прицел, и когда бы он схватил землю - знач путевые данные введены правильно, и он там сам решит когда швырнуть (ну или вы там за него). Крайне юзабельно в реале, при ветрах, движушихся целях (да да постоянно ровно движущуюся цель можно принять за землю, и синхронизировать прицел на неё), да и в общем везде. Но, в игре велосипед изобрели, дабы детям было легко. Но дети выросли, прознали что оказывается люди в халатах были умны еще 70 лет назад, раз придумали синхронные прицелы (наверное от скуки..), сунулись проверить его, а он оказывается непойми какой =))) Гдеж вы три года то ходили =)) Тут уж сто раз обсудили - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/page-73
×
×
  • Create New...