Jump to content

CA_lj

Пользователи
  • Content Count

    201
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

498 Excellent

About CA_lj

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

348 profile views
  1. Именно, о разработчиках или плохо, или ничего. Разговаривать с ними по человечески аморально и безнравственно.
  2. Искренне рад за тебя, сам пробовал два раза, ночью, и недавно, как раз на тот случай, если что то упустил, дотошно и внимательно, во второй раз с заведомо рабочей библиотекой, которую кто то тут выложил, во второй раз заработало в РоФе, но по прежнему никакой реакции в БзС
  3. хммм, а не выступает ли Джейсон за Курскую битву из за танков, как раз с этой точки зрения она перспективна.
  4. Уважаемые разработчики, введите в игру пожалуйста летающую тарелку Мюллера, этот редкий, интересный, и передовой аппарат, построенный в антарктических подвалах аненербе в единственном экземпляре украсит игру, нло в сталинградском небе 1942-го прекрасно смотрится с исторической точки зрения, кроме того, его турболазеры с ядерной накачкой исправит явный перекос баланса в игре в сторону советских самолётов, и немного уменьшит подавляющее преимущество самолёта ЛаГГ-3 с вя -23 над немецкой техникой.
  5. Читаю эту истерику, и не понимаю, то ли плакать, то ли смеяться. Сейчас обидно будет, но с чего все ожидают наплыва аркадников в ил?, ил не нужен, в нём нет 90% того, что может привлечь массовую аудиторию, это не сессионнное ммо, ориентированное на кузуальных игроков, им здесь скучно и неинтересно. ПМ - это способ управления самолётом, и всё, что бы откусить хоть сколь нибудь значимую аудиторию в мире жёсткой конкуренции этого мало, ил этого не сможет, вообще, никак, никто не забросит танки, тундру и т.д. ради ила, ему просто нечего предложить, то, что цените в игре вы, имеет нулевую ценность в мире аркады. Единственные, кто придут, это те, которые уже выросли из рамок той же тундры и хотят большего, но их останавливает высокий порог вхождения, и не врите, что вы родились сразу с люстрами на головах и с палками в руках, что освоить авиасимулятор на приличном уровне легко и просто.
  6. Дополню, если можно, если нет, снесите. В онлайне его нет, только в оффлайне. Вот видео из РоФ на эту тему: https://youtu.be/o3tJlFsGRSE
  7. 300-400м можно эффективно стрелять в тундре, на напольнике можно показать такую же точность, конечно тренироваться на джойстике намного дольше. Есть одна ситуация, когда эффективно открывать огонь с километра и больше, это лобовая, там кто раньше попал, того и тапки. Что действительно на мышке намного легче, так это бить неподвижную или мало маневрирующую наземку, тут если пристреляться, хорошая точность будет, и дистанция, и малый расход бк, но опять же, на напольнике можно не сильно хуже, при условии наличия квалификации, естественно.
  8. Всё таки Тундра это Тундра, а БзС это БзС, это разные игры для разных людей, напрямую переносить опыт одной на другую нельзя. Ждать недолго осталось, сервера не в руках разработчиков, будут проблемы, люди отреагируют, будет два вида серверов, и всё. Ну а опасения про то, что БзС испортится, не имеют оснований, даже если захотят, сделать из него действительно казуальную массовую игру нельзя, испортить и потерять аудиторию можно, а переделать нет, ибо в своей основе, идеологической, технической, это 100% авиасимулятор чистых кровей, если нужно что то другое, то нужно делать с нуля новую игру на других технологиях. Ничего с БзС не случиться, его развитие показывает однозначный вектор, это серьёзный, достоверный авиасимулятор, им он и останется.
  9. Вот, вот, когда узнал, что в РоФе мышку пустят не на отдельные сервера, а на общие, думал проблемы будут, и очень сомневался в правильности этого, но не случилось ровным счётом ничего. Как тут будет покажет будущее, всё таки в эпохе ВМВ некоторые недостатки мыши менее значительны, а достоинства более выражены, но опыт РоФа внушает оптимизм. Кроме того, разработчики за эти пару лет доказали, что они любят своё детище, не гонятся за сиюминутным, и работают на перспективу, сомневаюсь, что они не продумали и не потестили последствия, и вот так, одним решением, собираются перечеркнуть то, ради чего работали годы. В патчноуте прямым текстом написано: Кроме того, если какой-то части игроков будет необходимо, чтобы на их игровом серевере могли летать только управляющие самолётом с помощью джойстика, мы добавили специальную опцию в конфигуратор выделенного сервера, которая позволяет владельцу сервера ввести такое ограничение.
  10. Так сделать себе сервер без ПМщиков, и играть сколько хочется только с вирпилами, в чём проблема то.
  11. Может быть, "не навреди" хороший принцип, имеющий право на жизнь. Смущает только во всём этом, что ради онлайна нагнули оффлайн, впрочем, Лофт довольно внятно и однозначно объяснил цель, которую преследовали вводом ПМа. В свете того, что создать ещё один полноценный режим задачи не стояло, решение понятно.
  12. Без принудительного управления на клавишах качественная реализация ПМ невозможна, робот часто ошибается, ибо не может никаким образом предвидеть действия игрока, управлять через посредника, и не иметь возможности корректировать его, местами очень больно. У такого ПМа будет сложная судьба, критики будет много, как и сгоревших стульев.
  13. Ещё бы пробную бесплатную версию, с парой самолётов и ограниченным функционалом, было бы вообще хорошо.
×
×
  • Create New...