Jump to content

White_Moses74

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    135
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

129 Excellent

About White_Moses74

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

259 profile views
  1. Итак, первый вылет в новом патче. Впечатления: 1.Воздействие перегрузок реализовано отлично, как по мне. Покрутился на ишаке против эмиля в быстром вылете - совершенной иной рисунок боя, чем было до этого. 2. ИИ вроде стал как-то жестче действовать, по ощущениям. Поставил "ветерана", уже больше похоже на живого человека. 3. Прорыв пожара двигателя в кабину - восторг совершеннейший. До всего остального руки пока не дошли. Команде разработчиков - огромная благодарность за работу!
  2. Здесь должен быть смайл "рукалицо" (не нашел). Обсуждение можно закрывать, КМК.
  3. Дневники нынче славные. Но вот вся эта политота в треде реально отбивает желание читать дальнейшее обсуждение. Завязывайте.
  4. Вы уж хоть расскажите, что в итоге получилось... Прям интрига🤗
  5. Скорее, удалить сам файл current.actions из папки input (не знаю вот только, один ли это файл, или и все остальные из этой папки тоже, для полной уверенности) - лончер при запуске игры всё равно увидит, что в игре не хватает нужных файлов, которые были удалены, и накачает новых, дефолтных - где уже никаких глючных команд, которые не назначены, но работают, быть не должно.
  6. Значит, всё-таки где-то она ещё есть😣 Не от святого же духа неназначенная команда выполняется. На мой взгляд, тут остаются два дальнейших варианта: либо обратиться в техподдержку (может и посоветуют чего дельного), либо... вообще удалить к чертям вообще все файлы инпута, чтобы лончер при запуске обнаружил их отсутствие и докачал в автоматическом режиме девственно-чистые дефолтные файлы, после чего настроить всё в игре "с нуля". ЗЫ: весьма вероятно, что техподдержка посоветует второй вариант😄
  7. Не за что. Забыл сказать ещё: сохраните на всякий случай резервную копию этого файла, на случай, если вдруг чего лишнего наредактируете🙄
  8. Нужное находится в current.actions, который открывается через блокнот
  9. Вобщем так, товарищи: Такой вот результат получился в итоге. 1. На мысль о существовании виртуальных осей колёсного тормоза меня навели идеи товарища =19fab=Zorik79, которые нашли дальнейшее подтверждение в ходе экспериментов в тундре (описаны в одном из предыдущих постов). 2. Благодаря подсказкам товарища Valdamar касательно назначения нештатных сочетаний клавиш, я пришел к редактированию файла конфигурации инпута current.actions, где ручками прописал сначала одну ось педалей для левого тормоза (виртуальную, разумеется; игра их не видит, но я-то уже знаю, что она есть), и подобрал для неё буковку, отличную от той, которая у меня обозначала управление самолетом по направлению. В моём случае, руддером управляет единственная физическая ось педалей Joy6_axis_W, поэтому для тормоза я прописал виртуальную ось с таким же названием джойстика, а буковку подобрал методом перебора: в итоге, joy6_axis_t - левый колесный тормоз. Убедившись в том, что ось работает, сделал то же самое для правого колёсного тормоза: в моём случае, это joy6_axis_s - правый колёсный тормоз. Вот собственно и вся недолга. Полученный результат меня вполне устраивает. Могу рекомендовать описанный способ для всех владельцев T-Rudder Mk IV, у которых нет джойстиков ВКБ и не определяются самостоятельно оси тормозов в игре. Ещё раз сердечно благодарю товарищей Valdamar и =19fab=Zorik79, которые не остались равнодушными к моим вопросам и поделились своими соображениями - вы буквально показали мне направление дальнейших действий. Спасибо, парни!
  10. UPD: в Тундре всё работает. При назначении осей, в настройках WT отображаются три оси для педалей T-Rudder: оси 1, 2 и 3. Назначил оси 1 и 3 на левый и правый тормоз соответственно, и никаких проблем, имею раздельные тормоза при назначенной кнопке в ПО T-Link, которое работает в фоновом режиме. К сожалению, в ИЛ-2 такого не происходит. Теперь такой вопрос: может кто знает, какими буквами в Ил-2 могут обозначаться виртуальные оси педалей T-Rudder, отвечающие за раздельные тормоза (разумеется, при работающем T-Link)? Ось рыскания для T-Rudder в ИЛ2 при назначении отображается как Joy6 axis W. Разгадка близка: осталось лишь выяснить буквы, обозначающие виртуальные оси раздельных тормозов. Какие будут идеи на этот счёт у вас, коллеги? Вот так это выглядит в тундре А вот как в ИЛ2 Конфиг Т-Линк:
  11. Сейчас попробую. О результатах отчитаюсь Ничего не получается. DCS у меня нет, а ИЛ2 не понимает отжатие одной педали (T-Rudder) при зажатой кнопке джойстика (Warthog): в принципе не распознает движение одной педали как отдельную ось. Я думаю, если и педали и РУС от ВКБ, то всё и должно работать, как Вы описали. А с кабаном вероятно несовместимость. Как тут быть? Может, разработчик софта T-Link подскажет? PS: в любом случае, спасибо за ваши ответы и участие =19fab=Zorik79 и Valdamar
  12. Не понял ничего совершенно, ибо туп сегодня, как пробка. Но всё равно спасибо!
  13. Здравия всем! Кто в курсе, подскажите пожалуйста: пользую T-Link v0.71 (тест) для назначения вирт. тормоза на T-Rudder Mk VI, прошивка BlackBox_TRudder_v1_96_7 (вчера стал счастливым обладателем этого продукта) + HOTAS Warthog. В программе ось тормоза на кнопку назначил, всё работает. А как теперь эти вирт. оси к игре привязать? Заранее благодарен за ваши ответы!
×
×
  • Create New...