Перейти к содержимому

White_Moses74

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

112 Excellent

О White_Moses74

  1. White_Moses74

    Возраст вирпила

    44
  2. White_Moses74

    Обсуждение версии 3.001: Финальный релиз Битвы за Кубань

    HTC Vive брал погонять. Спасибо, разобрался.
  3. White_Moses74

    Обсуждение версии 3.001: Финальный релиз Битвы за Кубань

    Ви таки будете смеяться, но такого параметра у меня в конфиге нет вообще
  4. White_Moses74

    Обсуждение версии 3.001: Финальный релиз Битвы за Кубань

    Раз так, то скорее всего от 2К. На FullHD 1080 заблокировано в настройках, но меняется через конфиг. Может, и на меньших разрешениях тоже.
  5. White_Moses74

    Обсуждение версии 3.001: Финальный релиз Битвы за Кубань

    Странно... У меня в настройках параметр не меняется, так и остается 100%, зато реальный масштаб интерфейса меняется. На скринах видна разница в масштабе, при одинаковых размерах картинки на экране. Не знаю как под спойлер убрать, не пинайте сильно
  6. White_Moses74

    Обсуждение версии 3.001: Финальный релиз Битвы за Кубань

    Да не)) оно ПО ФАКТУ становится больше, все шрифты, иконки и пр. Просто в настройках эта опция не активна и изменение не отображается. Шрифт в настройках тоже становится больше, попробуй. Для этого и полез в конфиг - чтобы шрифты везде стали больше. Способ работает.
  7. White_Moses74

    Обсуждение версии 3.001: Финальный релиз Битвы за Кубань

    Поменял размер интерфейса следующим образом: 1. Открыл конфиг-файл startup.cfg в папке игры IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data 2. В разделе [KEY = interface] поменял параметр scale = 1.00000 на scale = 1.50000 3. Сохранил изменения и закрыл файл 4. Запустил игру - размер интерфейса стал 150%, хотя в настройках по-прежнему отображается 100%. Тем не менее, размер шрифтов, иконок и пр. стал как в предыдущей версии 2.012
  8. White_Moses74

    164-я часть Дневников разработчика

    https://il2sturmovik.ru/news/328/dnevnik-razrabotchika-165/ теперь так?
  9. Абсолютно идентичная ситуация, один в один. Такая же карта, те же настройки, свежий драйвер. И лес подглючивает при включенном зеркале,и посторонние звуки в меню присутствуют.
  10. White_Moses74

    141-я часть Дневников разработчика

    Уважаемый Мигель! Как мне видится, ваши отзывы здесь в равной степени ценны как для разработчиков, так и для читателей этой ветки форума. Продолжайте в том же духе, и читателей в этой ветке заметно поубавится. Шли бы уже в личку, в самом-то деле?
  11. White_Moses74

    Чат и всплывающие сообщения

    По ходу, шипение находится в одной из библиотек формата *.fsb в папках audio_, и активируется в связи с тем или иным игровым событием, которое сопровождается радиопереговорами, т.е. является своего рода "подложкой" для озвучки радиообмена. Однако, если файлы радио можно невозбранно удалить, то неквалифицированное вмешательство в файл *.fsb в целях удаления шипения с высокой долей вероятности может привести к крашу игры (это при условии, что файл *.fsb удастся правильно разобрать и собрать заново).
  12. White_Moses74

    Чат и всплывающие сообщения

    Увы Это превышает скромные возможности рядового пользователя...
  13. White_Moses74

    С Днём Пограничника!

    Хотелось бы сегодня, 28 мая, поздравить всех, кто носил когда-либо или носит сейчас зеленые погоны, с профессиональным праздником! Пусть будет мирным небо над страной, в которой живем! И как поется в песне, пусть в каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ! С Праздником, Зелёные!
  14. White_Moses74

    Вопросы разработчикам 2

    И будет ли прорабатываться возможность многоядерной/многопоточной обработки игры процессорами с 4мя и более ядрами? Я имею в виду более оптимальное использование всех доступных ядер.
  15. White_Moses74

    Вопросы разработчикам 2

    Сможет ли пилот использовать курсовое вооружение на Ю-88?
×