Jump to content

Nomad

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Good

About Nomad

  • Rank
    Товарищ
  1. Вечная память Таке! Ушел последний из живых в мире ветеранов Великой Отечественной Войны - дважды Героев Советского Союза...
  2. Я насчет "циркуля" на ЛаГГе писал еще четыре или пять обновлений назад. Пробовал все, что советовали, и на три точки, и на две, и с оборотами, и без, с тормозами в конце, в середине, в начале пробега, с плавной "ногой", с "резкой", вообще "без ноги", на скоростях от 190 до практически "сваливания", с щитками и без, результат всегда один - разворот в конце пробега . Друзья, если не сложно, выложите кто-нибудь из текущего обновления трэк со своей посадкой на ЛаГГе без "циркуля" в конце пробега, просто хочу убедиться воочию, что это реально . Еще просьба сделать это с максимальным уровнем сложности, без "упрощений" и "помощи в пилотировании", закралась крамольная мыслишка - может все дело в настройках сложности (сегодня попробую на обычном уровне сложности)...Заранее спасибо!
  3. Спасибо, за советы, буду продолжать пробовать, просто повторюсь, что на всех других одномоторниках в игре (Як-1, Me-109, Ил-2, Ju-87) таких проблем как на ЛаГГе с разворотом на пробеге не возникает, все гасится умеренными движениями педалей. Попробую записать и выложить.
  4. Не согласен. Пробую второе обновление подряд нормально посадить ЛаГГ. На посадке он "козлит" намного сильнее чем любой другой одномоторник в игре, и посадить его без разворота на 180 в конце пробега так и не получается, в отличии от всех других самолетов. Хорошо хоть в этом обновлении заново "научили" его рулить на земле. Большая просьба к разработчикам обратить внимание на эту особенность ЛаГГа, мне кажется это все таки какой то баг.
  5. Вот интересный вариант. Как раз с ранним козырьком. Был еще такой же с номером 24.
  6. Еще интересный вариант.
  7. Вот интересный аппарат. Источник фото: Лагг-3. История самолета. №2, 2006, Иванов С.В., стр. 24. В описании хоть и написано, что это 35 серия, но хвостовое колесо явно неубираемое, так что это однозначно более ранняя версия, вполне может быть и 29. Коллега CEPblu запостил боковик данного борта в соответствующей ветке (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1430-lagg-3-29-j-serii/).
  8. ЛаГГ действительно нереально удержать на пробеге после посадки, пробовал битый час , в конце пробега всегда разворачивает минимум на 180 налево. После этого рулить на стоянку тоже нереально, вертит волчком...Сначала грешил на новые Сайтековские педали, которые как раз только, что подключил, отключил их и попробовал просто на твисте джоя, результат тот же...Прошу тех кто после последнего обновления может осуществлять прямую посадку с последующим рулением на стоянку на Лагге поделиться опытом. Сейчас пойду пробовать другие самолеты.
  9. Почитал, спасибо, очень полезная книга. Если для установки малого шага на Як-1 (и на прочих советских самолетах с ВИШ того периода) использовалась центробежная сила, то понятно, что двигатель должен работать, а для установки большого шага использовалась маслопомпа отбирающая масло под давлением, опять таки нужен работающий двигатель. В целом вопрос снят, буду дальше разбираться в нюансах.
  10. Где то в одном из Стримов помню говорили, что визуально можно будет увидеть изменение шага винта, т.е. заметно будет изменение угла лопастей воздушного винта при работающем двигателе на ЛаГГе. На Як-1 (и на ЛаГГе) визуально не заметил, ни при работающем, ни при выключенном двигателе. Кстати интересно в реале на Яке (да и других советских одномоторниках с РПО) при выключенном двигателе угол физически менялся, если работали регулятором? Читал, что РПО работал на гидравлическом принципе давления масла, которое отбиралось специальным насосом из картера двигателя и подавалось во втулку винта...Если это уже где то обсуждалось, то не обессудьте, ковырял форум, но не нашел.
  11. В миссии "воздушный бой" на Як-1 (карта Сталинград) часто вылетаю на рабочий стол при выборе "начать заново".
  12. Присоединяюсь к мнению, что точность зенитной артиллерии очень желательно бы "отрегулировать" хотя бы до выхода беты. Если у земли еще можно с натяжкой согласиться с точностью и кучностью МЗА (хотя фактически это означает , что шанс уцелеть оставляет только один заход на цель, ибо на втором сбивают с вероятностью 50+% а на третьем-четвертом практически 100%), то acht-acht на высоте выбивает с такой точностью, как будто там наведение по радару...
×
×
  • Create New...