Jump to content

Red_Falcon

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Good

About Red_Falcon

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Виртуальная авиация WWII, история авиации

Recent Profile Visitors

176 profile views
  1. Область применения: улучшение поведения МЗА и ЗА и расчет пролета снарядов через лесной массив. Пояснение предложения: При штурмовках объектов в лесных массивах, прикрытых ЗА и МЗА сталкивался с явлением игнорирования или не учета деревьев на обзор AI зенитной артиллерии. При отходе штурмовика в сторону лесного массива ЗА продолжает огонь сквозь множество деревьев и поражает штурмовик, уходящий на бреющем полете (не выше 50 м). Возможно AI ЗА и МЗА просто "не видит" деревья. Полет снарядов через деревья тоже проходит как через пустое пространство. Не учитывается уровень горизонта, создаваемый деревьями. Давайте рассуждать так. Видимость с земли через лес под углом менее 30 - 45 градусов крайне ограничена в особенности при нахождении рядом с деревьями. Тем более в летний период времени. Если стрелять снарядами через лесной массив, то большой процент попаданий придется в ветки, стволы деревьев. Будут рикошеты. Конечно бронебойные снаряды пройдут больший путь через ветви и стволы, а вот ОФ снаряды пройдут гораздо меньший путь и непременно сдетонируют при таких встречах. Предлагаю: 1. Для AI ЗА и МЗА в лесном массиве прибавлять к уровню горизонта среднюю высоту деревьев. Это для ограничения видимости. Думаю для программистов это возможно, тем более что расчет столкновения самолетов с деревьями есть. 2. Ввести долю вероятности пролета снаряда через лесной массив некоей экспоненциальной функцией, значения которой убывают от толщины лесного массива. Иными словами, чем дальше снаряд улетает в лес, тем меньше вероятность, что он оттуда вылетит. Преимущества: более реалистичное поведение AI ЗА и МЗА. Более реалистичное поведение снарядов в лесу. Положительные оценки пользователей.
  2. Область применения: улучшение поведения МЗА и ЗА и расчет пролета снарядов через лесной массив. Пояснение предложения: При штурмовках объектов в лесных массивах, прикрытых ЗА и МЗА сталкивался с явлением игнорирования или не учета деревьев на обзор AI зенитной артиллерии. При отходе штурмовика в сторону лесного массива ЗА продолжает огонь сквозь множество деревьев и поражает штурмовик, уходящий на бреющем полете (не выше 50 м). Возможно AI ЗА и МЗА просто "не видит" деревья. Полет снарядов через деревья тоже проходит как через пустое пространство. Не учитывается уровень горизонта, создаваемый деревьями. Давайте рассуждать так. Видимость с земли через лес под углом менее 30 - 45 градусов крайне ограничена в особенности при нахождении рядом с деревьями. Тем более в летний период времени. Если стрелять снарядами через лесной массив, то большой процент попаданий придется в ветки, стволы деревьев. Будут рикошеты. Конечно бронебойные снаряды пройдут больший путь через ветви и стволы, а вот ОФ снаряды пройдут гораздо меньший путь и непременно сдетонируют при таких встречах. Предлагаю: 1. Для AI ЗА и МЗА в лесном массиве прибавлять к уровню горизонта среднюю высоту деревьев. Это для ограничения видимости. Думаю для программистов это возможно, тем более что расчет столкновения самолетов с деревьями есть. 2. Ввести долю вероятности пролета снаряда через лесной массив некоей экспоненциальной функцией, значения которой убывают от толщины лесного массива. Иными словами, чем дальше снаряд улетает в лес, тем меньше вероятность, что он оттуда вылетит. Преимущества: более реалистичное поведение AI ЗА и МЗА. Более реалистичное поведение снарядов в лесу. Положительные оценки пользователей.
  3. Область применения: Графика, облака и дождь Пояснение предложения: После релиза 3.001 обратил внимание на капли дождя на фонаре. Идея и реализация прекрасные. Но есть один нюанс. В зимнее время на фонаре не будут образовываться капли дождя. Большая скорость + низкая температура. Предлагаю доработать реализацию дождя. 1. В зимнее время (пейзаж со снегом) добавить условие отсутствия капель на фонаре в облаках. 2. В летнее время добавить условие образования капель на фонаре при сильной облачности в нижней части кромки облаков. Допустим нижняя половина кромки. 3. В остальных условиях в облаках оставлять туман. Преимущества: Более реалистичный вид с точки зрения пилотов и нормальной физики образования капель дождя и конденсации капель или кристаллов воды в зависимости от температуры.
  4. Добрый день! Это понятно. Но регулировка водорадиатора у меня настроена и на других моделя самолетов прекрасно работает, а на SpitFire MK Vb не работает. Попробовать регулировать кнопками, настроенными по мумолчанию?
  5. Добрый день уважаемые разработчики! Краткое описание ошибки: В Spitfire Vb не регулируется заслонка водорадиатора в ручном режиме. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 2.011 появился новый самолет Spitfire Vb. В режиме игры сложность ОБЫЧНЫЕ при переключении с автоматической регулировки водорадиатора на ручное не происходит регулировки. На других уровнях сложности тоже самое. Итог - перегрев двигателя. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): freeflight.2017-08-28_10-28-05_00.trk к сожалению не разобрался, как загрузить. Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Intel Core i5 - 4670K CPU 3.40 GHz ОЗУ 8ГБ видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 ОС Windows 10
  6. Добрый день всем! у меня точно такая же проблема в миссиях в offline в версии 2.010. Такое же, как в описании выше, поведение ведомых ИИ. Баг проявляется в каждой миссии. ПО и конфигурация PC: OS Windows 10, видеокарта GeForce GTX 770 Ti 2Gb, процессор IntelCore i5, оперативная память 8Gb Конфигурация PC и ОS: Windows 10, оперативная память 8 Gb, процессор IntelCore i5, видеокарта GeForce GTX 770
  7. Добрый день уважаемые разработчики! Краткое описание ошибки: Пилоты ИИ в группе в кампании совершенно не реагируют на приказы (прикрывать, следовать за мной и др.). Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В новой версии 2.010 игры ИИ дружественных пилотов не взаимодействуют с пользователем. Летают по своей собственной программе, на приказы не реагируют. Данное явление наблюдается во всей кампании БЗС, БЗМ. В предидущих версиях игры такого явления не наблюдалось. Скажите пожалуйста, это новая особенность или все таки баг? Если баг, когда следует ждать его исправления?
  8. Добрый день уважаемые разработчики! После обновления 2.010 заметил одну проблему с ИИ дружественных самолетов в миссиях. А именно, ведомые пилоты ИИ в группе совершенно не реагируют на команды (следовать за мной, прикрывать и др.). В предыдущих версиях игры такого явления не наблюдалось. ИИ подчинялись моим командам в миссиях. Вопрос. Это такая новая особенность, введенная в новой версии или это баг? Подскажите пожалуйста?
×
×
  • Create New...