Jump to content

Player_One

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Good

About Player_One

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Челябинск
  1. А это - идея! И заодно - предложение разработчикам, чтобы не было так мудрёно, предложу, чтобы настройки обзора, турелей, и если будут ракетницы через открытый фонарь (мммм.... рукой... ммммм... ), то настраивались - отдельно, для моге удобства
  2. Что я делаю не так? Давеча приобрел ТрекИр5. Весьма занимательная вещица! Высунув голову из кабины Пфальца не только слышу, как свистит ветер в ушах, но уже начал чуствовать как ветер теребит мои светлые кудри А ежели захочу пострелять из ракетницы, а равно из именного Парабеллума - одно разочарование: управлять ими можно опять-же "взглядом", т.е. не мышкой, а поворотом своей ТрэкИрной головы. В Ил-2 как-то само собой настроилось: обзор - отдельно - турель - отдельно. А в РОФ 1917 - не могу догадаться как это сделать. Подскажите, что я делаю не так? Хочу, чтобы турель, а равно рактеница, а равно пистолет были на мышке, а обзор - на ТрэкИре.
  3. Раз уж тут курилка, и обсуждают вопросы к разработчикам, у меня есть реплика по поводу предложений разработчикам. Прочитал предложения к разработчикам (в соответствующей ветке: http://forum.il2sturmovik.su/topic/143-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83-%D0%B8%D0%BB-2-%D0%B1%D0%B7%D1%81/) У меня сложилось впечатление, что подавляющее большинство пожеланий из разряда: "Играл я в одну игру, там так классно сделано то-то, и хочу, чтобы было так и у вас", или "Я привык играть, чтобы было так, хочу, чтобы далее так продолжалось и в этой игре". Согласен, что обобщение положительного опыта вещь нужная, но не будет ли новый проект копией сразу всех? или так оно и должно быть? Вот не знаю даже, хорошо это или плохо.
  4. Привет! А КАГ_Бача тут не пробегал?! Давненько не виделись!
  5. Алоха! Я уже два раза из РОСС в запас уходил! Но как только война начнется и будет призыв в Сталинград, то я среди первых!
  6. А я, воспитанный годами в Ил-2, в свое время увидел ROF, купил (именно купил) лицензионный диск и за это у меня есть особый значок в игре. Только тогда у меня был очень слабый комп. И полетать вволю не пришлось - тормозило. Около года назад я собрал комп помощнее и открыл для себя РОФ. Что мне сразу понравилось - атмосфера игры. Я учвствую, что я лечу, очень видны различия между самолетами. Понравилась модель повреждений, особенно как от перегрузок отваливаются крылья, кипение движка и т.п. Тут много было споров про графику, что лучше РОФ или БЗБ. Я скажу за себя: в РОФ я графики не вижу - она меня не напрягает, не обращает на себя внимание, в БЗБ - есть гарфика, и она обращает на себя внимание. Что лучше - х.з. Одна из первых мыслей была, когда начал играть в РОФ, эх, если бы просто взять и перенсети все самолеты из Ил-2 в РОФ! Сейчас у меня есть ТрекИр - слушать свист ветра, выглядывая за капот - истинное удовольствие! Жду своей мечты - РОФ с самолетами от Ил-2
  7. Область применения: Управление, Модель повреждений Пояснение предложения: Сымитировать повреждения колес шасси. При пробитом колесе, при посадке на выпущенные шасси, должен быть существенный разворот при пробеге. Визуально такое повреждение трудно определить, даже при взгляде напарником со стороны. Добавит определенную симуляционную (имитационную) сложность. Пилот при полученном повреждении крыла должен быть готов при посадке к развороту, подлому стойки из-за повреждения колеса. Также, (неудержался, добавил) сымитировать, при определенных условиях "выпадение", самовыпуск стоек шасси при попадании в хитбокс шасси. Преимущества: реализм, разнообразие
×
×
  • Create New...