Jump to content

Strelok_

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About Strelok_

  • Rank
    Пользователь
  1. Не так вам надо деньги зарабатывать, товарищи разработчики. Вам нужно делать публично API для добавления техники в игру. Продавать инструменты за небольшие деньги, долларов по 10. Люди будут присылать вам модели для модерации. А вы потом будете их продавать баксов по 5. Вы озолотитесь, я вас уверяю.
  2. Хотелось бы узнать побольше насчет дополнительного контента. Что имеется в виду? Новые самолеты и карты? Это все будет за деньги?
  3. Ну это как раз для таких случаев, когда не работает просто так, но очень хочется, чтобы заработало. Энтузиасты для написания кода найдутся, я уверен. Тем более что в этом ничего сверхсложного нет. И это позволит разгрузить разработчиков от постоянной поддержки кучи устройств и протоколов, которые могу меняться, как им вздумается.
  4. Разработчики, дарю идею, как сделать поддержку любых самодельных девайсов и протоколов: public interface ICustomInputDevice { public event AxisDataChangedEvendHandler AxisDataChanged; public event ButtonStateChangedEvendHandler ButtonStateChanged; } public delegate void AxisDataChangedEvendHandler(AxisDataChangedEventArgs e); public delegate void ButtonStateChangedEvendHandler(AxisDataChangedEventArgs e); public class AxisDataChangedEventArgs : EventArgs{ int axisIndex; double value; public int AxisIndex { get { return axisIndex; } } public double Value { get { return value; } } public AxisDataChangedEventArgs(int axisIndex, double value) { this.axisIndex = axisIndex; this.value = value; } } public class ButtonStateChangedEventArgs : EventArgs { int buttonIndex; bool state; public int ButtonIndex { get { return buttonIndex; } } public bool State { get { return state; } } public ButtonStateChangedEventArgs(int buttonIndex, bool state) { this.buttonIndex = buttonIndex; this.state = state; } } И все, проблема решена навсегда. Желающие пусть разбираются в протоколе FreeTrack, а также ваяют свои джойстики, педали и прочие РУДы. Затем просто пишут обертку и подключают к игре. Для всех - одни плюсы. Для пользователей: возможность подключать к игре все что угодно с любым количеством осей и кнопок. Для вас: никакого геморроя с поддержкой, один раз сделал, протестировал - и забыл. А в описании игры можно вставить гордую строчку: "Поддержка любых устройств ввода с неограниченным количеством осей и кнопок".
  5. Хочу сказать спасибо парням из JG52 и 72AG за предоставленный доступ к тестовому аккаунту. Отлетал два дня, получил массу впечатлений. Первое, что бросается в глаза, это конечно графика. Здесь разработчики смогли удивить, несмотря на избалованность своременного пользователя движками CallOfDuty, Crysis и прочими Battlefield-ами. Модели самолетов, кокпитов, ландшафт - просто улет! А наземкка? Не в каждом шутере такая наземка есть... Эффекты проработаны на славу, особенно понравилось горение. Рассматривал на паузе горящий грузовик минут пять - не мог оторваться от меняющейся картины за завесой горячего воздуха. В этом разработчики просто молодцы! Физическая модель показалась намного сложнее, чем в старичке ил-2, и даже в БзБ. Пришлось практически заново привыкать к управлению. Зато ощущения очень радуют, понимаешь всю сложность управления тяжелой машиной. Однака несмотря на все красивости, игра, на мой взгляд, еще сыровата. Еще есть над чем работать, порой попадаются досадный мелкие баги, которые слегка портят впечатление. Ну и контент нужен, конечно. Даешь больше самолетов, хороших и разных! В целом чувствуется, что потенциал у игры огромный. Я бы сказал, что сейчас это заготовка для чего-то очень гранидиозного. Если представить новые ТВД, крафты, управляемую наземку, то просто дух захватывает. Хочу пожелать разработчикам успеха на этом нелегком пути! Будем помогать вам сделать игру такой, какой мы все ее хотим видеть.
  6. Краткое описание ошибки: обзор мышью перестает работать после включения инверсии по оси. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в настройках управления включить инверсию оси мыши для любого направления (например, обзор по горизонтали). После этого данная ось перестает работать (камера не меняет положения по горизонтали). Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): n/a Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Core i5 2.8, 8Gb RAM, AMD Radeon HD 6800, Windows 7 x64
×
×
  • Create New...