Jump to content

Serg1962

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Excellent

About Serg1962

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

247 profile views
  1. Это только по оригинальной документации можно выяснить. Думаю какой-нибудь алюминиевый ( или алюминиево-магниевый) сплав аналогичный нашим АМГ или АМЦ.
  2. Ok. Thanks. Этой фотографии я не не видел... Сомнения были были по этому поводу. Есть ещё что-нибудь по данной теме?
  3. У парней нашёл размеры BBC. Не знаю насколько они правильные, но похоже что других не найти. Остановимся пока на этом.
  4. Точных размеров кнопки Ref. 5D/534 в сети не нашёл. В первом приближении как то так:
  5. Dunlop Spade Grip туговато, но идёт. Все материалы, собранные на данный момент, дают представление о том как работает кнопка "ВВС" с блокировкой огня и блокировка тормоза, но засада с точными размерами. В разных источниках они отличаются. Очень многие ссылаются на "новодел". В идеале "синька" нужна. Буду благодарен за информацию. Кнопка камеры ешё не сделана. Предварительный вариант такой:
  6. Да, махнул лишний виток. После возни с логотипом, расслабился... Исправлено.
  7. Ну, в принципе всё готово для примерки. Готова цифровая Hotas Base.
  8. Конечно не будут. Летательный аппарат, это не игрушка. Каждая конструктивная доработка выполняется по выпущеному производителем документу. Данный аппарат AutoGyro MTOsport сертифицирован по немецким нормам “Bauvorschriften für Ultraleichte Tragschrauber”,BUT 2001, а также имеет сертификат BCAR (British Civil Air Requirements). Сертификация - дело очень серьёзное, требующее кучу всяких бумаг, протоколов т.н. "доказательной документации". И вы серьёзно думаете, что производители будут обсуждать с кем-либо несанкционированное изменение конструкции их ЛА? Всё что делает владелец со своим аппаратом при Пашином содействии в принципе не законно. Вся ответственность лежит на владельце. Это то, что касается юридической стороны дела. С точки зрения инженера - критический случай, который может стать предпосылкой к лётному проишествию, это разрушение ручки в полёте. Учитывая, что полистирол, по сути своей, в данном конкретном случае не воспринимает никакой нагрузки, просто передаёт нагрузку на проходящую внутри мет. трубу, а так же принимая во внимание величину этой самой нагрузки у ЛА максимального взлётного веса 500 кг и максимальной скоростью 120 км.ч, вероятность этого события стремится к нулю. Усталостное разрушение под воздействием температурных режимов, ультафиолета и т.д. прежде всего проявится на самых "тонких" местах конструкции. Это в первую очередь "зубы" ручки, через которые проходит ось гашетки, и та же самая площадка поддержки ладони. Меня в данном конкретном случае беспокоит больше электропроводка. Но насколько я понял там триммеры продольного и поперечного управления, связь и предварительная раскрутка ротора, а их нештатное замыкание ( по словам пилота) не приводит к критическим последствиям. Тем более что оригинальная ручка не сильно отличается в этом плане от новодела. Вывод: не вижу инженерных препятствий, хотя повторюсь: с точки зрения авиационного законодадельства это ужасное деяние.
  9. Здорово получилось, только винтики режут глаз.... Мы решили эту проблему так:
  10. Я нашёл в Октопусе. http://www.octopussms.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=eny_fly_default.tpl&product_id=1700&category_id=51&option=com_virtuemart&Itemid=3
  11. Она же, с небольшими отличиями, стояла на МИГ-15, МИГ-17, МИГ-15УТИ. На наших присутствует гашетка тормоза.
  12. Технология простая: 3D печать, окраска, шпаклёвка, шлифовка, изготовление формы из силикона и отливка.
×
×
  • Create New...