Jump to content

Autobahnmeister

Пользователи
  • Content Count

    599
  • Joined

Community Reputation

618 Excellent

About Autobahnmeister

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    RIX

Recent Profile Visitors

579 profile views
  1. Естественно от компа зависит. Но сейчас железо гораздо мощнее, чем в момент релиза игры. Я не вижу проблем в этом плане, например, на своем компе, который собрал в 2016 году. Это вопрос не к железу, а скорее по приоритету разработки и т.п. Так это и есть один из насущных вопросов для карты "Рейнланд". Западная Европа очень насыщенна населенными пунктами. И данная карта создает разительный контраст с тем, что есть на самом деле. Я не говорю о том, что надо повторить один в один, это слишком сложная и фактически невыполнимая задача. Я говорю об имитации - рандомной расстановке маленьких ферм в полях и выборочного добавления маленьких городков/деревень. И это очень бы оживило ландшафт. Пусть даже они не будут препятствием. Само их появление создаст уже совсем другое восприятие и более реалистичное отоборажение карты. Короче еще одна важная "мелочь" которая создает то самое погружение. Про города верное замеченно - нет пригородов. В итоге границы городов слишком резко обрываются. Это выглядит неестественно. Лесов хвойных недоложили, факт. И особенно в Арденнах. Это несколько странно, особенно учитывая, что на карте Москвы хвойный лес присутствует. На картах города реализованны без разрушений. Я не совсем понял смысла такого подхода, но сделали так. Разрушения будут видны в карьере, как мне ответили на англоязычном форуме. Я очень надеюсь на дальнейшие доработки данной карты.
  2. Я не заметил, чтобы "значительно" снижалось фпс над городом. Мне лично не известно, чтобы причиной фризов являлись статичные объекты, в том числе города. Тут могут могут быть десятки других факторов. Кому достаточно, а кому нет. И совсем не факт, что дополнительные статичные объекты на карте, как-то скажутся на работе движка и сетевого кода. Я выразил свое мнение - летать над пустым миром не особо интересно и не создает нужного погружения. В онлайне это не менее актуально - можно лететь довольно долго до цели и до встречи с противником, все это время наблюдая абсолютно пустой ландшафт. К тому же уровень нагрузки вполне можно решить настройками, если "не тянет" и т.п.
  3. Никаких противоречий, сударь. Я подразумевал, что если полет над городом лишь незначительно снижает фпс, то статика в полях будем совсем минимально на это влиять. Таких советов я не давал. Просто сложилось впечатление, что так выглядит ваш подход к игре и к онлайну в частности - все вокруг по минимуму, а главное воздушный бой.
  4. Да неужели? Тогда бы городов на карте не было. Уж они грузят поболее, чем одиночные постройки. Достаточно пролететь над городом и посмотреть на фпс. И то проблем не вижу - мы же вроде как не на калькуляторах играем? А тут речь идет про добавление редких статичных построек, для оживления ландшафта. Если следовать такой логике, то никакие постройки, кроме аэродромных, не нужны в принципе. Достаточно схематично отобразить населенные пункты в 2д. И ничего грузить не будет. Только вопрос - это ли является причиной багов в сети? Очень сомневаюсь. Так что это вряд ли проблема оф/он-лайн. Надо просто понять, что в симуляторе все важно. И более реалистичное отображение ландшафта, насколько это возможно, создает большее погружение для всех игроков. Вот к сожалению нет. Как и нет их на других картах. И это тоже вопрос на который интересно было бы получить ответ от разработчиков.
  5. Это о какой карте речь? О Рейнланде? Ни одной деревни или мельницы не видел. Между городами только пустые поля до горизонта. И вот будут ли они хоть как-то обрастать объектами, домиками-фермами или деревнями, для придания хотя бы приблизительной похожести на этот густонаселенный регион, вопрос интересный. Пока же эта карта данную часть Европы напоминает весьма отдаленно и очень условно.
  6. Вот читаю такие глыбокие измышления и думаю - это сколько же скрытых продюсеров свой талант в землю зарыли!
  7. Вот интересно - есть ли моды улучшающие визуализацию дымов в БзХ? Так это дымы из патча, который для БзБ?
  8. Спасибо за тест. Можно сказать приоткрыл завесу возможностей движка. Все же очень надеюсь, что в перспективе мы увидим в офлайн миссиях(как официальных так и неофициальных) более насыщенную картину боя. Как и возможность игроку самостоятльно регулировать эту насыщенность( с более высоким ограничительным лимитом). Онлайн в этом плане, конечно другая песня.. Кстати, разработчикам действительно спасибо за проделанную работу по подвижкам в поведении ии. Бой с ботами стал гораздо интереснее и более.. человеческим что ли. Недавно летал на Берлоге и несколько раз, в полной уверенности, что гоняюсь за человеком, сбивал в итоге ботов.
  9. Ну так разработчикам стоило бы дать возможность игроку регулировать количество в миссиях. Я поэтому так и не понял - почему в официальных миссиях/карьерах это число залочено? Там есть опция "насыщенность поля боя" которую можно ступенчато регулировать. Почему нельзя это магическое число 30 хотя бы удвоить? Игрок бы сам, в зависимости от реакции своего компа, выставил подходящее значение. Простой редактор до сих пор ограничен количеством, которое можно выставить. Сам простой редактор, такое впечатление, что изначально был сделан наспех и по остаточному принципу. С тех пор и не менялся. Ну не все же могут или готовы использовать сложный редактор. Но чуйствую придется ручки туда запустить, теперь хотя бы из любопытства.
  10. Самолето-вылеты, не достаточно? Покрышкин, Липферт это типичные свободные охотники. Основная же "рутинная" работа большинства рядовых истребителей заключалась в прикрытии своих бомбардировщиков и штурмовиков. И соответственно в отражении атак вражеских бомбардировщиков и штурмовиков. Не надо упрощать картину боя и пытаться тут представить, что вся воздушная война это бои 2х2 и 4х4, а остальные в это время где-то бреются, готовятся к вылету, поэтому их не должно быть видно.
  11. Конкретно по дням, да, нет. Но информации в принципе достаточно, чтобы получить представление о насыщенности боев. Статья из вики в целом +/- похожа. Вот не пойму одного - чего так цепляться за эти ограничения многолетней давности? Они сильно снижают привлекательность игры, особенно одиночной, неужели это не понятно?
  12. Не прочитали статью, жаль. Три месяца, а не год, длилось основное сражение. И насыщенность вылетами была максимальной. Вот так и выглядел "обычный вылет" - десятки самолетов в небе каждый час. Эпические эпизоды лишь показатель общей масштабности происходящего Достаточно даже одной встречи нескольких десятков бомбардировщиков и прикрытия. Я привел статью, одну из многих, для примера. Уже по приведенному там количеству самолето-вылетов, можно сделать выводы, какая это была "рутина". Опять же она правдоподобна для той картины боя, которая ближе вашему восприятию. Бой в Старике с таким количеством это чистый адреналин, только самые приятные впечатления! Но записать не смогу, поскольку уже не держу его на диске. Хотя.. после всех этих разговоров, может как-нибудь поставлю модную версию.
  13. Юмор понятен. Но никто такого и не просит. Тут провели аналогии с MFSX. Так вот, когда он вышел, он ложил на лопатки любые системы. Потом вышел патч, улучшающий производительность, а спустя годы и системы подтянулись. Но даже в изначальном варианте у игрока была возможность выставлять количество техники, наземных объектов и даже регулировать детализацию ландшафта(воды в том числе). У нас с момента выпуска БзС сколько лет уже прошло? Мощности систем значительно возросли за это время. А мы так и будем топтаться на месте с искусственными ограничениями первых версий игры?
  14. Статью прочитали или нет? Из той же статьи: "В некоторые дни в небе проходило до 50 воздушных боев с участием до 70 самолетов с каждой стороны. Затем с 28 апреля по 10 мая развернулось воздушное сражение в небе над станицей Крымской. Об интенсивности этих боев может свидетельствовать тот факт, что за 3 часа наступления немецкая авиация совершила более 1500 самолето-вылетов" Можете представить, что происходило в небе? Тут, как вижу, просто речь о разном видении концепции игры. Кому-то достаточно одиночного вылета или небольшой группой, участие в коротком инциденте с минимальным количеством техники. А кому-то(и таких игроков немало, поверьте) хочется ощущения масштабной войны. В принципе, повторюсь, как имитатор небольшого боя, БзХ неплох. Но не как игра, которая(судя по названиям, претендует? ) должна была бы передавать масшатбность происходящего. Тут сплошные "Не верю!"(С). Так что необходимость расширения количественного участия ии, будь оно в воздухе или на земле, давно назрела. Это преобразит игру в лучшую сторону и создаст более правдоподобную картину происходящего.
  15. Так в Старике еще, пролетая линию фронта, получали "теплую" встречу зенитных батарей. В модном же варианте даже молчу, какой фейрверк можно устроить. Да неужели? А Битва за Кубань уже не позиционируется, как одно из крупнейших воздушных сражений ВМВ? Вот навскидку: "Для того чтобы сбросить десантников 18 армии в море противник привлек около 450 своих бомбардировщиков и 200 истребителей прикрытия. С советской стороны для противодействия немцам использовалось около 500 самолетов из них 100 бомбардировщиков. За один этот день немецкие летчики совершили около 1000 самолето-вылетов в данном районе." Источник. Только что вышла Операция Боденплатте, где, как понимаете, историческая насыщенность "юнитами" должна быть еще выше. С оговорками, про авиатехнику, еще можно согласиться. Но о каком окружение речь, где оно? Три десятка самолетов с двух сторон, четыре танчика ползущих в степи, колонна машинок 2х4 и однокий паровозик на всю карту? После такой "насыщенности поля боя" уже о дальнейшем "процессе применения" задумаешься..
×
×
  • Create New...