Перейти к содержимому

Tesarus

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

214 Excellent

О Tesarus

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

363 просмотра профиля
  1. Tesarus

    214-я часть Дневников разработчика

    Я что то пропустил и ласточка стала свехзвуковым самолётом? У браунингов дульная скорость больше 800 м/с если что. В карьере с одной жизнью бронезаголовник снимать нет особого желания.
  2. Tesarus

    214-я часть Дневников разработчика

    У меня вопрос по поводу ласточки, почему нет бронезаголовника?
  3. Куплено, жду Если не секрет - чем дальше заниматься планируете?
  4. Морской дракон был наверное одной из лучших сценарных кампаний и которая изменила моё отношение к Ил-2. Но я бы хотел все таки кампанию за истребителей, при том на ночной перехват. Может потом в битве за Москву в кампании за МиГ 3 будет.
  5. Tesarus

    TECS. Первый взгляд.

    Для поршней нужен всего один стопор - форсажный. Во первых режимы работы двигателя даже на одном самолёте могут меняться от высоты (спитфайр например требует постоянного контроля за давлением наддува и корректировку по высоте), во вторых на многих самолётах ВМВ требуется работать раздельно тягой и оборотами. Как минимум на тандерболте на малых высотах это очень актуально (если у нас реализуют как в жизни). По поводу реверса - на Х45 старом был мягкий упор в районе 15% если мне память не изменяет. Из всех джойстиков, на которых я использовал реверс, он был самый удобный.
  6. Tesarus

    Про крепление джойстиков

    Наклон кронштейна начинает играть заметную роль, если столешница... не очень хорошая С другой стороны думал как можно вопрос решить и пришла идея поставить подпорку под нижнюю площадку, которая упиралась бы в пол. Ее в принципе можно смастерить своими силами без собых затрат. P. S. Спасибо что делитесь!
  7. Tesarus

    Про крепление джойстиков

    А как дела обстоят с жёсткостью у центрального подстольника? Не в курсе применяемых материалов, но наклонная стойка и обилие регулируемых креплений не внушают доверия.
  8. Tesarus

    207-я часть Дневников разработчика

    На первой фотографии отражение очень даже диффузное. На второй - голый металл и то, он так не зеркалит как в нашей игре полуматовая краска. Я выше объяснил, что вопросов к отражениям от глянцевой или полуглянцевой поверхности у меня нет. Извините, но какое отношение описываемый вами эффект имеет к самолетам в полете? Эффект нижнего миража образуется из за разницы в температуре (и плотности) воздуха. В нашем случае что то странное происходит с отражениями от крашенной поверхности. Причем у нас на состаренной машине отражения от металла неотличимы от отражения от полумтовой краски! Оно меня и раньше смущало, но теперь оно стало меня смущать совсем и полностью.
  9. Tesarus

    207-я часть Дневников разработчика

    У меня машина (да и не только у меня скорее всего) глянцевая, она и не под острым углом как зеркало хорошо работает. Чукча совсем не улавливает, как поляризация света относится к данному вопросу. Эффект о котором я говорю - это эффект отражения. На скриншотах он под некоторыми углами чуть ли не зеркальный, хотя должен быть диффузный с достаточно низким альбедо. Краска на самолетах того времени была в основном полуматовой (АМТ наши например) и не полировалась в процессе эксплуатации. Естественно я не говорю сейчас об особых случаях и аппаратах навроде Мустангов :)
  10. Tesarus

    207-я часть Дневников разработчика

    Надо "вживую" конечно посмотреть, но да, смотрится на голову выше всего того, что мы видели до этого. Чего я не понимаю - почему под некоторыми углами плоскости работают как зеркало, никогда такого не видел. Например на 2 и 3 скриншоте видно как кусок фюхеляжа отражается от крыльев. А на скриншотах 4 и 6 плоскости как и надо - полуматовые. И это меня удивляет на всех самолетах в БзХ.
  11. Tesarus

    206-я часть Дневников разработчика

    Еще страница не закончилась, уже хамство пошло. Вот откуда такие берутся?
  12. Tesarus

    206-я часть Дневников разработчика

    Вот это красотища! Как будто другая игра O_O У меня вопрос по этому поводу - а внешний вид сущетсвующих самолетов пересматривать будут? А то потертая краска сияет как рояльный лак, гофр разлинеенной текстурой смотрится очень грустно, а на уже доступных самолетах FC эффекта провисания полотна не чувствуется от слова совсем. Иногда ощущение складывается что летишь не на самолете, а на разрисованной коробке.
  13. По поводу статтеров. У меня их не было, но тут обратил внимание что картинка стала гораздо более плавной (в целом). Такое впечатление что FPS который показывает игра не равнялся тому FPS, который был на самом деле.
  14. Графоний завезли! - дымы однозначно на голову лучше - огонь вообще огонь! - однажды получилось поджечь в двух местах самолет и было видно что и где подожглось - такое ощущение что картинку подправили и теперь теневая сторона более цветастая, а солнечная - более блеклая. Возможно глаз ищет не существующего, но приборы в кабине стало по этому поводу легче читать (особенно ярким днем) - разница в отрисовке трассеров если и есть, я ее не прочувствовал - кучность пушек поменялась. Не сказал бы что стало лучше или хуже - "непривычно" - такое ощущение что болтанку самолета при стрельбе уменьшили. Но возможно я просто давно на лавке не летал У меня пожелание к тому, кто графоний организует: - пожалуйста посмотрите на шейдеры камуфляжей. С одной стороны при игре света видны выпуклости и заклепки. С другой стороны краска на потертых жизнью самолетах сияет как рояльный лак. Я всю жизнь считал что такая краска должна блестеть как яичная скорлупа - то есть полуматовой быть. - На тетушке Ju гофр с большинства ракурсов смотрится намалеванной краской полосами. Можно как то пересмотреть эффект гофра?
  15. Tesarus

    203-я часть Дневников разработчика

    Вы мне про фичу интерессную расскажите в игре - я не только пофетиширую
×