Jump to content

Tesarus

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    256
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

438 Excellent

About Tesarus

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1042 profile views
  1. Для меня ньюпорт 28 - самый красивый самолет той эпохи. оффтоп:
  2. Команда расширяется - это отличная новость! При иных жизненных обстоятельствах с удовольствием сходил бы на собеседование 😄 И на плюсы наговаривать не надо. Карьера программиста двигается умением, а вовсе не языком 😛
  3. Я даже не знаю что мне больше понравилось в этом анонсе, наверное все Как до дома доеду и интернет настрою - сразу предзакажу.
  4. На моем экземпляре проблем пока не наблюдал. Пока впечатления положительные.
  5. Я предзаказывал в Июле, платил и получал в США. Выше прикладывали настройки, у меня схожие (ссылка ниже). Продавать не думаю, но как мне кажется цена в 600$ у него довольно хорошо выставлена. Больше денег ни один VR на сегодняшний момент не стоит (по моему мнению), так как до "no compromises" все таки еще одна - две итерации должны пройти, а видяхи - научиться тянуть 4k с 90fps на максимуме в наших любимых авиасимуляторах. Спасибо, попробую. Впечатления тут:
  6. Да. Он после перезагрузки машины все равно шлем не видит, даже с переходником на обычный USB. Лечится перезагрузкой шлема (шнур питания отсоединить и подсоединить). Теперь просто отключаю питание когда шлем не использую. Тут: https://www.connection.com/product/hp-reverb-g2-virtual-reality-headset/1g5u1aa-aba/41024161 Сегодня еще полетал в Ил-2, выставил разрешение около 50% (что то около близкое к родному 2160), отключил полностью сглаживание, выкрутил все настройки детальности и отрисовки земли на Normal, на всех картах кроме Рейнланда ФПС стабильно ок
  7. Сегодня получил заветную чёрную коробочку. Из геморроя - не захотел через USB-C порт определяеться. Лечение - в диспетчере устройств удалить все, что имеет в названии eXtnensible Host Controller и не имеет в названии (Microsoft). Из впечатлений - четко как на мониторе, но только по центру. По краям - мыло и не то, что бы на моем старом Odyssey+ мыла меньше (наоборот), но на контрасте с очень четкой картинкой по центру бросается в глаза. Выше писали что есть еще патч для WMR который должен четкость поднять немного, буду разбираться завтра. По яркости - субъективно менее яркий, чем Оди
  8. Спасибо разработчикам за патч! Харрикейн понравился очень, простой, устойчивый и предельно предсказуемый самолет. Виражит прекрасно, вооружение очень своеобразное. Стволов (относительно) много но кучность низкая и целиться приходится соответственно. Очень понравились Браунинги (много их!), на близких дистанциях умирают даже Хейнкели в считанные секунды. Но как мне показалось советский набор стволов просто вне конкуренции - хороший боекомплект и прекрасный урон на средних (300-600м) дистанциях. 40мм фугасы бомбардировщики сбивают на ура, бронебойные - танки поражают тоже хорошо. В ц
  9. Интересно то, что например на Radeon VII DX12 оказался быстрее "родного" Vulkan Расхождение правда +/-5% на современных картах, но на то он и GPU benchmark. В реальных приложениях разница будет еще меньше, если вообще будет. По манере общения и уровню аргументов мне кажется очевидным, что человек сюда пришел явно не за дискуссией и поиском истины.
  10. Разберитесь в вопросе хотя бы минимально, что такое Render Thread и что такое Driver Thread и как они связаны между собой, как это превращается в инструкции GPU. В противном случае обсуждать нечего.
  11. Не уподобляйтесь "экспертам" и хотя бы разберитесь что с чем в данном утверждении сравнивается. В данном конкретном случае фраза вырвана из контекста сравнения с OpenGL, который не умеет делать ни параллельную буферизацию, ни кэшировать команды. К слову техники command buffers и parallel rendering были доступны еще во времена DX9 а узаконены были на уровне API в DX11. Про сам по себе - я так понимаю имеется ввиду GLSL или HLSL to SPIR-V translator, сделайте простое демо и посмотрите что получится в итоге Вы разберитесь пожалуйста как связаны между собой SPIR-V, Vulkan, драйвер видеока
  12. Vulkan API сам по себе никакого прироста производительности не дает. Истории о том, что он быстрее DirectX в основном связаны с тем, что на многих картах AMD Vulkan API производительнее DirectX, но это в основном связано с политикой AMD а вовсе не объективными причинами. На nvidia картах история совсем другая (примерный паритет). Оптимизация графики под разное железо - это тема большая и гораздо более глубокая чем тупое Vulkan API против DirectX. P. S. "грамотные" люди, хех.
  13. Я минут 5 думал, так и не пришел к выводу за какой из пунктов голосовать. Я за реалистичность размеров, но контакты размываются. Я думаю единственный вывод котроый можно сделать из этого опросника - что улучшать видимость однозначно стоит. Хотя если предположить что п.2 можно реализовать маленькими и настраиваемыми маркерами (мухами) то ведь можно сделать реалистично и отдельно играбельно. Сейчас маркеры к сожалению мешают больше, чем помогают.
  14. Перегрузки хорошо и правльно сделаны. Единичку в перегрузки накинуть (за тренированость) я думаю тоже хорошая идея. Все таки в симуляторе довольно много условностей, например у нас все машины одинаковы (нет вариативности характеристик), небыло нарушений при производстве и брака (и связанных с этим отказов, отрыва обшивки и т.д.). Я думаю к эталонным машинам можно допустить и эталонных пилотов (асов).
  15. Вопросник сделан очень не очень понятно. Я очень часто не могу обнаружить контакт у себя под носом, но в силу без детального анализа понять сложно. Я бы переформулировал опросник по другому - Видимость реалистична - Видимость реалистична, но не играбельна - Видимость не реалистична - Видимость не пойми какая Я бы проголосовал за последний пункт. Потому как бывает что видно хорошо, а бывает что даже знаешь где самолет, смотришь туда, где он должен быть и не видишь ничего. P. S. и настраиваемые маркеры очень хочется.
×
×
  • Create New...