Jump to content

Tesarus

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    181
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

318 Excellent

About Tesarus

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

597 profile views
  1. Я больше чем уверен, что спустя рукава никто не работал, но в разработке сложных продуктов одного старания не достаточно к сожалению. Угорают не по танкам, угорают по WoT с их особенным геймплеем и погоней за статой. А танки там исключительно для антуража и к истории многие имеют крайне косвенное отношение. Касаемо интереса - тут вопрос не как привлечь, а как удержать. Многие загорались полетать, очень немногие продолжают летать после пары пробных вылетов. Ключевую роль тут играет не отсутствие мануалов или сложность настроек, а необходимость изучить практическую аэродинамику, освоить фигуры пилотажа и наконец разобраться в том, как бвб правильно готовить. В том же DCS огромный контингент людей в бвб без ракет тупо не умеет, а у нас тут на нем построен почти весь геймплей (за истребителей). Кто то может без теории как то летать, а потом возникают посты на форуме вида "почему Як теряет энергию в вираже, не исторично" (я утрированно, все совпадения с реальными персонажами случайны) с последующим кризисом веры. Это замечательный пример, только он работает немного не так, как вы описали. Да, iRacing и Ил - довольно дорогие симуляторы с высоким порогом вхождения. Но, в iRacing порог вхождения ниже и дешевле, но я не хочу подробно разбирать этот момент так как есть более существенный. iRacing - это нишевый продукт в жанре, где игры типа Forza Horizon 4 расходятся тиражами в 12+ миллионов копий а гонки по телевизору смотрят не то что десятки миллионов, миллиарды (1.922 миллиарда у Формулы 1 было в 2019 году). А теперь давайте сравним с жанром авиасимов/аркад, где не всякая часть Ace Combat (очень хорошо по нашим меркам продающийся проект) одолевает планку в 1 миллион проданных копий, а про соревнования по спортивному пилотажу у нас многие даже не слышали. И даже при всех своих доходах в iRacing смогли только вылизать онлайн составляющую, а вот с графикой и физикой пришлось идти на существенные компромиссы. У нас при меньших бюджетах тем более вынуждены идти на компромисы. С оффтопом завершаю, прошу модераторов понять и простить.
  2. Не люблю оффтоп, но что то потянуло. Диалог подразумевает что собеседники понимают аргументы друг друга и ведут словесную работу с ними. Согласитесь, это немного отличается от позиции "Вот мое мнение и делайте с ним что хотите". Если говорить про кризис жанра - а где собственно кризис? Сейчас на рынке довольно много продуктов как старых, но поддерживающихся комьюнити (стричок, Falcon BMS и т.д.), так и активно разрабатывающихся (БзХ, DCS, WarThunder, XPlane, MSFS etc.) И во всем это многообразии достоинств и недостатков у каждого есть выбор, какой из компромисов приемлем лично ему. Ну а если компромис неприемлем то действительно, жанра можно сказать что и нет. Касаемо заполняемости онлайна много лет спустя - сейчас другое время, другое поколнение и другиее интересы у этого поколения. Когда я был подростком, я зачитывал до дыр "Повесть о настоящем человеке", "Два капитана", "Серебрянные крылья"... Меня знали во всех библиотеках города и без паспорта, под честное слово, давали книги об авиации и космонавтике. Сейчас мои дети читают совсем другие книги и это нормально, другому времени нужны другие герои. К чему я это клоню. Даже если выпустить сейчас идеальный симулятор без недостатков и с достаточно умеренным порогом входа за символическую цену - он не то что не станет по размеру аудитории сопоставим с Fortnite, он даже до Старичка не дотянет. А закончить бы я хотел тем, что любителей авиации не так много. Как мне кажется пусть и с имеющимися недостатками, но лучше жить дружно, радоваться тому, что имеем, и спокойно относиться к проблемам, чем размениваться на словестные перепалки. Делу они все равно не помогут, а настроение и отношение людей друг к другу портят.
  3. Я опущу здесь пространные измышления Джейсона, которые он сделал в самом начале (так как они скорее всего не интересны никому), вольный перевод:
  4. Он только написал что команда отдыхает в отпусках. Ничего необычного, все идет по плану. https://forum.il2sturmovik.com/topic/57652-is-something-up/?tab=comments#comment-879409
  5. Проапгрейдил свой mk2 до mk3. Что понравилось: количество болтов крепежа сильно сократилось. Снять верхнюю крышку теперь сильно быстрее. петли для установки пружин удобные новые космосимовские кулачки с мягким центорм и 30ми пружинами меня покорили целиком и полностью (летаю на удлинненой ручке). Во первых в космосимах мне теперь сильно легче определить положение центра как X так и Y. Во вторых как мне показалось усилие гораздо более сбалансированное на всех диапазонах отклонений ручки. До этого летал на кулачках 30 и пружинах 50. Что ввело в смятение: Поставить новую плату мне мешала гайка оси демпфера. На плате есть отверстие под ось, так что я поставил две шайбы между демпфером и платой и закрутил гайку с внешней стороны платы. Сначала я подумал что плата повреждена, так как у нее был то ли выломан, то ли грубо спилен угол Вопрос (не совсем по теме): Когда снимал ручку, заметил что контакты на базе поцарапаны. По всей видимости это случилось когда я подбирал угол установки ручки относительно базы. В моем случае на работоспособности джойстика это никак не сказалось, но интересно - на сколько велик ресурс контактов на базе и на сколько трепетно надо относиться к установке ручки?
  6. Поясните пожалуйста, в чем отличие космо и авиакулачков друг от друга и от тех, что шли в комплекте с mk 2? Или где можно почитать про это.
  7. Я конечно всеми руками за лодки и ночники (и ночнушки ). Но можно начать и с уже существующих AI самолетов - B-25 и куда как более необходимых четырехмоторников. Ночные тяжелые перехватчики без соответствующих целей будут скучать.
  8. https://forum.il2sturmovik.com/topic/56369-discussion-of-the-battle-of-normandy-announcement/?do=findComment&comment=861607 Джейсон пишет что Нормандия продаётся лучше чем Боденплатте. Ещё он написал что каждый год разговаривает с 1С о том, что боевые симуляторы имеют право на жизнь и могут приносить прибыль. Потому просит поддержать рублём проект в этот праздничный сезон. От себя - у меня есть ощущение (от постов разных Джейсона) что какая то из частей БзХ была голубко убыточна и проект был близок к закрытию. Из за этого у 1С скепсис и не желание увеличивать бюджет.
  9. Или же эти чукчи с кирпичами - читатели, а не писатели. Они ведь уже сделали свой выбор.
  10. Если быть более точным, то Джейсон сказал что Тихого прямо сейчас не будет, продажи Нормандии очень хорошие и что он все ещё надеется сделать Тихий до того, как уйдёт с поста продюсера. Более подробно он напишет после thanksgiving о решении и призвал горячих голов, призывающих сделать ТО здесь и сейчас остыть. Что у него есть гораздо большие проблемы, чем невозможность прямо сейчас сделать Тихий Океан.
  11. В старичке, в одной из кампний, был момент когда меня пересадили с И-16 в аэрокобру и сразу же отправили на миссию по ночному перхвату. Я очень хорошо помню ВАУ эффект который у меня тогда случился и очень надеюсь что когда нибудь что то подобное появится и в БзХ.
  12. Мои мысли вслух по поводу плейнсета: 🙄P-51B/C - идем дальше 🙄P-47D с гаргротом - идем дальше 😍Typhoon Mk.Ib - моя пре ракеты дайте пожалуйста 😎 Mosquito F.B. Mk.VI - теперь можно летать на фанере! Но не над Парижем Берлин добавьте пожалуйста на карту 🤩 Spifire Mk.XIV (коллекционный) - фонарь будет каплевидный или с гаргротом? 🤗 C-47 Dakota (ИИ) - даешь не ИИ версию (бабульки отложены) 😉 B-26 Marauder (ИИ) - где крепости, Билли уважаемые товарищи разработчики? Нам нужны крепости (бабульки отложены) 😑 Bf 109 G-6 поздний - опять G6? Может все таки G10 сделаете? 🙄 Fw 190 A-6 - идем дальше 😲 Ju 88 C-6a - нас ждет радар и ночные перехваты? 🤩 Me 410 - какая модификация и с какими вариантами вооружения? 😍 Ar 234 (коллекционный) - уииииииии!
  13. Хотелось бы, но как известно загад не бывает богат. С Ил2 Перл Харбор началось мое увлечение авиасимами. Хотя меня устроит любой расклад при котором нас не ждут очередные варианты 109го. Ничего не имею против самолета как такового, но за 4 игры он немного поднадоел.
  14. Нельзя же так, прямо в начале рабочей смены! Теперь сутки страдать, ждать, детей укладывать и на чердак! С релизом! И делитесь что за следующий проект будет, бабульки уже отложены
×
×
  • Create New...