Jump to content

Tesarus

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    244
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

422 Excellent

About Tesarus

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

895 profile views
  1. Я минут 5 думал, так и не пришел к выводу за какой из пунктов голосовать. Я за реалистичность размеров, но контакты размываются. Я думаю единственный вывод котроый можно сделать из этого опросника - что улучшать видимость однозначно стоит. Хотя если предположить что п.2 можно реализовать маленькими и настраиваемыми маркерами (мухами) то ведь можно сделать реалистично и отдельно играбельно. Сейчас маркеры к сожалению мешают больше, чем помогают.
  2. Перегрузки хорошо и правльно сделаны. Единичку в перегрузки накинуть (за тренированость) я думаю тоже хорошая идея. Все таки в симуляторе довольно много условностей, например у нас все машины одинаковы (нет вариативности характеристик), небыло нарушений при производстве и брака (и связанных с этим отказов, отрыва обшивки и т.д.). Я думаю к эталонным машинам можно допустить и эталонных пилотов (асов).
  3. Вопросник сделан очень не очень понятно. Я очень часто не могу обнаружить контакт у себя под носом, но в силу без детального анализа понять сложно. Я бы переформулировал опросник по другому - Видимость реалистична - Видимость реалистична, но не играбельна - Видимость не реалистична - Видимость не пойми какая Я бы проголосовал за последний пункт. Потому как бывает что видно хорошо, а бывает что даже знаешь где самолет, смотришь туда, где он должен быть и не видишь ничего. P. S. и настраиваемые маркеры очень хочется.
  4. Меня видимость +/- устраивает но как мне кажется тут в значительной мере можно дошлифовать ситуацию доработкой освещения. Два момента выделяются когда смотришь на удаленный объект - разница в матовости и цветовой насыщенности между объектом ближе к глазу и дальше от глаза (самолет - земля и самолет - небо). Дымка на фоне земли в теории должна поправить пункт 2, но как мне кажется это не самое лучшее решение, так как частное. Увеличенные лоды сделают ситуацию с оценкой расстояния еще сложнее (особенно в прицеле). Небольшое отступление. Одна из первых проблем которую я испытал в БзС была то, что плекс делает картинку более "плоской" (в кавычках специально). На самом деле он сильно уменьшает разницу контрастности объектов на разном расстоянии от летчика (и без того очень маленькую), поэтому кажется что глубина не всегда верна у однотипных объектов (деревьев или зданий например). Поэтому например я часто открываю фонарь кабины пилота - что бы лучше оценивать дальность до объектов (ну или у меня астигматизм такой веселый). Как мне кажется проблему с видимостью контактов можно было бы решить путем изменения контрастности цвета и матовости изображения в зависимости от дальности до самолета. Для ландшафта это то же пригодилось бы, но простая замена на легкую дымку у земли сделает почти то же самое при этом подозреваю что ресурсов сожрет меньше (могу ошибаться).
  5. Очень понравились 4k текстуры для P40, один из моих любимых самолетов стал гораздо симпатичнее! Товарищи разработчики, сделайте пожалуйста 4k текстуры для кабин, мы все таки в них проводим большую часть своего времени. Есть очень хорошие 4k кокпит моды, но это моды. На мониторах с большим разрешением и в VR это весьма актуально! В летней версии Великих Лук понравились железнодорожные станции и обилие вагонов на путях. Но если честно земля уже кажется простоватой и хочется большего: более сложной геометрии поверхности, больше наземных юнитов, более интересных текстур и бликов от окон у зданий. Естественно хочется после улучшений более важных моментов симулятора
  6. Я не знаю какова была устойчивость к перегрузкам у пилотов в то время, но сравнивать современных (ну как современных, после 70го года как минимум) пилотов совершенно не корректно. В ХВВАУЛ в кабину стали курсантов сажать после первого года обучения, а не после второго так как отсев был существенный. И это при том, что нормы физ подготовки при поступлении и так были довольно высокие. Обучение летчика истребителя занимает 5 лет. На выработку усточивости организма к перегрузкам тоже нужно время. Это никак не напоминает ситуацию с подготовкой пилотов перед и во время второй мировой. В добавок со времени второй мировой очень сильно развилась военная медицина и методика физической подготовки летчиков истребителй.
  7. Тем временем в далекой галактике доступно для предзаказа...
  8. Господа, даже не побоюсь этого выражения собратья по увлечению. Может перерыв, чайку и рыбы с рисом (в каком то из фильмов было, что помогает справится с агрессией)? Тема перегрузок конечно очень интерсная, и у обеих сторон есть аргументы и контраргументы, но зачем срываться на грубости? Вроде как ищем истину, а не конфликт.
  9. Классическое прикладное пособие по бумзуму для советстких летчиков. Отец Арни правда служил в Feldgendarmerie (военная полиция), а так же гайд содержит еще ряд неточностей, перечисление которых тут займет слишком много страниц форума, но в целом по нему училось не одно поколение пилотов в тундре 🤣
  10. Новый ролик на youtube и он просто прекрасен! Я бы сказал что на уровне коллег по цеху Это Паук делал?
  11. Это только часть решения. Разработчики писали что будут пересматривать модель повреждения хвостовой балки у всех самолетов в проекте.
  12. Наверное в новостях пропустили, но на youtube так же появился промо-трейлер кампании "Ледяное Кольцо". Мне нравится! Надеюсь на температурный режим ряда товарищей так же повлияет положительно
  13. Он не может в тексте по ссылке найти и прочитать один абзац про статическую неустойчивость или просто осилить статью про И-16 в Википедии и разобраться в ней. Либо тролль, либо...
×
×
  • Create New...