Jump to content

Tesarus

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    147
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

217 Excellent

About Tesarus

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

416 profile views
  1. UPD: Боты стали огонь! С ботами истребителями одно удовольствие воевать, сложнее стало сильно (асы, быстрый вылет). С ботами бомбардировщиками... A-20 (новичек, быстрый вылет) летает как истребитель теперь, на моих глазах сделал идеальной колокол и курсовым пулеметом меня поцарапал в процессе. Йо-йо крутит, размазанную бочку, ножницы, пользуясь фактом внезапности еще мне на шесть сел (в чем я конечно сам виноват, но все же)! Есть у меня подозрения что в ботов-новичков на A-20 набирают только исключительно состоявшихся истербительных асов уровня не ниже мастера спорта по тяжелой атлетике. Может быть им скила немного поубавить?
  2. Полетал в VR на ласточке, ощущения потрясающие! Помпаж очень порадовал, один раз даже смог добиться того, что бы двигатель заглох. Отдельное спасибо за то, что дали больше работы с ручками, может и кликабельная кабина в будующем появится Теперь хочется Шутинг Стар с Метеором, хоть они ни в один театр и не вписываются полноценно.
  3. К сожалению, обсуждение дневников давно уже превратилось в цирк. Иногда можно почитать что то интересное, но редко и почти всегда - не по теме дневников. P. S. Ласточка получилась прямо как настоящая! Мне вот интересно - какие камуфляжи будут. На позднем этапе немцы как только свои самолёты не красили.
  4. Может вместо правки рабочего расписания стоит править рабочий план? Вот уже год с лишним ощущение складывается что в планировании где то системная ошибка закладывается и это на билдах аукается. Я понимаю что ресурсов мало, но правка ошибок тоже требует ресурсов да и длительные переработки на производительности мозга вовсе не положительно сказываются.
  5. Я что то пропустил и ласточка стала свехзвуковым самолётом? У браунингов дульная скорость больше 800 м/с если что. В карьере с одной жизнью бронезаголовник снимать нет особого желания.
  6. У меня вопрос по поводу ласточки, почему нет бронезаголовника?
  7. Морской дракон был наверное одной из лучших сценарных кампаний и которая изменила моё отношение к Ил-2. Но я бы хотел все таки кампанию за истребителей, при том на ночной перехват. Может потом в битве за Москву в кампании за МиГ 3 будет.
  8. Для поршней нужен всего один стопор - форсажный. Во первых режимы работы двигателя даже на одном самолёте могут меняться от высоты (спитфайр например требует постоянного контроля за давлением наддува и корректировку по высоте), во вторых на многих самолётах ВМВ требуется работать раздельно тягой и оборотами. Как минимум на тандерболте на малых высотах это очень актуально (если у нас реализуют как в жизни). По поводу реверса - на Х45 старом был мягкий упор в районе 15% если мне память не изменяет. Из всех джойстиков, на которых я использовал реверс, он был самый удобный.
  9. Наклон кронштейна начинает играть заметную роль, если столешница... не очень хорошая С другой стороны думал как можно вопрос решить и пришла идея поставить подпорку под нижнюю площадку, которая упиралась бы в пол. Ее в принципе можно смастерить своими силами без собых затрат. P. S. Спасибо что делитесь!
  10. А как дела обстоят с жёсткостью у центрального подстольника? Не в курсе применяемых материалов, но наклонная стойка и обилие регулируемых креплений не внушают доверия.
  11. На первой фотографии отражение очень даже диффузное. На второй - голый металл и то, он так не зеркалит как в нашей игре полуматовая краска. Я выше объяснил, что вопросов к отражениям от глянцевой или полуглянцевой поверхности у меня нет. Извините, но какое отношение описываемый вами эффект имеет к самолетам в полете? Эффект нижнего миража образуется из за разницы в температуре (и плотности) воздуха. В нашем случае что то странное происходит с отражениями от крашенной поверхности. Причем у нас на состаренной машине отражения от металла неотличимы от отражения от полумтовой краски! Оно меня и раньше смущало, но теперь оно стало меня смущать совсем и полностью.
  12. У меня машина (да и не только у меня скорее всего) глянцевая, она и не под острым углом как зеркало хорошо работает. Чукча совсем не улавливает, как поляризация света относится к данному вопросу. Эффект о котором я говорю - это эффект отражения. На скриншотах он под некоторыми углами чуть ли не зеркальный, хотя должен быть диффузный с достаточно низким альбедо. Краска на самолетах того времени была в основном полуматовой (АМТ наши например) и не полировалась в процессе эксплуатации. Естественно я не говорю сейчас об особых случаях и аппаратах навроде Мустангов :)
  13. Надо "вживую" конечно посмотреть, но да, смотрится на голову выше всего того, что мы видели до этого. Чего я не понимаю - почему под некоторыми углами плоскости работают как зеркало, никогда такого не видел. Например на 2 и 3 скриншоте видно как кусок фюхеляжа отражается от крыльев. А на скриншотах 4 и 6 плоскости как и надо - полуматовые. И это меня удивляет на всех самолетах в БзХ.
  14. Еще страница не закончилась, уже хамство пошло. Вот откуда такие берутся?
×
×
  • Create New...