Jump to content

Tesarus

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

239 Excellent

About Tesarus

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

469 profile views
  1. Не достаточно, нужен вектор. Потому как в одном частном случае например (думаю не сложно догадаться каком) при ускорения 9.81 м/с2 не зная вектора можно получить 0g или 2g (ну и весь диапазон между) , что согласитесь, большая разница. Потому надо делать в двух проекциях что бы получить составляющие вектора.
  2. Я хотел как лучше помочь сразу отсеить ситуацию, когда начнется анализ срывных режимов и начнутся утверждения что срыв потока начинается слишком рано или слишком поздно (тут были видео до этого). А так да, если у крыла есть крутка или форма хитрая, навроде обратной чайки, то без местного угла атаки никак P. S. каюсь, про струю от винта забыл, которая этот местный угол очень сильно влияет Мне кажется тут можно обойтись квадратичной интерполяцией, которую даже в Excel не сложно сделать и при имеющемся количестве точек в tacview. На вскидку погрешность будет не более 2.5%. Я думаю что систему из трех уравнений решить можно не имея больших познаний в математике. Из уравнения параболы найти угол касательной можно продифференцировав в точке, где мы хотим найти угол траектории (вычесть его из угла самолета из tacview и получим угол атаки). То есть мы получим вектор скорости (скорость грубо посчитаем через изменение координат от времени). Сделаем то же самое с соседней точкой, и из изменения вектора скорости получим ускорение, а из ускорения - перегрузку. Это конечно грубый метод, но мне кажется для наших целей (сплошная атмосфера, скорости маленькие) точности хватит Никакого матана. Потому что многие используют так вью для разбора полетов, где важно относительное положение самолетов в пространстве для обсуждения принятых летчиком решений а не точное значение перегрузки/угла атаки.
  3. Есть еще один ньюанс, углов атаки на самом деле много. Например у большинства самолетов угол атаки самолета (посчитанный от оси фюзеляжа) и угол атаки крыла (посчитанный от корневой хорды профиля крыла) не равны и разнятся на установочный угол крыла. Не то, что бы это было нужно знать для рассчета перегрузки, но занудства ради P. S. Забыл, на самолетах с датчиком угла атаки есть еще один угол атаки - в районе датчика угла атаки и он может не совпадать на большУю величину с углами атаки фюхеляжа и на крыле.
  4. Хорошо вам Ссылок на их форум давать не буду, но недавно зашел зарепортать баг на эту тему и выяснилось что я не один такой, проблеме уже много лет и от патча к патчу ситуация то ухудшается, то улучшается но вот что бы совсем и у всех - не лечится. В моем конкретном случае ни один трек с поршневыми ботами не сходится 😞
  5. У соседей по нише проблемы со сходимостью треков не предсказуемые. Тут без этого своих проблем и задач хватает.
  6. Я уже больше года как купить хочу, а VKB деньги не берут! Я за это время у кабана уже успел PCB поменять. Это ужасно 😑
  7. Мужчины, пожалуйста, держите себя в руках! Ругаться то зачем, тем более с переходом на личности? Вроде все тут собрались объединенные одним - любовью к полетам в авиасимуляторе. И на оффлайн игроков наезжать не надо, некоторые из них улучшения ботов ждут с самого РД. Помните - ваш скил в онлайне не является показателем вашего культурного развития. А именно последнее для некоторых (навроде меня) является главной составляющей онлайна, а вовсе не то, на сколько вас тяжело сбивать. Про полеты в паре или в звене вообще молчу. Помимо прочего, еще есть люди: с адовым графиком работы c маленькими детьми, которые хотят есть или (извините за подробности) гадят вне зависимости от того в полете вы или нет которым изучение типа ЛА интереснее меряния статой которые после работы хотят отдохнуть от всего еще миллион причин почему онлайн не интересует Эти люди заплатили за игру ровно столько же, сколько и вы. Когда они слышат что кто то их начинает учить жить, желание у них только рассказать куда и как этому кому то надо пойти.
  8. UPD: Боты стали огонь! С ботами истребителями одно удовольствие воевать, сложнее стало сильно (асы, быстрый вылет). С ботами бомбардировщиками... A-20 (новичек, быстрый вылет) летает как истребитель теперь, на моих глазах сделал идеальной колокол и курсовым пулеметом меня поцарапал в процессе. Йо-йо крутит, размазанную бочку, ножницы, пользуясь фактом внезапности еще мне на шесть сел (в чем я конечно сам виноват, но все же)! Есть у меня подозрения что в ботов-новичков на A-20 набирают только исключительно состоявшихся истербительных асов уровня не ниже мастера спорта по тяжелой атлетике. Может быть им скила немного поубавить?
  9. Полетал в VR на ласточке, ощущения потрясающие! Помпаж очень порадовал, один раз даже смог добиться того, что бы двигатель заглох. Отдельное спасибо за то, что дали больше работы с ручками, может и кликабельная кабина в будующем появится Теперь хочется Шутинг Стар с Метеором, хоть они ни в один театр и не вписываются полноценно.
  10. К сожалению, обсуждение дневников давно уже превратилось в цирк. Иногда можно почитать что то интересное, но редко и почти всегда - не по теме дневников. P. S. Ласточка получилась прямо как настоящая! Мне вот интересно - какие камуфляжи будут. На позднем этапе немцы как только свои самолёты не красили.
  11. Может вместо правки рабочего расписания стоит править рабочий план? Вот уже год с лишним ощущение складывается что в планировании где то системная ошибка закладывается и это на билдах аукается. Я понимаю что ресурсов мало, но правка ошибок тоже требует ресурсов да и длительные переработки на производительности мозга вовсе не положительно сказываются.
  12. Я что то пропустил и ласточка стала свехзвуковым самолётом? У браунингов дульная скорость больше 800 м/с если что. В карьере с одной жизнью бронезаголовник снимать нет особого желания.
  13. У меня вопрос по поводу ласточки, почему нет бронезаголовника?
  14. Морской дракон был наверное одной из лучших сценарных кампаний и которая изменила моё отношение к Ил-2. Но я бы хотел все таки кампанию за истребителей, при том на ночной перехват. Может потом в битве за Москву в кампании за МиГ 3 будет.
×
×
  • Create New...