Jump to content

Antimesser

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    395
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

408 Excellent

About Antimesser

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

Recent Profile Visitors

554 profile views
  1. В том то и дело, что при "контузии" может и не быть ранений: https://forum.il2sturmovik.com/topic/12259-flight-and-damage-models-physics/?do=findComment&comment=839174. От чего появляется контузия непонятно, причём почти при каждом попадании по самолёту.
  2. Добрый вечер. Обратите пожалуйста внимание на частые контузии без ранений от фугасных снарядов: https://forum.il2sturmovik.com/topic/12259-flight-and-damage-models-physics/?do=findComment&comment=839174. Так же в той теме про баги на английском форуме многие пишут про частое убийство пилота. Здесь: http://aviaskins.com:8008/ru/sortie/4875335/?tour=53 я брал ТОЛЬКО фугасные снаряды, четверым из 6 сбитых я прописал ПК, никогда такого не было, чтобы с шести, фугасами ПК прописывать, ерунда какая-то. Со всеми самолётами в игре такая ситуация, в том числе и многострадальный Ил-2. Проверьте пожалуйста.
  3. И вот на эти вопросы тоже надо обратить внимание: По тягам РВ и триммерам, Кирилл, ты меня думаю поддержишь?
  4. В отличие от тебя, форумпила, они хотя бы летают в игре которую обсуждают.
  5. Всем привет. Товарищи инженеры, есть вопросы к вам: 1. Что сделали со сбросом пламени при пожаре двигателя и топливного бака? Он теперь не работает. Приложил трек. Пикировал со скольжением с 7000м и бесполезно. Пробовал несколько раз и справа и слева. Проверьте пожалуйста. Похоже в какой-то из сборок вы потеряли данную фичу. 2. В каком-то из патчей, при взрыве бк или топливных баков, вы реализовали изменение места взрыва на самолёте. Похоже это тоже потерялось. Взрывы теперь происходят всегда в центре самолёта. В треке это видно, взрыв в центре самолёта, и отлетает правое крыло при пожаре левого. Прошу проверить и исправить. Старая бага, я как-то рапортовал о ней: 3. Когда исправите разбалансировку на самолётах, сделанных в игре до Як-7Б, при обрыве тяг РВ? Надоело при повреждении тяг РВ, отвесно пикировать в землю. Даже выкручивание триммеров полностью на кабрирование не спасает. От этого уже пригорает в одном месте, огнетушитель не поможет, только исправление бага. 4. И касательно тех же тяг РВ. Они очень часто стали повреждаться, что на синих самолётах, что на красных. Например, одной небольшой очереди в хвост мессеру достаточно чтобы оборвать тяги РВ, но у него нет разбалансировки, т.к. нет триммеров, и он не пикирует отвесно, а просто продолжает полёт прямо, в отличие от ЛаГГ-3, Як-1 (69), Ил-2. Тот же Ил-2 почти каждый вылет заканчивает пикированием в землю из-за обрыва тяг РВ. По наблюдениям, только у FW-190 с этим всё нормально, у него данное повреждение большая редкость (лично ни разу не наблюдал). Прошу проверить ДМ тяг РВ или осколочное воздействие снарядов, возможно вернулись характеристики снарядов из старых сборок игры. Сброс пламени.rar
  6. Те кто просил радуются молча и достают копилку. Як-3 просят те, кто летать не умеет. У них и на нём не получится. И для меня Як-7Б на много лучше чем 1Б, вот только обзор и скороподъёмность страдает, а вот у девятки с этим по лучше.
  7. Добрый день! Как у Вас обстоят дела с восстановлением второго варианта повреждений ДВС, если не секрет? Уж очень хочется немного разнообранее ДМ иметь, тем более если оно реализовано.
  8. Это понятно, но Вайз вроде не про это спрашивал, а про возможное "отключение" пилота при выводе. В контексте переделанных перегрузок, при пикировании, для пешки ничего не измениться.
  9. Не знаю как на счёт штук и жуж, но на Пе-2 автомат вывода в принципе не нужен, не хватает сил пилоту вывести её на такие перегрузки при которых вырубает, да что там вырубает, даже в глазах не темнеет.
  10. А на счет "десять видов одинаковых мессершмитов" у синих полно других, но на них как вы говорите "нагибать" уже посложнее, это да. Вы хотите с каждого ТВД по 5 самолётов на сторону и всё? Каша получится. Или вам нравится, например, в 1941-ом на Ф-2 летать против Як-1 и ЛаГГ-3 с мотором М-105ПФ, вместо М-105ПА?
  11. Вообще я традиционный, "нагибать" в онлайн никого не хочу, всего лишь сбивать. И Як-9 хочу не для "нагибаторства", а как выше я сказал - он самый массовый истребитель ВВС РККА, для историчности он нужен - Восточный фронт с 1942-го без Як-9 - это как "Прохоровка" без Т-34 и "Тигра", и к вашему сведению он 42-го года производства и не лучше мессера. Ла-7 мне нисколечки не нужен, их было не так много, так же как и Як-3.
  12. Самого массового истребителя Советского Союза нет.
  13. Я тут случайно про 120-ые дневники вспомнил... А ведь уже 3,5 года прошло, а многие пункты ещё даже не анонсированы: "Начался 2016 год, и мы, как и говорили ранее, начали обсуждение того, что мы хотим сделать в этом новом году. Большие задачи требуют больших обсуждений, и поэтому ответ на вопрос "что будет после Битвы за Москву" мы сможем дать и себе и вам ближе к релизу "Битвы за Москву". Ну а на данный момент, например, мы сформировали перечень задач по улучшению, модернизации и исправлениям в физике и оборудовании самолетов, который будет выполняться по мере возможности в этом году, и им мы готовы сегодня поделиться с вами. Данный список состоит из двух независимых частей, которые будут выполняться параллельно, и внутри каждого из которых задачи идут в том порядке, в котором они будут ориентировочно выполняться. Так же надо понимать, что по мере работы над задачами этого списка возможны корректировки. Итак: Задачи архитектурные или требующие сложных исследований: 17. Детонация двигателей при различных условиях (неверная смесь, повышенная температура смеси, превышение наддува и т.п.); 18. Осечки оружия (курсовое, турельное) при перегреве; 19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.; 20. Добавление фичи невозможности покинуть самолет при энергичных эволюциях; 21. Перемещения и вращения головы в кабине с учетом "простейшего скелета"; 22. Триммера на оси, единые команды ввода для управления переставными стабилизаторами, управляемых в самолете кнопками и маховиками; 24. Реализация аварийных схем охлаждения на самолетах, где такие схемы есть; 25. Топливная система: комплексное улучшение (более детальная модель схемы баков самолета, управление расходом игроком, раздельные утечки из баков, более детальное протектирование, вероятность пожара зависящая от остатка, вероятность пожара зависящая от наддува бака нейтральным газом, возможность применения ПТБ, ручное управление индикацией баков игроком). Задачи рядовые: 18. Резервная перезарядка пулеметов на самолетах, где она имеется; 28. Реализация отключения электрических термометров при отключении электропитания на самолетах, где эти термометры энергозависимы; 29. "Заклинивание" качающихся компасов при большом крене;" Планировали выполнить в 2016 году, но с оговоркой "по мере возможности". А ведь уже 2019-ый, про этот список похоже забыли. Я в списке оставил пункты, которые ещё не сделаны. п.19 вроде как в работе, это радует . Пункт 20 из верхнего списка и п.28 и 29 из нижнего может и сделаны, что-то запамятовал, т.к. не очень для меня важны. Хотелось бы реализации пунктов из верхнего списка, особенно п.25, 17 и 24. Жду их реализации с нетерпением. Товарищи разработчики, стоит ли ждать выполнение этого списка хотя бы в этом году? Или уже нет возможности всё это сделать?
  14. Странный вопрос конечно. Но отвечу ладно. Не знаю как с авиасимулятором, решайте сами раз интересно, но вообще, она сопоставима с сапёром, ошибаемся только один раз. Потом либо в места не столь отдалённые, либо в ящик, последнее предпочтительнее первого. Энергетик в нефтедобывающей отрасли.
×
×
  • Create New...