Jump to content

Antimesser

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    400
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

412 Excellent

About Antimesser

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

Recent Profile Visitors

602 profile views
  1. Вот за это: 8. Яркость и ширина солнечного блика на сверх-дальних LOD разных самолётов приведена к единому стандарту (было слишком ярко на целом ряде самолётов); Спасибо. А РН на "Пешке" починили?
  2. Привет! Вот в игре: Вот драйвер: Да, белые пятна с большой высоты.
  3. Всем привет. Видимость контактов с большой высоты в данной игре вызывает вопросы, особенно после введения в игру эффектов отражения в дали. Прошу разработчиков обратить внимание на данную проблему. Вот примеры: Ил-2 41-го года с высоты 3км: Ил-2 41-го года на низах с того же ракурса, на котором нет отражений света: Ил-2 41-го года с другого ракурса, на котором есть отражение света от самолёта: Ju-88 с высоты: Пе-2 с высоты: Товарищи разработчики, по-вашему так и должно быть? Ещё примеры: He-111 с высоты: He-111 на низких высотах (практически не видно): A-20 с высоты: A-20 на низких высотах:
  4. Краткое описание ошибки: Самопроизвольное перекладывание перебитых рулей направления на Пе-2 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После боевого перебития тяг рулей направления на Пе-2 (теперь это происходит при каждой атаке с задней полусферы), руль направления самопроизвольно и попеременно перекладывается из крайнего в крайнее положение, продолжение полёта очень затруднительно, при повреждении одного из двигателей становится невозможным. По потоку рули не встают. Очень досадный баг. Прошу также пересмотреть вероятность повреждения тяг рулей направления на Пе-2. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: не зависит.
  5. Да с чего вы взяли то, что Ju-88 была ИИ? Она сразу была управляемая.
  6. В том то и дело, что при "контузии" может и не быть ранений: https://forum.il2sturmovik.com/topic/12259-flight-and-damage-models-physics/?do=findComment&comment=839174. От чего появляется контузия непонятно, причём почти при каждом попадании по самолёту.
  7. Добрый вечер. Обратите пожалуйста внимание на частые контузии без ранений от фугасных снарядов: https://forum.il2sturmovik.com/topic/12259-flight-and-damage-models-physics/?do=findComment&comment=839174. Так же в той теме про баги на английском форуме многие пишут про частое убийство пилота. Здесь: http://aviaskins.com:8008/ru/sortie/4875335/?tour=53 я брал ТОЛЬКО фугасные снаряды, четверым из 6 сбитых я прописал ПК, никогда такого не было, чтобы с шести, фугасами ПК прописывать, ерунда какая-то. Со всеми самолётами в игре такая ситуация, в том числе и многострадальный Ил-2. Проверьте пожалуйста.
  8. И вот на эти вопросы тоже надо обратить внимание: По тягам РВ и триммерам, Кирилл, ты меня думаю поддержишь?
  9. В отличие от тебя, форумпила, они хотя бы летают в игре которую обсуждают.
  10. Всем привет. Товарищи инженеры, есть вопросы к вам: 1. Что сделали со сбросом пламени при пожаре двигателя и топливного бака? Он теперь не работает. Приложил трек. Пикировал со скольжением с 7000м и бесполезно. Пробовал несколько раз и справа и слева. Проверьте пожалуйста. Похоже в какой-то из сборок вы потеряли данную фичу. 2. В каком-то из патчей, при взрыве бк или топливных баков, вы реализовали изменение места взрыва на самолёте. Похоже это тоже потерялось. Взрывы теперь происходят всегда в центре самолёта. В треке это видно, взрыв в центре самолёта, и отлетает правое крыло при пожаре левого. Прошу проверить и исправить. Старая бага, я как-то рапортовал о ней: 3. Когда исправите разбалансировку на самолётах, сделанных в игре до Як-7Б, при обрыве тяг РВ? Надоело при повреждении тяг РВ, отвесно пикировать в землю. Даже выкручивание триммеров полностью на кабрирование не спасает. От этого уже пригорает в одном месте, огнетушитель не поможет, только исправление бага. 4. И касательно тех же тяг РВ. Они очень часто стали повреждаться, что на синих самолётах, что на красных. Например, одной небольшой очереди в хвост мессеру достаточно чтобы оборвать тяги РВ, но у него нет разбалансировки, т.к. нет триммеров, и он не пикирует отвесно, а просто продолжает полёт прямо, в отличие от ЛаГГ-3, Як-1 (69), Ил-2. Тот же Ил-2 почти каждый вылет заканчивает пикированием в землю из-за обрыва тяг РВ. По наблюдениям, только у FW-190 с этим всё нормально, у него данное повреждение большая редкость (лично ни разу не наблюдал). Прошу проверить ДМ тяг РВ или осколочное воздействие снарядов, возможно вернулись характеристики снарядов из старых сборок игры. Сброс пламени.rar
  11. Те кто просил радуются молча и достают копилку. Як-3 просят те, кто летать не умеет. У них и на нём не получится. И для меня Як-7Б на много лучше чем 1Б, вот только обзор и скороподъёмность страдает, а вот у девятки с этим по лучше.
  12. Добрый день! Как у Вас обстоят дела с восстановлением второго варианта повреждений ДВС, если не секрет? Уж очень хочется немного разнообранее ДМ иметь, тем более если оно реализовано.
  13. Это понятно, но Вайз вроде не про это спрашивал, а про возможное "отключение" пилота при выводе. В контексте переделанных перегрузок, при пикировании, для пешки ничего не измениться.
  14. Не знаю как на счёт штук и жуж, но на Пе-2 автомат вывода в принципе не нужен, не хватает сил пилоту вывести её на такие перегрузки при которых вырубает, да что там вырубает, даже в глазах не темнеет.
  15. А на счет "десять видов одинаковых мессершмитов" у синих полно других, но на них как вы говорите "нагибать" уже посложнее, это да. Вы хотите с каждого ТВД по 5 самолётов на сторону и всё? Каша получится. Или вам нравится, например, в 1941-ом на Ф-2 летать против Як-1 и ЛаГГ-3 с мотором М-105ПФ, вместо М-105ПА?
×
×
  • Create New...