Jump to content

Laert

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Excellent

About Laert

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

361 profile views
  1. Lawyer1, о чем мы тут говорим? )) Какая разница, кому будет проще а кому сложнее? )) Вопрос в том, что сейчас вся война идет на танки, атакующая сторона (кому проще, кого больше, кто лучше организован и тд) пытается выбить танки и потом успеть захватить карту сосредоточив все силы уже на ковыряние обороны, обороняющаяся сторона - пытается успеть выбить все танки у атакующей пока есть филды, с которых можно взлетать и свести карту на ничью. По захвату территорий, вопрос о победе не стоит. На сервере есть ряд условий - лимиты (танки, пилоты, крафты, сейчас еще и машинки), но все это не работает, тк в первую очередь выбивается лимит танков (всего остального в достатке, что бы эти самые танки выбить). Кстати, я не скажу, что я против такой системы (пока не очень понятно), но некий дисбаланс по лимитам и захватам чувствуется. Если фраза, про "втрое больше танков" от Серафима верна - то дисбаланс этот будет еще более явно проявляться ... в три раза собственно ))
  2. Серафим, это утверждение точно? Можешь выяснить? У меня не совсем укладывается ... судя по правилам 100% склада = 20танков, если % не поменялись, почему должны поменяться пропорции танков? или они (танки) таки зависят от "единиц" выбитых на складах, а не от % повреждения?
  3. В чем не факт? как раз факт. Штурмить танки, получается, сейчас вообще не благодарное занятие ... ну условно, группой из 4х пех (если берем красную сторону) можно закрыть 40-50% склада (и то, если кто нить не очень удачно отбомбится) это получается примерно 10 танков ... выбить те же 10 танков с колонны теми же силами - это уже совсем другая история (с учетом постоянно диких условий по ветру и турбулентности на низах и приличном ПВO) требующая не одного вылета, с совсем другими рисками по потерям .... а сейчас получается тот же вылет на пехах 30 танков бу забирать??? ... чет лихо
  4. У меня тож появились регулярные "кики" на ТАВ, причем недавно, первый произошел в пятницу 23его и в выходные регулярно ... до этого все было отлично, без самопроизвольных отключений (( Хм ... сомнительное нововведение ... ничейные результаты по карте станут еще более регулярными
  5. Даже я, не летая на этом сервере, давно уже знаю, что всего модификаций может быть 5 ... 1дна дается сразу (по умолчанию) + 4 игого - пять ... все, что больше 5ти, сервер будет продолжать "зажимать" Я прав? )))
  6. ... может и не бред, хотя фиг знает )) ... но вот так вот сейчас )
  7. Есть же все в мануале ))
  8. Таки попробую ответить )) ... так как иначе, все уже ответили за меня и всем все понятно )) Ну, во первых, я очень редко вылетаю на "охоту" ))) в 95% вылетов, я "привязан" к илам, со всеми вытекающими )) конечно, как любому истребителю, хочется сбивать, но приоритетность этой задачи, как правило, имеет не первую, не вторую и даже не третью степень важности в моем случае)) ... потому, удобство "охоты", меня не волнует ни в коей мере. Сейчас про филды: - если работа ударников ведется по "ежикам" защиты, то сейчас рядом с целью всегда есть рабочий филд противника, взлет с которого, позволяет сразу вступить в бой с ударной группой вообще без времени подлета (само по себе, это не беда), но добавим сюда возможность "прыгать" в брифинге по взлеткам (нет у нас привязки к аэродрому базирования) и добавим возможность видеть (довольно точно прикинуть по "точкам") с какого филда взлетела наиболее крупная (в %ном соотношении) группа противника ... и тогда получим, что единственно разумная тактика атаки, это пикировщик, который за один проход сбрасывает макс возможную бомбу и на скорости валит домой ... все (есть конечно еще вариант доминирования над районом "работы", но он возможен, только при тотальном численном преимуществе) - если работа ударников ведется по танковой атакующей колонне, то рядом с ней всегда есть условно рабочий филд, на который можно плюхнуться без каких то последствий ... этот момент очень влияет на планирование вылета, получается изначально полет "в один конец", другая загрузка, другое поведение над целью и тд у таких вылетов нет логического завершения, возвращения на аэродром базирования ... все это очень влияет на геймплей, полеты начинают быть похожими не на боевые вылеты, а на спортивные состязания ... а мне не нравится спорт в нашем с вами общем увлечении (ну конечно, если это не турниры). Я попробовал объяснить свою точку зрения (не знаю получилось ли) ... и это чисто мое ИМХО, я ни в коем случае не настаиваю на каких то изменениях и точно не собираюсь ставить какие то условия. TAW, и в том виде в каком он есть сейчас, для меня самый интересный и близкий к моим "хотелкам" из серверов - я в любом случае планирую тут летать. как то так ... P/S/ Так как написал очень много букав , считаю, что имею право на рекламную акцию ))) Если есть истребители, желающие "крышевать" ударников, милости прошу в состав 3-й эскадрильи Артели )) сейчас нас очень мало )) занятие крайне специфическое ... но если вдруг, милости просим ) Будем рады опытным пилотам, но особенно рады пилотам не опытным ))) навыки - дело наживное )
  9. Фиг знает ... все таки этот Ил и, всеми нами уважаемый, "старичек" довольно сильно отличаются друг от друга. Я не уверен, что точная копия экономической модели и модели генерации наземных сил с проекта ADW впишется в современные реалии ... тут есть над чем подумать. Мне нравятся предложения Аззота ... и то, что систему квалификаций, сквадовых гаражей и полковых линеек вводить рано - тож согласен. Меня, и как я понял многих, больше всего сейчас напрягает большая кучность всевозможных целей, сгенерерованных вокруг ключевой точки и самое главное то, что этой точкой, как правило, является рабочий или частично рабочий филд - вот с этим надо что то делать в первую очередь. Сами же типы этих целей, их количество и логика генерации сейчас вполне разумны и меня вполне устраивают на данном этапе (пожалуй, что, как уже писали, цели типа "мост" и "жд станция" выносятся сейчас любым камикадзе с одного захода - лично мне хотелось бы, что бы эти цели была возможность удержать)
  10. Да ... но не надо забывать, что на АДВ была "привязка" полка к конкретному филду (насколько я помню) и в течении миссии не было возможности "скакать" по всей карте ... сначала надо было перебазировать весь полк.
  11. Плюсанул ... по всем пунктам согласен.
  12. Согласен с Fin-ом, кучновато бывает, на мой взгляд ... но, в принципе, терпимо.
  13. плюсану ... мне данный ТВД не интересен, я тоже не рад и также - имхо.
×
×
  • Create New...