Перейти к содержимому

Tzarlu177

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

О Tzarlu177

  • Звание
    Товарищ
  1. Tzarlu177

    Много вопросов к разработчикам.

    Мониторил загрузку, нормально там все было...
  2. Tzarlu177

    Много вопросов к разработчикам.

    Объясните пожалуйста в какой процессор мы упираемся? Сам пробовал на I3-6100 без разгона. Фпс меньше 60 не видел, специально делал много самолетов и наземки... Это самый слабый проц предыдущего поколения из игровых. А сейчас что на рынке процессоров твориться? Дичайший буст.... На I3 4,8ггц под сто кадров. Об какой процессор упирается игра?
  3. Tzarlu177

    Молодые вирпилы - вне формата

    Тут кому как... Всегда хотел играть в кампанию и играю... Онлайн требует напряжения, а от этой игры жду погружения в историю и тд. хочется кликабельной кабины и жду кампанию. Сложность противника тоже хочется уменьшать, а то растет она огого. Из моих друзей тут нет никого.. пугает требования к железу, и необходимость вникать. Мне 25
  4. Tzarlu177

    Новая ФМ Fw-190

    Могут ли быть варианты со створками выходными на лавке? Открытые они серьезно портят аэродинамику, и обдув крыла. Но фока конечно удивляет... Да причем в видео они закрыты. Интересно что напишут разработчики.
  5. Круто все! Спасибо вам, жду за наших)
  6. Tzarlu177

    Вопросы от новичков

    На мессерах автомат был в реальности. Само регулируется.
  7. Tzarlu177

    133-я часть Дневников разработчика

    Это точно М105пф мотор? Не М-105ПА?
  8. Tzarlu177

    Предзаказ "Ил-2 Штурмовик: Битва за Кубань" открыт!

    Дико плюсую! Очень хотелось бы такого геймплея, на скоростных самолетах и без стрельбы. Специальные модификации фоторазведчиков, эх мечты.
  9. Tzarlu177

    132-я часть Дневников разработчика

    Неумею потому что)
  10. Tzarlu177

    132-я часть Дневников разработчика

    Постоянно летаю офлайн, онлайн стыдно) Форум читаю постоянно. Очень радует изменения в шасси, а то развороты при посадке на самолетах без фиксирующегося хвостового колеса не до конца победил.
  11. Tzarlu177

    Обсуждение темы ЦАМО и "Битва за Москву"

    Ваш запрос в Министерство обороны РФ успешно зарегистрирован: Номер обращения: "105907" Дата создания: "06.03.2015 11:17:41"
  12. Tzarlu177

    Физика и аэродинамика в БзС

    Кстати да, синтетический бензин с меньшим октановым числом не способствует большим значениям наддува.
  13. Tzarlu177

    Физика и аэродинамика в БзС

    Впрыск воды снижает порог детонации, который у карбюраторных моторов и так ниже. Карбюратор позволяет получить немного более холодную смесь, что актуально при большом наддуве.
  14. Tzarlu177

    Физика и аэродинамика в БзС

    Ну а кроме этого сможешь объяснить? Асы тут причем?
×