Jump to content

Net-burst

Пользователи
  • Content Count

    148
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Excellent

About Net-burst

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина, Киев

Recent Profile Visitors

265 profile views
  1. Иногда почта между Китаем и остальным миром ходит так себе. Или не ходит вообще. Советую повторить запрос.
  2. Плюсую. Я загружал к себе в v1.96C профиль Зорика от v1.967. По итогу хрен там - профиль битый. Та же фигня была когда я к себе профили других людей загружал, или давал свой кому-то. Подозреваю что всё зависит от того, что наконфигурено в профиле. Но таки да, это больше касается зарубежного коммюнити. У нас как-то профилями делиться не принято.
  3. Ну, собственно отчасти по этой же причине я предложил human-readable формат. Точно та же ситуация
  4. Ну, я не лез реверсить конфигуратор или прошивку, а просто предположил :). А про читабельный формат - это скорее хотелка, которая просто хотелка. Я много редактирую профили и у меня частая проблема, когда я забываю что именно я поменял в процессе. Сейчас это решается пачкой скриншотов всех вкладок :(. Плюс сложно брать имплементацию из других профилей. Тоже нужно залить его себе, посмотреть как оно работает, наделать пачку скриншотов и вперёд. За коммент про ресурс спс. Мне стало спокойней
  5. Как я понимаю, между конфигуратором и контроллером гуляет что-то по типу protobuf обьекта. В конфигуратор зашита схема (отсюда и невозможность работы, если версия прошивки и конфигуратора сильно отличаются), при помощи которой он и (де)сереализирует для работы. А значит можно и десереализировать в какой-то текстовый формат. По крайней мере я себе это так представляю.
  6. BlackBox вроде одной версии же. Или в ручку тоже что-то пишется? А то я чую что я имею все шансы таки добраться вплотную к этому порогу, если дальше буду тестировать функционал PS. Зато пока разбирался с хатками, понял что конфигуратор только кажется страшным и непонятным. Так что кто боится подступиться, не бойтесь. Там всё достаточно просто. Особенно если сверяться с инструкцией.
  7. По хаткам проверил, вроде всё ок. По крайней мере тот функционал, с которым я изначально обращался за помощью. Кстати, у контнроллера какой ресурс на запись? Второй момент. По поводу профилей. Может стоить сделать десереализатор в какой-нить human-readable формат по типу json? Ну и чтобы конфигуратор умел такой формат читать. Тогда появится возможность держать профили для разных игр на GitHub и возможность смотреть что поменялось по сравнению с другой версией.
  8. Глянул по быстрому. Работает! Ты бусина, спасибо! :). Постараюсь в ближайшие дни более глубоко проверить всё. Идея зачем это было нужно - простая. На MCG Pro хатка формируется из аналогового стика. Одна такая хатка - это 9 кнопок (не забываем нажатие). Главный плюс хаток из стика - возможность включать/выключать её через uSSw. Но в старой логике хатка могла быть ИЛИ POV хаткой ИЛИ кнопками. При использовании хатки как POV хатки, терялась возможность вешать на неё какие-то действия, по типу банального TEMPO. При использовании хатки как кнопок, терялась возможность управлять самой хаткой - минус 4-8 кнопок. Но сама хатка при этом оставалась на устройстве, но была мёртвой. А теперь всё гут. Можно на хатку вешать такие-же действия, как и на другие кнопки или использовать в макросах . Тоесть она теперь такой-же полноценный контрол, как и все остальные. PS. Возможно я нашел багу, связанную с виртуальной клавиатурой. Если получится воспроизвести - напишу сюда. Ибо я не уверен что тут дело в контроллере.
  9. Игра видит только 2 хатки :(. Из-за этого и морочусь. NG попробовал, там такое-же поведение. Единственное что, можно 1 и 2 хатки сделать дискретными, а оси назначить на 3 и 4 в качестве виртуальных кнопок. Тогда можно будет управлять 1 и 2 хаткой. Но это один фиг костыль Вот за это буду крайне благодарен. Ибо по логике, если я хатку формирую из стика и назначаю её на виртуальные кнопки, а не как POV, то у меня должна быть возможность повесить на эти кнопки таки POV дейсвия.
  10. Чутка поисследовал. При моём сценарии получается, что если я вешаю тип действия HAT на логическую кнопку, то оно отрабатывает как физическое, а не логическое. Понял я это следующим образом: 1) Назначил первую хатку как массиво кнопок (33-36) 2) Назначил на произвольную логическую кнопку на джойстике действие HAT#1 Up. 3) В тестере увидел что нажимается первая кнопка, а не хатка (33).
  11. Всё равно не выходит. Задача такая: 1) Из обоих стиков сделать включаемые хатки POV#1 и POV#2. 2) Иметь возможность на обе хатки повесить вторичное действие через TEMPO. Но так, чтобы обе хатки были функциональны. Проблема в том, что я могу назначать действия на хатку, только если она Discrete типа. Тоесть если у мен в устройстве 2 хатки (LoRes 4w), то я не могу с них снять 4 кнопки и повесить на них же само действие хатки. По итогу я могу сделать из хаток 1 и 2 кнопки и назначить эти кнопки для управления хатками 3 и 4. Но не 1 и 2. Даже если я по итогу на кнопки от хаток 1 и 2 ставлю тип не Button, а POV Switch, который будет управлять хатками 1 и 2, то хатки не работают.
  12. Experiments.cfg.txt Тьфу. Это я туплю. Вроде разобрался. Нужно было выставить тип ведомой хатки в Discreet.
  13. Попробовал назначение действий хаток таким образом. Не работает почему-то. Что сделал: 1) Сделал POV#2 LowRes4 с ButtonsV. 2) На эти 4 кнопки повесил джампер с виртуального на физический уровень. 3) На логическом уровне сделал 4 кнопки-действия второй хатки. 4) На физическом уровне связал кнопки из пункта 2 с кнопками из пункта 3. 5) Не работает
  14. Ну, как по мне, это даже фича :). Или я не вкурил прелесть отдельного виртуального уровня. Да, у меня прошивка 1.96_C. Вот это я не понял как делать. Ни как назначать что-то на хатки (именно хатки), ибо положения хатки не транслируются как кнопки. Ни с контроллером. Виртуальные контроллеры - это уже фишка NG, верно? Пункт про хатки вроде понял. Тоесть хатку сделать не POV, а Button V и уже потом эти виртуальные кнопки назначить на действия POV на логическом уровне. Верно?
  15. Спасибо. У меня получилось без джамперов. Хатку перекинул на 33-36, на них назначил TEMPO. Всё заработало. Заодно узнал что игра не умеет в больше, чем 32 кнопки... А есть возможность ловить ивенты на хатках и на них что-то вешать? Не хотелось бы клавиатуру добавлять.
×
×
  • Create New...