Jump to content

Flugber

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    136
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Excellent

About Flugber

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Жигулёвск, где-то возле Тольятти…
  • Интересы
    Первым делом – самолёты… И вертолёты!.. :)

Recent Profile Visitors

801 profile views
  1. Юридически – нет… А что не так с «Мустангом»?.. 2 «напарника» к нему уже есть, остальные делаются… ТВД тоже…
  2. Кому «им»?! ДКС – это название категории авиасимуляторов, а никак не производителя игр… Если имеется в виду ЕД – то они никакого отношения к «ишаку» не имеют… собственно, как и к МиГ-21… Сторонний разработчик, что захотел – то и ваяет… Кстати, даже МиГ-15 – и тот не их продукт…
  3. Лично я не встречал фото «Мессершмиттов» с прикрученными снаружи бронеплитами… Вероятно их всё же монтировали под обшивкой…
  4. Да, U1 – бронепластины только под водорадиаторами… U2 – бронепластины под маслорадиатором, под полом кабины, и под топливным баком… Под водорадиаторами нет…
  5. Что «не уловил»?.. Чем правдоподобней?.. В анлийской статье просто сказано: «Штурмовой вариант с дополнительным бронированием» («Ground attack variant of E-7 with additional armour»)… Где это дополнительное бронирование – ХЗ, непонятно… У немцев же хотя бы указана область бронирования: «E-7 mit Panzerung gegen Bodenbeschuss»… Вдобавок, у англичан вообще отсутсвуют такие модификации E-7'го, как U1 (которых кстати было достаточно в эскадре SchG1, воевавшей под Сталинградом), U3, Trop…
  6. Тогда уж лучше давать ссылку на немецкую статью в википедии – там более правдоподобней расписано: https://de.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf_109#Bf_109_E
  7. Они вероятно посмотрели на ваши награды и поняли, что у них с разработчиками БзС (БзМ) совсем разные представления о «сохранении нашей истории»…
  8. Вероятно здесь моя вина – походу я принял размытые изображения заклёпок за надписи:
  9. Очень даже возможно, что так и было… Двигатель поменяли, GM-1 демонтировали… а надписи на лючках просто остались незакрашенными… Ваш вариант многое объясняет…
  10. Ну, это я так понял Бреккена и Аакру… В частности, их следующий текст: Говорится о том, что данная машина была выпущена на заводе Erla Maschinenwerk в Лейпциге, и поступила в 1./JG5 вероятно в мае 1942 г. после того, как провела некоторое время на базе в Гердле… То, что она была выпущена до 23 июня 1941 г., и успела повоевать в I/JG26 – они «скромно» умалчивают… что конечно не совсем красиво с их стороны… Этот вывод они делают по следующему фото, сделанную с Лёшем в 1./JG5, в мае 1942 г.: Первая половина их комментария переводится примерно следующе: Если хорошенько присмотреться, лючки действительно не только присутствуют, но ещё и имеют предупреждающие надписи, что как бы подразумевает наличие там установленной системы GM-1 (к сожалению, там в кадр не попадает топливный треугольник, на котором по-идее должно быть написано «C3»)… Считаете, что он был переоснащён DB-601N с дооборудованием системой GM-1 после повреждения, полученного 23 июня 1941 г. в I/JG26?.. Что же, может и так… {Или думаете, что данный самолёт вообще их (DB-601N и GM-1) никогда не имел?.. Как же тогда лючки, надписи?}
  11. Есть конечно вероятность, что он был дооборудован на базе в Гердле, пока какое-то время находился там после прибытия с завода… Но это может быть разве что только касаемо системы GM-1, ибо лично я не вижу смысла заменять двигатель у нового самолёта, только что пришедшего с завода… т.е. вероятно он в любом случае прибыл оттуда уже с DB-601N… Но также существует и вероятность, что он уже прибыл таким (с GM-1) из Эрлы в Лейпциге… В 1./JG5 у Лёша он уже (или ещё) с GM-1, а соответственно и с DB-601N, но пробыл он в данном штаффеле не долго… В 8./JG5 у Зегаца он уже на фото с DB-601A (а соответственно и без GM-1)… Вся его «служба» в JG5 уместилась примерно в 3 месяца: с мая по 05 августа 1942 г… Вероятно, что в конечный период его эксплуатации Лёшем, либо в начальный период эксплуатации Зегацем, его двигатель получил повреждение, вследствие чего был заменён на первый имеющийся на тот момент в наличии – на DB-601A… Система GM-1 была демонтирована за ненадобностью… Далее Зегац уже летал на этом варианте данного E-7… Потом передал его Хелмсу в 7./JG5…
  12. Бреккен и Аакра всё же настаивают , что на начальном этапе своей жизни данная машина имела систему GM-1, а соответственно и двигатель DB-601N, работающем на 100-октановом топливе C3 (т.е. другими словами – на изначальной модификации Z данного «Эмиля»):
  13. Кстати, в продолжение разговора: Самолёт Зегатца «Чёрная 3» на фото – имел заводской код GA+QI (W.Nr.4219), и выпускался с завода как Bf-109E-7/Z… Потом вероятно ему заменили двигатель с DB-601N – на DB-601A {может из-за боевого (либо небоевого) повреждения первого?}… возможно и систему GM-1 демонтировали… {Соответственно, и топливный треугольник с «C3» на «87» перерисовали}
  14. Очень странно, если в пункте опроса «Нужна ли вам статистика на онлайн-сервере?» – есть такие варианты ответа как «Нет, не нужна» и «Мне всё равно», то почему тогда на вопрос «Что вы готовы сделать для того, чтоб статистика появилась?» – нет такого варианта ответа как «Ничего», ну или хотя бы «Готов поддержать только морально»?..
  15. Ничего в самой игре сносить не нужно… Проблема проста до безобразия: либо при игре в БоБ используй ФриТрек, либо если его не используешь – снеси саму программу ФриТрека напрочь (которая судя по-всему у тебя стоит)!.. И всё будет Ok…
×
×
  • Create New...