Jump to content

=211SHAP=ANATOLIUS

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Excellent

About =211SHAP=ANATOLIUS

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Если сомневаетесь - смотрите внимательнее. Сопротивление с щитками раз в 15 больше чем без них. Да, не по всему крылу, но по большей его части. Допустим сопротивление крыла- половина от сопротивления самолёта, а закрылки на 2/3 размаха. Получается 1/6 общего сопротивления при выпуске щитка превращается в 15/6, а общее сопротивление в 20/6, т.е. увеличивается примерно в три раза. Грубое объяснение, зато надеюсь понятное.
  2. На 141 странице этого обсуждения самое ценное сообщение, в котором есть поляры. На полярах видно, что сопротивление крыла при выпуске щитка увеличивается в разы. На Пе-2 тормоза меньше этих щитков. ...NACA 230 (FW, ЛаГГ,Ла). ... з.ы. В любом атласе профилей даны моменты без и с выпущенным щитком.
  3. Уменьшение давления за щитком препятствует отрыву пограничного слоя на верхней стороне крыла, а повышение давления перед щитком вызывает изменения обтекания носка профиля. Там всё хитро. Если нарисуете за щитком эллипс, то примерно так и будет выглядеть то что обтекается в действительности. Профиль как-бы увеличивается в толщину и растягивается за счёт вихрей за щитком. Т.е. это уже другой профиль и нужно смотреть его характеристики. А ещё не следует забывать, что разница давлений, а значит и подъёмная сила, сосредотачивается ближе к передней кромке.
  4. На печать курков и крышечек не уйдёт слишком много времени. К тому-же при такой реализации возможно выбрать свой вариант дизайна, уменьшается количество предустановленных деталей из пластика, уменьшается цена. А для себя родимого можно и самый лучший корпус напечатать. Если джойстик вообще без пластика получится - ещё лучше, но это сейчас почти невозможно. Сейчас стимпанк популярен, под это дело можно голый металл оставить и выставить напоказ начинку джойстика (особенно болты и провода), которую обычно предпочитают прятать.
  5. Ещё несколько хотелок, которые забыл упомянуть: 1. Хатка или кнопка под большим пальцем. Многие просто ставят "полочку" для большого пальца, а ведь кнопка не лишняя. 2. фиксированные положения РУДов (малый газ, номинал), с возможностью регулировки. А что если трёхмерную печать использовать? Можно вообще отказаться от заводской штамповки и выпускать джойстик в виде собранного комплекта с чертежом для распечатки на принтере. Или в сборе но без "обвеса". В общем в наше время на прессформах можно экономить. 3. модульная конструкция с возможностью распечатки деталей(курки, крышки корпуса и т.д.) на принтере на вкус владельца.
  6. Товарищи вирпилы, вам не кажется что спор этот существует ради спора? На графиках всё видно и обсуждать уже нет смысла.
  7. Немного подправлю сказанное. Вот вам картинка соотношения подъёмной силы и сопротивления. Для популярных профилей сами делайте, а для примера и эти сойдут. Тонкие линии из начала координат, касательные к полярам, позволяют определить точку на поляре соответствующую максимальному К. Нубы могут обратить внимание, что разные профили имеют разное положение максимального К на поляре. Для NACA (ЛаГГ, Bf-109) ближе к середине поляры, а для Clark (Як-1, Як-3) ближе к краю, что и даёт разную маневренность. При этом вёрткость(угловая скорость форсированного разворота) самолёта не зависит от профиля, а лишь от скорости, эффективности рулей и центровки. Что касается отрубленных кусков крыла. У нас на реальных соревнованиях бывали случаи отруба 1/3 консоли и более, с потерей элерона, после чего самолёт продолжал бой. Потеряв 1/2 консоли самолёт ещё мог держаться в воздухе. Для скептиков и незнающих поясняю, что элерон как закрылок меняет подъёмную силу крыла, и в случае необходимости позволяет устранить подъёмную силу части крыла для уравновешивания потерянного куска с другой стороны.
  8. Не обновляется пишет версия не изменена, а при входе ошибка - доступна новая версия . Не очень понял как так...
  9. Всем привет! Эх, мало летаю... Пока наблюдения такие: 1. В инверсионном следе начало идеальное, а хвост (последний кусочек текстуры) не очень. Когда добавите присмотрюсь ещё))) 2. При сейчасошней неготовости отлично работает на моём полудохлом компе, почти не лагает) А с оперативкой у меня вообще абзац...Производительность радует) 3. Размытие движения показалось чрезмерным, но нравится) 4. Как я уже сказал раньше - чтобы посмотреть и убедиться мне хватило первых версий, а дальше только жду готовности и поглядываю) Молодцы!!!
  10. Дело не в самом стекле. Я сравнил как оно затемняет изображение, совсем чуточку. А вот свет попадающий сзади в кабину рассеивается лобовым стеклом будто оно не под наклоном... Чем буду всё это объяснять лучше спрошу: Что это за объект странный, не похожий на отражение? Отражение на такой поверхности выглядит иначе. Если это не отражение, то что это пятно тут делает? На всякий случай поясняю, стекло под таким наклоном бликовать от солнца не может, т.к. солнце сзади почти поперёк светит и блик должен находиться вблизи головы, вне угла обзора. Отражение капота? Тогда почему такое яркое, не рассечено отражением переплёта фонаря и имеется на верхней стороне, где должно небо отражаться?
  11. Вроде уже говорили и повторяли, что это демонстрационная версия. Ещё только предстоит сборка всей программы целиком, со всеми её частями и примочками. А нам дали лишь малую часть, сделанную на скорую руку. Это всё случайно не написано в пользовательском соглашении? Лично я не читал, знаю что разработчики сделали раньше и ожидал чего-то подобного. Насколько не готово теперь отлично ощущаю, и тем приятнее присутствовать в самом начале сборки. Фанатом не являюсь, но если кого-то есть за что уважать, то значит нужно уважать.
  12. Не тормозит по причине отсутствия. Даже тени от облаков сделаны примитивно и не зависят от положения солнца.
  13. А я кажись разобрался почему приземляться трудно, да и ещё кое в чём разобрался) Ну, по порядку наблюдений: 1. Посадка не получалась исключительно на выравнивании-выдерживании. На этом этапе полёта РУС на себя, и т.к. центры не совпадают, то аккурат люфт попал... И всё, сантиметр хода джойстика выпадает в самом том месте где нужна повышенная точность. Исправить можно только добавление соответствующих настроек, каковые в текущей версии отсутствуют. 2. Видимость с открытым фонарём значительно лучше, а с закрытым или через лобовое будто через слой полиэтилена... В этом основная причина воплей про видимость. Исправить можно улучшением качества стекла. Причина вероятно кроется в рассеивании света поверхностью стекла. Проверьте, очень похоже на чрезмерную яркость этого рассеивания. Видимость контактов сразу многократно улучшится. 3. При посадке нет ощущения полосы под колёсами, но и с самого начала этого ощущения не наблюдалось, не добавлено. Ждём, терпим) Исправлять пока нечего, за неимением) 4. Звук винта(при прослушивании из кабины) всё-таки не идеален. Нехватает сочности и ударности. Не знаю как ещё сказать... Звук "швейной машинки" всё-таки задаётся винтом. Исправить можно и нужно. Думаю звуковик с этим легко справится. Ведь звук винта это почти как единичные колебания наложенные на основной шум воздуха. Резкое изменение скорости воздуха со всеми вытекающими подробностями. На внешнем виде лопасти дубасят лучше, а на виде из кабины что-то не айс... Вместе со звуком пушки и пулемёта более похоже на то как лопасти дубасят. 5. На внешнем виде звук вблизи немного раскатистый, как издалека. На эти грабли похоже многие наступают. Раскатистый шум от самолёта будет только на большом расстоянии, на мой взгляд такой эффект должен появляться дальше, чем сейчас крайнее расстояние на внешнем виде. Шум планера самолёта будет громче и ярче на большей скорости, а на стоящем самолёте воздуху шуршать негде. Собственно звуковик лучше знает как поправить. Ну вот, авось польза будет)))
  14. Чем больше ассортимент боеприпасов, тем лучше должен быть интерфейс. Новичкам не дадут "главный калибр", это уже было озвучено и является правильным решением. Да, и о проектах в том числе, потому-что 211ШАП создавался для уничтожения крупных целей силами группы Ил-2. Чтобы рулить нужен руль... Или Вы за, например, автомобиль без руля? А что, не плохая идея, и места в кабине больше, и рулите как хотите и умеете, но без руля... Именно такой Ваш подход к проектам... И вот поскольку о выборе нагрузки вообще, то и нужно думать глобально. Т.е. нужна реализация любой возможной для самолёта нагрузки, в соответствии с прогнозируемым развитием.
  15. Не задумывался пока не требовалось. Да и что задумываться об эффекте на котором основана вся моя работа? Просто знаю как должное, что объекты скрываются за толстым слоем воздуха. Пыль в основном в тропосфере встречается, об этом говорит "глинястый" цвет неба вблизи горизонта(охра или шахназарская красная, это песочный или цвет обожженной глины, подмешивается в небо и цвет сразу какой нужно). Водяной пар даёт белый цвет, так-же характерен для самого низа атмосферы. Всё прочее почти не сдерживает свет, но очень рассеивает синий, из-за чего окрашиваются все отдалённые предметы. Чем ярче и ближе к засветке, тем менее окрашиваются(глаз выделяет слишком большую контрастность). Инверсия в наших краях не редкость. Самолёт видимо заснят с теневой стороны. Впрочем где-то лежали и другие фотки, в том числе заправка Су-24, аккурат возле города пролетели)
×
×
  • Create New...