Jump to content

Kalinzon

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Excellent

About Kalinzon

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Київська хунта

Recent Profile Visitors

320 profile views
  1. Непонятно, почему закрывают темы с поздравлениями украинцев с Днем Независимости. Темы создаются в курилке, где "Общение на свободные темы". Темы не нарушают Правил форума. Почему, например, поздравить с Днем Пограничника здесь можно, а с Днем Независимости нельзя? Админы должны подчиняться "Правилам", или нет? Если отдельные лица развивают в этих темах национализм, шовинизм, фашизм, и т.д., то нужно банить только этих людей, а не закрывать всю тему. По-моему, не писать гадостей в таких темах и есть тест на адекватность.
  2. Что тебе здесь непонятно, что ты полемику развел? Непонятно, что я поздравляю соотечественников с праздником? Или непонятно было до того, как тебе растолковали?
  3. Так это же официальным. А я неофициально поздравляю.
  4. Для нытиков. Это не цены большие, это вы мало зарабатываете. В этом направлении лучше мозгами шевелить. Другое дело, что за эти деньги мне предлагают. Что я получил при покупке БЗС за 70 баксов (50 стандартный предзаказ+2 прем. крафта по акции)? Новая игра на новом движке+10 самолетов+ унылая зимняя карта. Что я получу за 80 баксов? 10 крафтов+новая унылая осенне-зимняя карта. Чего-то не хватает, кажется, чтобы оправдать такую-же цену. Например, расходов на разработку нового движка. Если же присмотреться к крафтам, то в разработке абсолютно новыми являются только 6 с половиной из 10. Bf 109 F-2 отличается от F-4 только пушкой. Ил-2 модель 1941 года отличается от ИЛ-2 АМ-38 только мотором. Отличия Пе-2 35-й серии от 87-й минимальны. По-хорошему, Bf 109 E-7 тоже не с ноля придется выпилить. Какое-то странное чувство. Как-будто, тебе хотят второй раз продать одно и то-же.
  5. Для ура-патриота такая аватарка тоже не годится никуда.
  6. Подскажите, пожалуйста, а плюшки владельцам кирпичей обоих цветов иссякли на моменте раздаче скинов? Или еще будут?
  7. РН служит для коррекции курса самолета в сочетании с элеронами. Причем, элероны главные. Допустим, нужно сделать вираж. Отклоняем ручку в сторону виража, самолет начинает поворачивать, и одновременно сносить с траектории виража разными силами, например, центробежной. Для компенсации этого нужно просто дать ногу, соответствующую стороне виража. Левый вираж-левая нога. Самолет будет скользить по горизонту относительно своей оси в сторону, противоположную скольжению. Угол отклонения РН определяется либо по шарику индикатора смещения, либо на глазок по ощущениям. Это простой пример с простым маневром. А РН используется во всех в той, или иной степени. А некоторые маневры без него вообще невозможно исполнить. Перечислять не буду, чтобы оставить у вас интерес к чтению литературы. В принципе, можно его и не пользовать совсем, но с ним все веселей. Можно условно посчитать элероны грубой настройкой, а РН - тонкой.
  8. Отличия минимальные. Нужно переключить кнопкой с изображением самой клипсы, чтобы потухли ИК-диоды. И камеру переместить влево, чтобы точки клипсы были по центру сетки. Скрины снять не могу, на работе нет трекера.
  9. Без РН можно летать без особых проблем. Вот только гораздо лучше с ним. Точнее намного управление, прицеливание. Тут выше товарищ правильно сказал, ты им как-бы подруливаешь. Некоторые маневры без него невозможно сделать. Снижение со скольжением, например. Если никогда раньше РН не пользовался, то ничего не заметишь. А если попользуешься, то удивишься, как ты раньше летал без него. Причем, твист на джойстике как раз вредит. Мешает управлению, хотя должен помогать вроде как. Качалка на РУД, или педали - самое то.
  10. Публика в авиасимах разительно отличается от "рожденных ползать". На форуме WoT, или WoW уже бы давно обозвали криворуким нубаком, или чем-нибудь подобным, и первый совет был-бы "убиццаапстену". А здесь все терпеливо учат-советуют наперебой. Все-таки, авиаторы - не самая плохая часть жителей этой скверненькой планетёнки. Хотя-бы потому, что они пытаются подняться над ней повыше.
  11. Поддерживаю ТС. Я уже "жаловался" во впечатлениях о РД. Не получается нормально летать с настройками по умолчанию. Немного помогает тонкая настройка, но все-равно, чувствительность управления излишняя. Реальный самолет так себя не ведет. ЯК-52 так точно. Там чувствуется загрузка РУС, а в игре - нет, не смотря на джой с обратной связью.
  12. Если выражаться строго по науке, то я неправ. Да, я назвал "уменьшением шага" уменьшение оборотов. Но, не разговаривали реальные пилоты фразами из учебника. "Сделать меньше шаг" на моторе с РПО всегда обозначало "уменьшить обороты". Перечитайте, пожалуйста, посты с учетом этого. Вы налегаете на то, что вираж нужно выполнять на "все максимум". Возможно, все так, а может, нет. Но, я говорил не об этом. Я говорил об ОПТИМАЛЬНОЙ скорости вхождения в вираж. Она меньше максимальной скорости самолета, причем, существенно. А если вы на подобной скорости не уменьшаете обороты, то это - дурной тон как минимум.
×
×
  • Create New...