Jump to content

Skv_Serafim

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    312
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

209 Excellent

About Skv_Serafim

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

514 profile views
  1. Кому хочется летать в группе и при этом в две стороны да еще и за красных (90%) - добро пожаловать!
  2. Область применения : Геймплей Пояснение предложения: Сейчас, летая на серверах типа TAW, мы не видим войны под нами, что не особо-то атмосферно. Сделать бы малыми ресурсными затратами упрощенную войну на линии соприкосновения (стрельбу, взрывы, наступления (может быть упрощенных моделей) танков, работу реактивной артиллерии и артподготовку, ну и т.п....). Те шаблоны которые есть, ну грусть-печаль, все как на полигоне, только зенитки постреливают... Приемущества: Значительное повышение атмосферности игры. p.s. Не знаю насколько это достижимо, но если минимальной загрузкой сервера это можно реализовать, - было бы здорово.
  3. Уважаемые разработчики, я бы предложил сделать как в Старичке, чтобы админы сервера могли выставлять уровень стрелков - новичек, средний, ветеран, рандом. TAW сервер командный и ударника, по идее, должны крыть истребители. А сейчас Пе-/Ju-88, действительно большая угроза для F4/Миг-3, чем наоборот
  4. Хотя в целом игра очень хороша, однако мне очень и очень не нравится новая damage модель. Самолеты стали слишком устойчивые к повреждениям, стрелки слишком хороши. Ишак способен получить урон из серии попаданий Mk-108 и затем продолжить полет. Теперь на МиГ-е лучше на Ju-88 вообще не заходить. В итоге, приходится слышать от истребителей фразы вроде: "да мы уж лучше в 1941-м будем летать на Ил-2, чем выполнять задачи ПВО на истребителях". Сами понимаете, что для играбельности это не лучшие новости. Из-за новой damage модели в итоге у нас большие проблемы с плансетом на TAW. p.s. Надеемся теперь на новый патч...
  5. 21 правило "истребителя". 1. Исход боя решается не столько качествами самолета, сколько умением их использовать, т.е. тактикой. При этом летчик-истребитель должен уметь получить от самолета максимальную скороподъемность, максимальную скорость полета, максимум набора высоты на горке и минимальное время виража. 2. Истребитель для пассивной обороны не приспособлен, поэтому нужно всегда действовать первым, добиваться внезапности, по крайней мере первой атаки, и сохранить за собой свободу действий. 3. Правильно строить боевой порядок, эшелонируя его по высоте. Необходимо выделять группу прикрытия, используя ее как охранение и резерв. При соединении в одном боевом порядке нескольких типов самолетов скоростные самолеты при эшелонировании по высоте должны быть выше, маневренные - ниже. 4. Превышение в бою увеличивает скорость и скороподъемность и тем самым обеспечивает свободу действий и инициативу истребителей. Чтобы быть выше противника, необходимо: - правильно эшелонировать по высоте боевой порядок; - фигуры, связанные с потерей высоты, применять только в крайнем случае; - использовать в бою каждую секунду для набора дополнительной высоты; - перед боем держать необходимую скорость. Если возможна неожиданная встреча с истребителями противника с преимуществом в высоте на их стороне, следует держать скорость побольше. Вблизи фронта при полете намного ниже облачности нужно держать скорость, близкую к максимальной; в остальных случаях не следует тратить горючее и перенапрягать мотор хождением на большой скорости. 5. Непрерывно вести наблюдение за воздухом. Заметив в воздухе самолеты, необходимо прежде всего определить, свои это или чужие. Пока самолеты не опознаны, строить свой маневр, как при встрече с противником. Если выяснилось, что встречены истребители противника, нужно: - установить тип самолетов и их число; осмотреться, нет ли в воздухе еще других самолетов противника; - быстро оценить обстановку и принять решение; - заметить на местности, где начался бой; - не забывать установить винт на малый шаг; - если есть время, донести на землю о встрече с противником (тип и количество, где, на какой высоте и что делает). 6. Атаки (особенно первую) стараться делать сзади после пикирования. При выполнении атаки учитывать превышение и скорость - свою и противника. Стараться подойти к противнику незаметно и быстро, чтобы открыть огонь в упор. Если положение для атаки сзади после пикирования неудобно, атаковать сзади сверху. 7. Истребитель всегда должен быть готов выполнить атаку из любого положения. В первую очередь нужно атаковать того, кто угрожает твоему товарищу, кто находится сзади или выше, и фланги группы противника. 8. Бой нужно вести короткими стремительными атаками, не позволяя противнику сковывать себя. Атаки повторять быстро одну за другой с искусной маскировкой солнцем и облаками. Не давать противнику опомниться. 9. При атаке парой вести огонь и сбивать намеченного противника должен ведущий-командир пары, ведомый прикрывает своего командира и атакует только того, кто угрожает командиру. Перед атакой разомкнуться на дистанцию 300-400 м и интервал 20-50 м. 10. Не втягиваться в бой на виражах, чтобы не потерять инициативу. Если бой на виражах все же возник, стараться вести его на правых виражах. Не делать перехода из одного виража в другой, когда сзади есть противник, готовый к атаке. 11. За пикирующим самолетом не гнаться, лучше оставаться наверху и бить противника сверху после выхода его из пикирования, или в верхней части горки, если противник закончит выход из пикирования горкой. 12. Непрерывно наблюдать за обстановкой. Даже во время своей атаки знать, что делается кругом. Замечать, когда противник только еще собирается атаковать, чтобы вовремя уйти от атаки. 13. Маневр в бою строить так, чтобы иметь возможность вести атаки, а самому не быть под угрозой. Если оказался под огнем противника, немедленно резким маневром выходить из-под огня. Делать развороты: - с учетом положения солнца и облаков; -"прицелом на противника"; - так, чтобы подводить противника под огонь других наших истребителей или оттягивать бой подальше от территории противника и, если есть возможность, под огонь нашей ЗА. 14. В боевых порядках держаться вместе, не отрываться от группы, преследовать только по приказанию командира. 15. Не становиться в "оборонительный круг"; если попал в тяжелое положение, то защищаться вместе с товарищами, выбивая врага из-под хвоста друг-друга, на встречных курсах. 16. Соблюдать следующие правила ведения огня: -экономить боеприпасы, огонь открывать только хорошо прицелившись; - стараться вести огонь по истребителю противника с малых дальностей, но, если потребуется, уметь поразить цель и с больших дальностей; - огонь на ракурсах меньше 1/4 вести сопроводительный, при ракурсе около 1/4 при прицеливании применять подскальзывание в сторону полета противника, при ракурсе больше 1/4 вести заградительный огонь; - выводить трассу на середину цели (по высоте) или ставить трассу так, чтобы противник неизбежно прошел через нее; - быть уверенным в своем прицеле, самому пристреливать оружие, беречь пристрелку и чаще проверять ее. 17. Использовать каждую ошибку противника, каждый неправильный его маневр. Не делать самому ошибок, непрерывно учиться на своих боях и боях товарищей. 18. Выявить командира группы противника и стараться уничтожить его в первую очередь. 19. Соблюдать дисциплину в эфире, не мешать командиру управлять боем, все доклады по радио делать как можно короче. 20. Командир, руководящий боем, обязан: - держать в руках управление действиями подчиненных, направлять ход боя согласно своей воле, а не как желает этого противник; - избегать самому втягиваться в бой, чтобы не оставлять подчиненных без управления. 21. Командиры полков и дивизий и их штабы обязаны: -обеспечить численное превосходство своих истребителей в каждом бою; - достигать превосходства не полетом крупных групп истребителей, а гибким управлением группами, находящимися в воздухе; - организовать надежную и простую связь с самолетами, находящимися в воздухе; - держать на земле резерв в готовности к быстрому взлету; - организовать надежное оповещение, позволяющее своевременно выслать истребителям поддержку, предупредить их о противнике и навести своих истребителей на противника; - изучать опыт проведенных боев и на этом опыте учить своих летчиков. "Тактика истребительной авиации", 1943 г.
  6. Yarun, вот неплохой переводчик. https://translate.yandex.ru С английского на русский переводит вполне понятно, а наоборот слабовато. О каких самолетах речь?
  7. Krauz, it is obvious. Since we are talking about game server there isn't other choice but finding a mix of history and players' interest. It is impossible to make it historically correct fully. If you want to do it, you should start with switching off two-channels radio (Team Speak) for soviet fighters in 1941 and 1942. Who will agree with that? Complete balance is also possible only if we have equal aircraft from both sides. Believe me nobody wants to fly like this. People normally like to save the main historical line and have some corrections for making rough balance of aircraft capabilities and power. For example what to do with Bf-109F4 on the first map? Was it exist in the beginnig of the war? Yes! But in the game we do not have Yak-1 or LaGG-3 (with early engines) to balance it for somehow. What to do in this case? Maybe to lock Bf-109F4 comletely? Or to provide Yak-1 (with M-105PF engine but with bombs only to reduce the speed) for USSR? If we make it 100% historically correct, a lot of pilots will choose the strongest side or will not fly for the red side in the beginning at all. Whould you enjoy to fly like that? And that is only one example. For now we need serious historical evidence to invesigate the main historical line. Then TAW server administration will make a new planeset with balance adjustments.
  8. Джокер, команда разработчиков TAW прекрасно понимает это. Сейчас текущая ДМ, действительно вызывает удивление. А конечном итоге, перед нами стоит очень непростая задача найти адекватный баланс между играбельностью, историчностью и неожиданностями связанными с очередным патчем, идущем в разрез с изначальным планом. На данном этапе нужны просто факты, отталкиваясь от них, мы сможем сделать небольшие отступления от исторической точности, чтобы сохранить играбельность. ____ Blakhart, thank you very much for doing this. It is really interesting to read. Блэкхарт, спасибо, что занимаешься этим. Это действительно интересно прочитать.
  9. Нужна ВАША помощь в установлении нескольких фактов: 1. ШВАК и подвесы на МИГ-3 - когда и в каком количестве применялись? 2. Сколько ЛАГГ-3 имели пушки ВЯ? 3. Подвесы на F2 и F4 - когда и в каком количестве применялись на Восточном фронте? 4. MK-108 на G6 - когда и в каком количестве применялись на Восточном фронте? Пожалуйста помогите с ссылками на солидные источники. Заранее благодарю!
  10. Уважаемые летчики! Сейчас разработчики TAW активно работают над очередным шагом по восстановлению лучшего, что было на ADW. Речь идет о линейках. Если есть возможность, скиньте мне в личку ссылки с доказательством месяца появления различных самолетов из игры на Восточном фронте. Особенно, на данном этапе, нужна информация по синей технике. Заранее благодарю!
  11. Товарищи летчики, В 2018г. нам исполнилось 10 лет! Виртуальная Летная Школа Скворцов снова набирает курсантов по специальностям: - Истребитель, - Штурмовик, - Бомбардировщик. За время учебы вы изучите: простой, сложный и высший пилотаж. Освоите основы физики полета, которые помогут правильно использовать законы аэродинамики в бою. Далее истребители и штурмовики сдают дуэль, изучаются защитные маневры, отрабатывается применение вооружения, свободная охота, штурмовка, бомбометание, парное и групповое взаимодействие. Приветливость, взаимовыручка и уважительное отношение друг ко другу, главные принципы нашего общения в Team Speak. С чего начать? С посещения страницы сквада: http://skvortsy.listbb.ru/index.php Адрес Team Speak 3 в шапке страницы.
  12. Товрищи и камрады, сообщаю, что в связи с жизненными обстоятельствами не смогу обеспечивать вас поддержкой на данном проекте длительное время. p.s. Всем спасибо за работу, простите если к кому был неправ. Удачи в новой войне!
  13. Как преодолеть скорость звука на крыле понятно - дал больше тяги и готово. А как преодолеть скорость звука на пропеллере? Она ведь почти линейно убывает от законцовки лопасти до кока винта? Т.е. на законцовке сверзвук, в это время на середине лопасти трансзвук, а на коке дозвук.
  14. Да нет, можно и двуконтурный двигатель сделать сверхзвуковым, тяги хватит. Просто, действительно двуконтурность нужна для экономической выгоды в первую очередь. А сверхзвуковые гражданские ЛА пока только в проектах, если не считать Ту-144 и Конкорд. Впрочем мы отвлеклись, речь шла о том, что без реактивной тяги, скорость звука ЛА не преодолеть...
  15. Однако, опечатка, хотел написать ТВРД (Турбовентиляторный двигатель), а пишу ТРВД.
×
×
  • Create New...