Jump to content

WB_Balapan

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    155
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

85 Excellent

About WB_Balapan

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

882 profile views
  1. Если читают предложения по улучшению игры в специальной ветке форума, то да. Кто-то вроде оформил предложение со ссылкой на сайт нвидии.
  2. Вроде бы нвидиа пишет что есть возможность использования двух и более видеокарт для ВР, и даже пишут что довольно легко внедрить со стороны производителей игр, типа несколько строчек кода добавить, и даже предлагают решение как снять нагрузку с процессора чтобы проц загружался примерно как для плоского экрана. https://developer.nvidia.com/vrworks/graphics/vrsli
  3. https://forum.il2sturmovik.com/topic/58417-how-to-add-rotation-angle-to-check-your-six-in-vr/ Это ссылка на английский форум, там есть обновленный документ. А вообще кто-то вроде на русском уже мануал скидывал.
  4. Отличная инструкция. Я бы еще добавил про то что можно поставить галочку на "universe centered rotation", там же где ставим галку "Enable motion feautures". Это намного меньше сбивает центровку вида вр. Единственное надо стим вр комнату "отцентровать" так, чтобы центр поворота совпадал с положением шлема в игре.
  5. Тачем пользоваться не нужно. Грубо говоря, создается виртуальный тач контроллер, на кноки виртуального тача назначается функция поворота вида на скажем 45 градусов. Затем на эти виртуальные кнопки маппятся клавиши клавиатуры, дальше ремаппятся на кнопки джойстика. Как-то так
  6. Через driver4vr назначить кнопку клавиатуры, затем через любой ремаппер назначаем кнопку клавиатуры на джой или руд. Не знаю правда где можно бесплатно раздобыть driver4vr. Бесплатная версия имеет ограничение по времени и количеству запусков.
  7. Ну например людям с ограниченными возможностями может пригодиться. Да и вообще я сильно сомневаюсь что все игроки в симулятор соответсвуют физическим требованиям к реальным пилотам. Также как и угол обзора в сегодняшних шлемах вр не соответсвует реальному, что требует еще большей гибкости чем в реале.
  8. Наткнулся на интересный метод настройки поворота направления взгляда в вр 45, 90, 180 градусов. По ссылке описание процедуры на английском языке, со скриншотами. Так что вполне возможно и без знания английского разобраться вроде. http://www.mediafire.com/file/vj6x6dv0li6i7x4/left_and_right_snap_view_in_VR.pdf/file В итоге у меня получилось, что при нажатии кнопки происходит поворот вида на 45 градусов. Единственное жаль что при отпускании кнопки не происходит возврата в исходное положение. Приходится центрировать взгляд, либо жать кнопку на доворот в другую сторону. Кстати этот доворот работает независимо от игры. Даже просто в стиме можно башкой вертеть.
  9. Попробуй кстати включить классический режим репроекции для ила, просто интересно как это отразится на твоем пк, станет хуже статтерить или нет. Еще как одна из опций припарок, поставить подготовленные кадры вр в нвидии на использовать по приложению (по умолчанию вроде 1)
  10. Ну значит у тебя настройки успешно перекочевали в отличии от моих, при этом у меня это все совпало с обновой игры, в связи с чем я долго и безуспешно ковырял игровые настройки пока не проверил стимовские.
  11. Ну у меня артефакты появляются когда motion smoothing включаю, а вот вторая опция как раз таки мне микрофризы и падение фпс добавляет. И второй опции вроде в общих настройках не видел я. Раньше эта настройка называлась по другому (вроде asynchronous reprojection mode) и была в настройках разработчика вроде.
  12. Use legacy reprojection mode - off На стим вр правой кнопкой мыши/devices/base station settings/power management/enable power management
  13. У меня бета версия стим вр на английском. Опция находится в настройках стим вр/видео/настройки приложений, и там внизу под ползунком регулирующим разрешение есть эта настройка.
  14. Ну после того как я снял галку с той опции о которой я писал выше, играть в онлайне стало вполне приемлемо. Да, есть падение фпс на стоянке когда только появляешься, особенно это заметно если появляешься на бомбере. Видимо количество элементов в самолете влияют, и скорее всего именно поэтому большое скопление самолетов находящихся рядом (даже на стоянке) так подъедают фпс.
  15. Некоторое время назад тоже на индексе запарился со статерами бороться. В итоге у меня оказалось что после очередного обновления стим вр они включили опцию use legasy reprojection mode при этом переместив ее из настроек разработчика в настройки видео для приложения. Раньше я настройки видео для приложения вообще не трогал, так как играю только в одну игру, и поэтому крутил только общие настроки.
×
×
  • Create New...