Jump to content

SDPG_SPAD

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Excellent

About SDPG_SPAD

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Jabber
    sdpg_spad@jabber.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Moscow
  1. Сразу предупреждаю, пост не претендует на какое-либо практическое значение, просто про "ужасы нашего городка") Иду это я тут между полками в Эльдорадо, и тут вижу это: С пары метров, да на плохо освещённой второй полке... Вот вы бы что подумали? У меня вначале дыхание вначале перехватило)) Потом присмотрелся, разглядел получше джой (а также лого на корпусе) и понял, что радость была преждевременной Оказывается, известный в узких кругах производитель Медузы широкого спектра компьютерной периферии теперь и такие палки делает: http://www.speedlink.com/?p=2&cat=414&pid=30155&paus=1 Мне вот только одно непонятно, на кого рассчитан данный маркетинговый ход? "Срубить бабла с лоха", так большинство уже и не знает про майкрософтовские джои. А кто знает - тот и про, что такое "игровые контроллеры от Speedlink", тоже в курсе...
  2. На фотографиях у немцев вообще можно увидеть очень интересные варианты внешних подвесок. Типа "SC1000 и AB500 под левой полуплоскостью, подвесной топливный бак - под правой". Именно. В Ил-2, в цепочке "самолёт" - "пилоны и подвески" - "вооружение" средние звено было выпущено, что приводило к разнообразным казусам. Как пример из наболевшего: Ил-2 может взять РОФСы, а Ил-10 нет, ну и там ещё порядком было аналогичных несуразностей. Если б пилоны и ракетные направляющие моделировались как самостоятельные объекты, а не как приложение к бомбам/ракетам, такого бы не происходило.
  3. Хотелось бы поговорить о том, как планируют в Ил-2:БЗС реализовать выбор вооружения перед вылетом. Старый Ил-2 в этом смысле предоставлял игроку минимум свободы, предлагая ему выбор из нескольких предустановленных вариантов загрузки. На самолёт при этом автоматически прилеплялись необходимые бомбовые пилоны. Та же схема используется сейчас в РоФ и в WarThunder. Оборачивается это всегда одной и той же проблемой - когда ты берешь 'серьёзный' бомбардировщик вроде Ju-88, с большим количеством узлов подвески и вариантов бомбовой загрузки, у тебя вечно не получается взять именно те бомбы, которые тебе нужны в данный момент для выполнения задания. Ну, как вариант: хотелось бы пару контейнеров с осколочными бомбочками и пару - с противотанковыми кумулятивными, ан нельзя, либо четыре таких, либо четыре таких. В качестве положительного примера - того, как хотелось бы это видеть - хочу привести такую древность, как Mig-29 Fulcrum (или аналогичный F-16) от Novalogic. Там перед вылетом ты попадал на отдельный экран: в верхней части можно было видеть непосредственно свой самолётик в ангаре, на котором появлялось выбранное вооружение - ну как обычно, в общем - а вот в нижней части была пиктограмма МиГа с отмеченными узлами подвески. Причем для каждого из них можно было индивидуально выбирать тип боеприпаса, из всего списка оружия, которое на данный пилон в принципе возможно подвесить. Для БЗС хорошо было бы увидеть что-то похожее, в идеале - в два этапа: сначала выбирается конфигурация бомбодержателей, которая будет установлена на самолет (это прежде всего касается "немцев", естественно). Вот тут как раз можно применить выпадающий список, потому что варианты эти были фиксированные, их было ограниченное количество, плюс они требуют соответствующих дополнительных изменений в кокпите и в модели самолета (вроде закрылков с вырезом для ПТБ у фоки). К этим же фиксированным конфигурациям можно привязать такие вещи, как установку дополнительного бронирования. Можно реализовать это и как отдельные кравты (типа, Bf-109F-4 и Bf-109F-4/B), но тут возникает проблема в виде самолетов, имеющих одно и то же обозначение, но разную конфигурацию (вроде пресловутой Жужи с/без дополнительного бака в переднем бомбоотсеке). На втором шаге уже идет индивидуальный выбор подвески для каждого пилона, при этом проверяется ограничение на максимальную взлетную массу и кренящий момент (чтоб не вешали ассиметрично тонну под одно крыло), в остальном вирпил свободен в выборе бомб/контейнеров, которые можно поставить на данный пилон или загрузить в бомбоотсек. Безусловно, всё это потребует бОльших усилий, чем "списковый" способ выбора полезной нагрузки, но ИМХО это как раз одна из тех вещей, которые лучше сразу сделать как следует, чтоб не переделывать потом.
  4. SDPG_SPAD

    DCS WWII

    Значит, слабо старался, или бубен некачественный был)) Практически любой софт, работавший под ХР, можно так или иначе заставить работать под семёркой (не важно, 32 или 64-битной). Мне случалось, например, на Win7 ставить джава-машину Майкрософт (слыхали про такую?) - ну, не хотел без неё Матлаб 6.5 работать, хоть убей его. Единственное, что так и не удалось принципиально победить, это драйвер для одной древней веб-камеры, которая у меня "работала" ФриТреком - ну так то драйвер...
  5. Нет, безусловно, "усложнение" и "рандом" - вещи несовместимые. Требуйте у разработчиков реализовать честную матмодель деформации стабилизаторов РС - нет, две модели: при перевозке в кузове полуторки и при перетаскивании от машины к самолету оружейником Петром Семенычем.
  6. SDPG_SPAD

    DCS WWII

    Тем временем, к вопросу о финансировании..) http://www.odnako.org/blogs/show_29606/
  7. SDPG_SPAD

    DCS WWII

    Всего-то Дать денег, не контролировать процесс их траты, и сидеть в ожидании - когда уже сумрачные Russians выкатят мегахит, с которого можно будет состричь прибыль - это очень интересный подход к управлению проектом
  8. Помню, раз на Тумане Войны лечу это я на А4 с 500кг, везу ценный груз вражескому складу. Высота тысячи три, погода хорошая - в общем лепота, кручу головой по сторонам да песенку насвистываю. Вдруг чу! - что-то меня дернуло обернуться назад. Глядь, а там ко мне в пологом пикировании опускается товарищ =SA=Semz на лавке. Ну, бомбу я естественно тут же кинул, а дальше... дальше пришлось думать, потому что на А4 с бомбодержателем от Ла-5Ф, тем более с превышением, нулями особо не побегаешь. Короче, минут через восемь маневрирования я у него отыграл метров 700 высоты, после чего пробил на пересекающихся курсах, после очередной горочки. А вы говорите, фока 1 на 1 не может...)
  9. SDPG_SPAD

    DCS WWII

    Нужно сказать, что вот, например, ВКБ тоже высказывалось в том смысле, что не все йогурты одинаково полезны, и не стоит любую вибрацию на корпусе самолёта передавать РУСу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=80415&p=2022952&viewfull=1#post2022952 Помимо того, что ВКБ естессно заинтересовано в продвижении своей вибронакидки , за такую линию рассуждений есть и рациональные аргументы. Дергание РУСа посредством моторчиков ОС приводит к лишнему маханию рулями, в том числе и там, где его быть бы не должно. Тактильный канал информации - это всё хорошо, но не в ущерб точности управления.
  10. SDPG_SPAD

    DCS WWII

    На тесты, не на тесты... Всё равно, поскольку участвующим в кикстартере никакой отчётности предоставлять никто не будет, я подозреваю, что все доступные финансы, для начала, будут просто сложены в одну кучку. После чего - с участием того, кто проплачивает основную стоимость проекта - бюджет уже будет реально нарезан на ломтики в соответствии с финальным, скорректированным планом разработки. А "цели" на кикстартере - это ориентировочные вешки для данного плана, и не более того.
  11. Как бы ЖЖ и аналогичные сервисы появились несколько раньше, чем первые серийные смартфоны... Я тоже не считаю прикрученное к дневникам расширение в виде "сообществ" (коллективных блогов) мега-удачной фичей. Ну то есть кому-то она, наверное, нужна и именно в таком виде, но большинство её используют в качестве такой кустарной реализации форума. Реализации, заметим, на 2013 год безнадёжно устаревшей и лишенной многих полезных свистелок, которыми оборудованы современные форумные движки. (Древовидные комментарии, по которым нужно щёлкать мышью для просмотра - ощущение блин, как будто попал на какой-нибудь, сказать страшно, ВИФ2НЕ). Но народу нравится в том плане, что новая коммуночка (сообщество) организуется буквально в три клика мышью. За счёт этого номинальный владелец и модераторский состав вынуждены прислушиваться к гласу народа, потому что если они начнут борзеть - кто-нибудь более адекватный застолбит новый адрес, после чего недовольная часть читающих и пишущих организованно стронутся и всем табором переедут под новую вывеску, оставив на прежнем месте только особых поклонников личности прежнего "хозяина".
  12. Тут ещё прием хотелок не закончился?) Поскольку интересы товарищей, желающих иметь большую и толстую дудку, уже обеспечены - можно тогда красным облегченный Ла-5 с тремя баками и УБСом вместо одного из ШВАКов? Мерси...
  13. Никого нельзя откопать против его воли - он может лишь выкопаться сам
  14. Это называется "я не смог в тэги"...)
  15. SDPG_SPAD

    DCS WWII

    ...Все? Ну, я рад, что у кого-то хорошая система управления, с кучей свободных осей и кнопок, но не такие не у всех есть. На клаве - это как раз тот случай, когда приходится держать в голове, что огнетушитель левого двигателя у тебя Shift+Ctrl+F, а правого - Alt+Shift+F. Нет, ко всему привыкнуть можно, но это как раз то, что я говорил об удобстве. Ладно, в любом случае, вижу что некоторые люди в приводимые им аргументы не вчитываются или не хотят их воспринимать. Сейчас представилось, как могла бы выглядеть аналогичного рода дискуссия году эдак в 2000, в ходе разработки Ил-2Ш - "да кому нужен этот плавный обзор, зачем эта поддержа ТрекИра! Кнопочками с нумнапад можно нормально осматриваться, это проще и быстрее, все асы в Птичках так летают!" Моё ИМХО. что ограниченная кликабельность по типу БоБа - это оптимальный вариант, и 777 через какое-то время после релиза (по мере пополнения кравтопарка бомберами), тоже к нему придут.
×
×
  • Create New...