Jump to content

=BBC=Mirage2000

Пользователи
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Excellent

About =BBC=Mirage2000

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вот тута http://www.airpages.ru/mt/mot49.shtml (29 октября 1943 года Главный инженер ВВС КА А.К. Репин писал А.И. Шахурину Что-то подсказывает мне, что у разработчиков кроме одной секретной(?) бумажки ничего нет(может вообще ничего нет). Все запутано с этими ранними лавками. И главное, желание разобраться у разработчиков напрочь отсутствует.
  2. А разве емкость бензобаков не 340л? Так, при испытании в октябре 1942 г. в НИИ ВВС КА самолето Ла-5 №37210444 на наивыгоднейшем режиме на высотах Н=500-2000 м получена дальность полета 960-970 км. При испытании в июле 1943 г. в ЛИИ НКАП самолета Ла-5 №372124 на высоте Н=1000 м на наивыгоднейшем режиме получена дальность полета 820 км. При испытании в июле-августе 1943 г. в НИИ ВВС КА самолета Ла-5 №37212501Ф на высотах 500-2000 м на наивыгоднейшем режиме получена дальность всего лишь 580 км. Во всех трех случаях высотный корректор закрыт. Емкость бензобаков 340 кг. Необходимо указать, что крайне низкая дальность самолета Ла-5 №37212501Ф (580 км на наивыгоднейшем режиме) вызывалась не только повышенным расходом топлива мотора М-82Ф, но и ухудшенной аэродинамикой этого самолета.
  3. Я имел в виду, что на данной странице речь идет только о м-82, дальше да, про м-82ф, фн и т.п.
  4. Вообще-то из Вашей цитаты этого не следует. Если учесть, что первые опытные М-82Ф появились (и испытывались) в июне 42-го, то ничего естественного не наблюдаю. http://www.airpages.ru/mt/mot45.shtml вот источник, на данной странице никакой речи о м-82ф не идет, только м-82.
  5. Про форсаж: Не сидел без дела и завод №19. С 3 по 11 июня 1942 года было проведено 50-часовое испытание мотора на станке по проверке надежности работы с увеличенным временем режима взлета (форсажа). Результаты оказались удовлетворительные, и завод №19 выпустил бюллетень, в котором разрешил пользоваться взлетным режимом на 1-й скорости нагнетателя в полете этапами по 5, а в исключительных случаях — до 10 минут в пределах общей продолжительности работы на этом режиме до первой переборки 6 часов. Это было очень важно для истребителя, поскольку форсаж давал прирост скорости до 40 км/ч.
  6. А вот это уже очень интересно, можно посмотреть какие серии когда, где воевали..
  7. Действительно, лавка №37210444 более близок по характеристикам. А ЛаГГ-5 М-82 зав.№5003 приведенный в таблице никакого отношения не имеет к 8-серии Лавок, так как на заводе №31 в августе свернули. Не думаю, что в августе выпускали лавки 8-серии. Одного понять не могу, куда не глянь, везде ла-5 был маневреннее в горизонтали, уступали лишь немного на вертикали мессерам серии G. Отметим, что в это же время в Тбилиси на заводе №31 также была проведена подготовка производства для выпуска ЛаГГ-5, и в июле 1942 года началась его серийная постройка. На завод №31 были доставлены моторы М-82 первых серий с эклипсами, в результате самолеты производства завода №31 имели некоторые отличия в конструкции ВМГ, да и других агрегатов. Но в августе 1942 года ГКО принял решение оставить в производстве на заводе №31 только самолет ЛаГГ-3, поэтому выпуск ЛаГГ-5 на нем быстро свернули. Взамен 31-го завода в том же августе к выпуску Ла-5 был подключен завод №99 в Улан-Удэ, а в октябре 1942 года - завод №381 в Нижнем Тагиле, в 1943 году переведенный в Москву. Источник http://www.airpages.ru/mt/mot45.shtml .
  8. Фока перекручивающий лавку это круто. Привет тундре от БЗС . Так держать!
  9. Так, ну тогда давайте приведите отличия ла-5 от ла-5ф. У "ф" форсаж нормальный, улучшение охлаждения, легче на 160 кг, плюс изменения фонаря(хороший обзор на шесть).
  10. ZoZo, я это уже понял, после 4000м бот взял верх сразу. Вообще-то лавка оказалась не простым фруктом. Воевать на ней очень тяжело. Не то, что в "старичке", ручку до пупа и вперед.
  11. Что-то у меня никак не получается реализовать преимущество в высоте. Ставлю 1 бота аса G-2, удаление 10 км, высота 1000м. С ним потягались до высоты 5000м, пока меня на лобовой не выносит. Лавку купил не давно, может готовить не умею... На верхней точке лавка всегда стремится завалиться на левое крыло, это только у меня одного так?
  12. Ребят, а триммерами элеронов пользуетесь?
  13. Если синим дали фоку, которого в сталинградской битве не было, то могли бы нам хотя бы ла-5ф дать ради баланса.
×
×
  • Create New...