Jump to content

Skv_Atos

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Excellent

About Skv_Atos

  • Rank
    Товарищ
  1. Область применения: Модель повреждений Пояснение предложения: При столкновении самолётов повреждения неаутентичны от слова "абсолютно"!!! Один из участников разваливается на условно-составные части, другой не получает ничего (НИЧЕГО!!!). Предоставляю: Ссылка Ютюб: Ссылка на видео с монитора:http://wdfiles.ru/e1yg Запись для Ила: dogfight.2019-03-01_20-51-23_00.zip Представление для примерного понимания проблемы: dogfight.2019-03-01_20-51-23_00.zip Преимущества: Равнозначность, реалестичность, справедливость (ха-ха), играбельнсть...
  2. Невдумчиво читаешь!!! На И-16 против Ме-262 - это прикольно... Навевает воспоминания о некоей повести Островского с главным героем Павкой Корчагиным!
  3. Забыл упомянуть Як-9 модификации "У".
  4. Я рад появлению Bf-109 К ! Порадовал анонс Ме-262 и "Доры" !!! И я "почти уверен", что уважаемые разработчики готовят всем нам "сюрпрайз-з-з" в виде самого массового самолёта Второй Мировой со стороны ВВС РККА - Як-9 (в том числе серии Д,Т,Б). ЯК-3 и Ла7 осчастливят нас выходом к 9-му мая (год не указан) !!! Может быть, что вспомнят про Ли-2 (аналог по применению уже присутствующему в игре Ю-52 ). И как вишенка на торте - Ту-2. Спасибо ! ! ! 👽👽👽
  5. Область применения : Управление двигателями Пояснение предложения: Ранее присутствовала индикация выбора двигателей правый/левый/все (на самолётах с более, чем с одним двигателем). Сейчас же приходится выбирать чуть ли не наугад (при РУДе в реале, реализованном под управление одним двигателем). Преимущества: Как ни странно, но индикация выбранных двигателей увеличит реалистичность!!! Сейчас для понимания, какой двигатель выбран, приходится двигать рычагом наддува и смотреть, какой же из них в кабине изменил своё положение. В реальности выбор происходит исключительно на основании тактильных ощущений руки и не требует отвлечения внимания на визуальный контроль положения рычага или показания прибора наддува. ПиСи Можно угодить "всем", если сделать эту индикацию отключаемой (например, ввести эту возможность в режиме "поставить галочку" при настройке техночата или по "горячей клавише" в настройках клавиш: Управление двигателями). Сам я летаю без техночата, поэтому для меня "индикация выбора" имеет большое значение. Спасибо!
  6. Извините, что вмешиваюсь в Ваш весьма продуктивный диалог... Опишу свои действия в такой ситуации: полный газ (наддув) для использования крутящего момента винта ("левый" винт у Як-7Б) для крена вправо; РУСом элероны на правый крен; педаль вправо для использования эффекта затенения правого полукрыла и изменения подъёмной силы (увеличение на левом и уменьшение на правом). Далее, при выпуске щитков должно происходить УМЕНЬШЕНИЕ РАЗНИЦЫ в подъёмной силе полукрыльев и, как следствие, увеличение воздействия РН и элеронов на управление креном самолёта.
  7. По теме выше: Ослабление плечевых привязных ремней имеет давнюю практику. Реализация в игре поворота влево вполне соответствует, поворот вправо вариативно и зависит от режима полёта (правая рука на РУСе ограничивает свободу движения корпусом). Опробовано на Як-52, что в принципе соответствует любому истребителю в данном вопросе. Кстати, я не знаю, какие выводы сделали разработчики из своих полётов в реале на "пятьдесят втором" и как этот их опыт, полученный в режиме развлечения реализовался в игре... Просто, не знаю... Могу сказать, что при перегрузке в 4,5 Же верчение головой не представляет никаких проблем. Более жёсткие режимы прокомментировать не могу, т.к. по возвращении инструктор "бурчал" на 4,5 Же и разражался нецензурной лексикой, если акселерометр показывал более 4,5 (берегли ресурс планера, аэроклуб то - частный). РЛЭ Як-52: отрицательная 4, положительная - 7 G
  8. Краткое описание ошибки: Bf-109 дымит патрубками. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В онлайне (Либерти) обнаружил дымного месса на 6К, начал сближение, он увернулся и начались долгие петли... Пришёл второй (без дыма) и меня "развели". По времени около 10 минут. Записывал от "Ил-2". Проги снятия видео от монитора (типа Фрапс) мой слабый комп не тянет. ВСЁ это время "первый" месс дымил двумя чёрными шлейфами (из выхлопных патрубков). При просмотре записи месс оказался БЕЗ ДЫМА !!! И он активно работал "газом" от малого до форсажа, т.е. это НЕ дымление при форсажном режиме, как можно было бы подумать на основе воспоминаний ветеранов ВОВ! Пи Си Меня предупреждали в ТСе о подобном свойстве "худого", но как только увидел своими глазами, сразу же решил заявить об этом. Считаю это явление ошибкой, т.к. оно серьёзно влияет на построение тактики боя!!!
  9. Поддерживаю!!! Аналогичная проблема !!!👽 упс Прикольно, а в районе соприкосновения Лотошино и Рябинки наземные силы отсутствуют по определению ???
  10. Краткое описание ошибки: Некорректное поведение самолёта (флайт-модель) Детальное описание ошибки, условия обнаружения:Выкладываю запись для просмотра в Иле: полёт и посадка И-16 с отбитыми тягами РВ. https://ru.files.fm/u/dgqhpcgv#_ Что меня подвигнуло на обращение к разработчикам: В РЛЭ (Руководстве Лётной Эксплуатации) для любого самолёта (это я про реальность для поршневой авиации) обязательно указывается скорость сваливания по следующим параметрам: полётная конфигурация, посадочная конфигурация и режим работы двигателя для обеих конфигураций - малый газ и взлётный режим ! Самая малая скорость достигается на посадочной конфигурации (шасси и щитки (или закрылки) выпущены, газ и обороты - взлётный режим, т.е. максимум). Смысл в том, что при максимальной тяге и выпущенных щитках/закрылках увеличивается подъёмная сила крыла за счёт изменения профиля крыла (щитки или закрылки) и увеличения скорости обтекающего крыло потока воздуха от работающего на максимуме винта (в противовес к режиму малого газа)!!! Имея в запасе эти теоретические знания и некоторый опыт полётов на Як-52 я пытался и в БЗСе "рулить" соответственно... Ага, хрена там... При просмотре записи можно заметить несколько заполошную работу наддувом (газом), это происходило исключительно из-за того, что ОЖИДАЕМЫЙ эффект противоречил видимому!!! В частности, довольно долго не мог принять, что при уборке наддува "ишак" переходит в кабрирование (как так ???). Далее, чисто умозрительно, при отбитых (читай, отсоединённых) тягах РВ сами рули (конструкционно - немного дерева, обтянутого перкалью) провисают так, что это вводит самолёт в пикирование, сравнимое с движением РУСа (на исправном самолёте) от себя где-то на полхода ручки (повторюсь, но как так???). Ну, и в завершение, необъяснимый подлом стойки шасси В КОНЦЕ пробега (или это так реализовано накопление повреждений, учитывая, что касание произошло именно на эту стойку?).
  11. Учитывая тот факт, что сама игра волей разработчиков изобилует плюшками для синих (кому интересно, могу расписать поподробнее, по запросу), да ещё и держатели ТАУ подгоняют проект под синюю сторону... Остаётся либо игнорировать сервер, либо сжать зубы (нам не привыкать) и : "...делай что должен, и будь, что будет..."!!!
  12. Прошу прощения, поторопился с выводами .
  13. Карта Кубань. На главной странице сайта кликаю по карте и появляется... Сталинград! Косячок, однако... Упс... Миссия перезагружалась, видимо, с этим связано. Похоже, невОвремя жмакнул на "Карту".
  14. Не согласен с условиями))) Считаю необходимым для шнуродёра передавать управление его самолётом боту с настройками опыта "Лох" и задачей посадки на своём аэродроме, а пока "Лох" в полёте - запрет на подключение к данному серверу!
  15. И как дополнение к теме "Читерство" привожу пример читерства от разработчиков (это ведь ИХ прерогатива - правильная обработка материала для статистики!): http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/2787056/?tour=30
×
×
  • Create New...