Jump to content

Skv_Atos

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Excellent

About Skv_Atos

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Краснодар
  • Интересы
    Полетать бы, Як-52 по мне соскучился, или я по нему ))!

Recent Profile Visitors

343 profile views
  1. У психиатров есть прикол: "Кто из двоих успел первым надеть белый халат - тот и доктор!" У меня сложилось мнение, что Алекс-ру-ен - главный доктор по больнице )))))))
  2. Петрович, считаю, что имеет место необходимость уточнения в Вашем сообщении о том, что сравнение штопорения Лавки и Як-52 происходило, в Вашем тесте, "в зеркальном" варианте работы рулями ! (Направление вращения винта, пусть ввод происходит и на малом газу, но... " При штопорении на 52-м "левое" вращение более интенсивное и т.д.").
  3. "...Нашёл размер самолёта с размахом крыльев в 10 м - Як-1б..." Ярлык показывает Як-1 сер.69 ... ...Или лыжи не едут, или я...нутый )))
  4. Мне кажется, что не хватает более продолжительных показов подхода к своему аэродрому с демонстрацией успешных касаний, как признака успешного возвращения после задания. ИМХО.
  5. Э-э-э... Просмотрел всю страницу, а это около 20-ти крайних сообщений, пытался понять, о чём спор... Нашёл несколько "непониманий" процесса, но обруливать каждое - в напряг... Я тут подумал, что все здесь - ребята взрослые, здравомыслящие, поэтому последую народной мудрости: "Если человек голоден, то не стОит давать ему рыбу, гораздо умнее дать ему удочку..." Что такое "Равновесные обороты" ??? Что такое (условия возникновения) "Раскрутка винта" ???
  6. Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат ...В определении явно слово "истинная" не приводится, но речь именно о ней... Не могу не отметить неправильное понимание отличий в терминологии (соответственно, неправильное применение/использование терминов). "Приборная скорость" - скорость движения самолёта в АТМОСФЕРЕ, где он, собственно, и летает ))). И все его ТТХ типа срывных характеристик, давления нагнетателя в зависимости от скорости набегающего потока и т.д. зависят именно от приборной скорости. Повторю - ВСЕ ТТХ САМОЛЁТА имеют значение для его полёта в атмосфере!!! А вот "истинная скорость" - это такая изменчивая, где-то даже капризная величина, которая рассматривается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО относительно земной поверхности! При том, что сама атмосфера может (о, чудо!) перемещаться относительно земной поверхности ( кто-нибудь слышал про "ВЕТЕР"???). По Як-52 считаю нужным уточнить, что его нагнетатель работает на одной, фиксированной скорости (нет возможности переключения оборотов). К тому же, он (нагнетатель) физически расположен между карбюратором и цилиндрами, т.е. он "утрамбовывает" не воздух, а уже сформированную топливно-воздушную смесь. Сноска: Для Яков периода ВОВ первая граница высотности находится на 2-ух тыс.м. (округляю +/- пару сотен метров в зависимости от двигателя). Для достижения максимальной скорости на высоте менее километра необходимо "затяжелить" винт путём уменьшения оборотов до 2550-2600 об./мин. Сноска: При условии неподвижной атмосферы и неизменной "путевой" скорости, "приборная" скорость с увеличением высоты ВСЕГДА будет УМЕНЬШАТЬСЯ !!! А теперь вспомним, с чего началась, хм, "дискуссия"... Да с того, что ОБА (!!!) оппонента НЕ озадачились подробно описАть конкретные условия для своих заявлений ! Парни, Вы слышали про СИ (единую систему измерений) ? Вот и приводите свои ИМХО к этой самой СИ, а то "кто в лес, кто по дрова"... Или используйте "личку", а то "общий чат засираете" ))).
  7. Парни, вы всё же для приведения к общему знаменателю условьтесь, что ВСЕ используемые Вами показания скорости пересчитаны в формат "Истинная скорость" ! Меньше будет "непоняток"! )))
  8. Ага, здесь вступает в силу такая фигня, как "вероятность". Думаю, как нормальные "пацаны", все в детстве разбирали игрушки "а как оно работает?" (Шутка!) Какой механизм передачи усилия от РУСа до исполнительных поверхностей для самолётов ТОГО периода? Думаю, только либо тросовый (только "тянуть"), либо штанги (тянуть/толкать). Я, конечно же, не претендую на "истину в последней инстанции", но "игрушки в детстве разбирал" ))). При перебитии ТРОСА управления может иметь место сохранение управляемости "в одну сторону" (как и момент полного отсутствия управляемости, но всё зависит от конкретного места повреждения, и от конструкции проводки, когда управление происходит ОДНИМ тросом, совершающим оборот вокруг блока в исполнительной части, либо двумя ОТДЕЛЬНЫМИ тросами, ответственными, соответственно, за перемещение вверх (один) или вниз (другой). ПиСи про первый вариант - не слышал ). При проводке ТЯГАМИ (а это трубки из лёгкого сплава достаточно большого диаметра в сравнении с диаметром пули/снаряда) более реалистично, когда управление сохраняется при ТЯГОВОМ усилии, и невилируется при "толкающем" (трубка изгибается, а при многократном воздействии - обламывается). Если учитывать, чисто геометрически, площадь занимаемого пространства блоков для тросов и "кабанчиков" для тяг, то ВЕРОЯТНОСТЬ (RND) полного обрыва управления крайне низка ! Я понимаю, что до био и фотонных ПК, которые предоставили бы разработчикам возможность всё это обсчитывать нам очень далеко! Поэтому мои "умничанья" сводятся к одному вопросу: "А правильно ли настроен рэндом повреждений?"
  9. Здесь имеет место изначально неправильная предпосылка, отвергающая дальнейшие выводы: Темпфест - любимый самолёт Джейсона, который в проекте является кем?..
  10. Я согласен с автором ! Конечно, это подпадает под категорию ИМХО, но : Почти все мы -" выходцы" из "Старичка" . И в бОльшей степени - сравниваем с ним, как с видом боевого авиасимулятора, на многие годы определившем наше понимание ТТХ поршневой авиации тех лет и вида воздушного боя (пусть и "симуляторное", со своими ограничениями...). Мне ОЧЕНЬ импонирует в БЗХ то, что все самолёты - харАктерные, к каждому нужен свой "подход". Необходимо "переучивание" для полётов на другом самолёте. Я летаю БЕЗ маркеров, джипиэса, техночата и т.д. потому, что мне это ИНТЕРЕСНО, и на серверах, где включены "помогалки", я их ОТКЛЮЧАЮ ! И лично меня "прикалывает такая тема", как, например: Поэтому, исправление различных уже имеющихся "косяков" в игре мне хотелось бы видеть в приоритете, нежели карты Тихого Океана или "новые" самолёты для игроков.
  11. Краткое описание ошибки: Самолёт игрока вышел за пределы карты, управление взял на себя ИИ и начал атаковать бота-бомбардировщика, также вышедшего за пределы карты. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Ситуация, когда самолёт игрока выходит за пределы карты и управление берёт на себя ИИ. Считаю, что единственной задачей ИИ игрока должны являться действия, направленные исключительно (!) на возврат в пределы карты и передачу управления игроку. Увлёкшись атакой бота (уже мною повреждённого), вышел далеко за карту и потерял управление. Бот-бобёр также вышел за карту... И началась "война": мой ИИ неоправданно использовал форсаж и тратил ресурс двигателя, успел "уснуть" от перегрузки, "потушить" двигатель и вновь его завести, истратил весь боезапас... В момент входа в пределы карты и передачи управления игроку, он (ИИ) "уснул" во второй раз на минимальной высоте! Когда я всё же получил управление, до столкновения с землёй оставалась пара секунд. Звук в записи почему-то не получился, в игре всё нормально.
  12. Рывковое движение в игре видел (пинголётчик), но рывок НАЗАД ???
  13. Чисто для осознания: межэтажное расстояние дома примерно равно трём метрам, т.е. 80 метров - это высота дома в 27 этажей.
×
×
  • Create New...