Jump to content

ivan6205

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About ivan6205

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну просто ему тоже ж повоевать хочется с москалями. Если в незаправду так хоть в инете... Думаю просто у кого то в заднице свербит и руки чешутся. Так и ехал бы ТУДА. Так сцыкотно. А тут в инете оно безопасно и безнаказанно.
  2. Вопрос по поводу Вами сказанного... Вы это так думаете или полагаете или же Вы говорите исходя из собственного опыта? Это не хамство. Ни разу! Меня просто интересует эта тема. Далее... РУДа, РУСа и педалей в кликабельном кокпите недостаточно. Чем тыкать в кнопки и переключатели будете? По любому нужна или мышь, или перчатки или манипуляторы. Мышью в А-10С неудобно потому что курсором одновременно управляет и мышь и положение Вашей головы. И они все время друг у друга перехватывают курсор. В результате что то включить с первого раза не удается. Перчатк
  3. У меня кокпита нет. Есть просто глубокое мягкое икейное кресло с высокими подлокотниками. Я на них кладу длинную икейную полку и на ней помещается все - сначла РУД, потом посередине клавиатура, потом справа РУС и за ним коврик с мышкой. На коленях лежат манипуляторы от шлема VR. Их в шлеме я вижу в виде двух перчаток. От них можно было бы отказаться и их отключить. Но дело в том что в шлеме нельзя увеличивать картинку и единственная возможность увеличить картинку - это использовать кнопку увеличения на правом манипуляторе. Нормальных педалей пока нет, но временно куп
  4. Да, мне тоже это решение больше нравится. Но надо заметить что оно все же под монитор. Под шлем VR и в перспективе под перчатки вероятно нужно уже что то другое. То есть если городить кокпит под шлем VR то нужно свободное пространство перед собой и по бокам. Чтобы тыкая перчатками в кнопки не попадать по клавиатуре или чему либо другому что будет попадаться на пути. Но тогда вопрос... Куда же все же тогда поместить клавиатуру? С одной стороны если речь идет о шлеме то клавиатура вообще не нужна. Но с другой стороны она все же нужна в пределах досягаемости чтобы в случае
  5. Меня всегда настораживало когда с тобой начинают переходить на ты. Потому что русский язык так устроен что послать на три буквы можно только сначала перейдя на ты. Потому что на Вы оно как то не посылается на три буквы. Ну типа не радует и не приносит желанного удовольствия. Поэтому когда с тобой в общении переходят на ты - значит жди скандала. Насчет Вашего решения со мной не общаться - это пожалуй очень верное решение с Вашей стороны. Так собственно и надо поступать - если не нравится человек то тогда с ним не общаться. Потому что для нормального общения нужно друг друга вза
  6. С Ваших слов все так офигительно. Но Вы же сами в начале темы написали что решили сделать другой кокпит, а этот продать. Так значит не так уж он и хорош. Ну в общем что то Вы путаетесь в показаниях. Хорошее не продают. А если и продают то значит появилось что то лучше. Вообще да, это очень практично и очень правильно - умудриться еще и продать свое увлечение или какую то бывшую в употреблении вещь. Чаще приходится что то выносить на помойку. Но бывают люди которым удается продать то чему самое место на помойке. Или в крайнем случае на гаражной распродаже. Поэтому Ваше
  7. В любом споре или любом другом поиске истины важно никогда не переходить на личности. Да, Вы можете высказывать свои теоретические выкладки. Но делайте это безотносительно к той или иной персоне. И все будет нормально. А лучше всего проецировать все на себя. Типа вот я хотел сделать то то а у меня получилось на самом деле то то и то то. И так далее. Ну в общем Вы можете высказывать свои мысли, но только не привязывйте их к тому или иному посетителю форума. И тогда это правда будут всего лишь Ваши мысли на ту или иную тему. Насчет продавца кокпита... Любая зав
  8. Откуда Вы все это скопипастили? 🙂 Один мой хороший знакомый при виде таких текстов говорит - "Ну здрасьте капитан очевидность!" 🙂 Все то же самое что Вы написали выше могу написать Вам я. А также любой посетитель этой темы. Это первое... Второе... Я просил у Вас совета как мне себе сделать кокпит? С чего бы это у Вас вдруг проснулся по отношению ко мне наставнический зуд? Я вроде повода не давал. Или давал? 🙂 Есть большая разница между тем когда человек просит помощи или когда он просто делится своими мыслями. И если вдруг кто то неосторожно поде
  9. Так почему же Вы тогда об этом не написали и подробно с картинками и графиками и не объяснили? Что мол так и так вот эта штучка ставится сюда, а эта сюда и вот уже можно сделать выше или ниже. А из этой комплектации можно сделать чтобы вот это было вот здесь, а вот это вот здесь. Ну ладно бы еще Вы это продавали за бесценок понятно что кто то купит просто потому что дешево. Но ведь не дешево же! 20 тыщ это ж щас 330 долларов! И выкладывая такую сумму хотелось бы знать за что. Но на все это творчество я просто обратил внимание потому что последнее время приг
  10. Я в настоящий момент изучаю варианты кокпита под шлем VR. И пока выводы такие что само кресло в этом случае это самое последнее на что нужно обращать внимание. В принципе и табуретка подойдет. Важно чтобы пространство оставалось под левую и правую панель. Но это пока все фантазии и наблюдения. Я пока еще точно не уверен какой именно он должен быть этот кокпит под шлем VR. Хотя тут вот один буржуйский мужык состряпал кокпит под шлем VR. Радикально конечно же но наводит на всякие разные мысли насчет каким он может быть должен кокпит под шлем VR. Смотрите: Но сразу
  11. Да, согласен кресло у Вас бестолковое получилось. Для шлема VR точно не подойдет- слишком высоко РУД и правый подлокотник. Ну только если под трекир. Но не если под трекир то клавиатура как то по дурацки расположена сбоку. Вы машину водите? Вот представьте себе что у Вас торпеда на машине сбоку и чтобы взглянуть на торпеду нужно поворачивать постоянно голову. На мой взгляд если под трекир и монитор то клавиатура должна быть где то впереди и немного под наклоном, но так чтобы можно было дотянуться до нее рукой не наклоняясь. То есть снял правую руку с РУС, протянул ее и почт
  12. Я тоже эффектами не пользовался. Но обратную связь всегда включал. Было очень приятно и атмосферно триммировать такой джойстик. Выровнялся - нажал триммер и бросил джойстик на какое то время. Очень удобно. И вообще к этом так привык что был сильно удивлен что у большинства джойстиков все не так работает.
  13. Ну в общем то да, для какого ни будь кликабельного модуля современного F22 или навороченного А-10С кнопок и хаток маловато будет. Но если речь идет о поршневых самолетах или вертолетах то на мой взгляд очень даже неплохой джойстик. Учитывая что у него реализована обратная связь. В нем мне очень нравилось реальное триммирование. Как на настоящих летательных аппаратах. Летишь к примеру и выдерживаешь крен и тангаж и на ручке чувствуется нагрузка. Жмешь триммер и она снимается и джой можно отпустить. И он останется в том положении в котором ты его затриммировал. Я спрашивал
×
×
  • Create New...