Jump to content

Anti

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About Anti

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

143 profile views
  1. Игра при запуске пишет, что "временно потеряно соединение с мастер-сервером, проверьте соединение с интернетом". Сам интернет работает.
  2. Позвольте вопрос: Когда включение чата в игре перестанет мешать крутить головой пилота и следить за ситуацией?
  3. Ланчер не обновляется. Il-2.exe выдаёт: #10005: Пожалуйста, обновите игру: доступна новая версия. Как быть?
  4. Непонятно почему БзС продержался работая нормально несколько дней после патча. Это была мина замедленного действия ? Это неправильный (ложный) ответ. Я проверял
  5. В онлайне с 2000 года на самолётах воюю. В Ил-2 - летал много после того как отплевался от первого разочарования от убогого геймплэя. БзС обалденно красив, но по стратегическому геймплэю пока, что имеет уровень Забытых сражений. А хочется лучшего.
  6. В пункт 2 2. Выставить нужный вид кнопками Insert,Home... и т.д. я добавлю следующее: в и т.д. входят манипуляции мышью по осям Х и У, а кроме того ещё и зум колёсиком мыши надо использовать!
  7. Пардон ребята! Всё получилось по инструкции Melitara Спасибо! ... И хедджой отключать не потребовалось
  8. Дык, они то (Insert,Home... и т.д.) и не работают! Сначала надо отключить HeadJoy?
  9. Блин! Даже в тундре смещение работает. Я тута нет . Народ! Кинте ссылку как спецвиды настраивать?
  10. Всем привет! Не могу посмотреть на компас на яке, приподняться для большего обзора при посадке и т.д. Обидно. Для обзора использую HeadJoy с тремя осями. (X,Y и Z)
  11. А в "лицах" потому что это рассказ сделанный из лога игры. Т.е. там нет ничего придуманного в действиях реальных игроков... ну разве кроме моих эмоций.
  12. Спасибо за вопрос. Это рассказ про игру Warbirds, в которую мы играли в далёком 2001-м ещё под диалапным интернетом толпами до 120-160-ти игроков одновременно. Эта игра не была сессионной. Вообще. Стратегическая часть игры состояла захвате аэродромов путём сброса десанта на закрытые поля после уничтожения наземных сооружений (складов, ангаров, топливохранилищ и зениток). Поскольку объекты уничтожались на ограниченное время, то для захвата полей нужны были скоординированные действия. Как только 6 десантников забегали в контрольную вышку закрытого поля, то поле перекрашивалось. После восстановления любого объекта на филде поле открывалось и захватчики могли тут же взлетать с него. И все при деле! Бомбардировщики-штурмовики закрывают поле. Истребители одной стороны препятствуют этому, а другой прикрывают своих. И наконец транспортники выполняют не надуманные вспомогательные действия типа саплая, а подобно проходной пешке венчают операции захватом поля. И все действия игроков обусловлены именно геймплэем заложенным разработчиками.
  13. Нормальный геймплэй превыше всего. Пока что БзС для меня стоит на одном уровне с тундрой и старым Ил-2, но за которую почему-то надо платить. (Нет я конечно понимаю, что есть физика-графика-реалистичность, но не они в конечном счёте привлекают игроков). Разработчики вышеозначенных игр тоже смогли изобразить воздушный бой. Но в них не заложена сверхзадача выиграть войну. Я участвовал во многих проектах на основе Ил-2, играл на Авиасибири в Локон, но максимум что можно было изобразить на основе этих не изменённых игр - это псевдодинамические компании, когда некий командер загружал следующую миссию на основе результатов предыдущей. Игра сделанная по геймплэю схожему с описанным мной в рассказе Описание операции - захвата малого аэродрома в лицах и в следующем Описание операции - захвата крутого среднего аэродрома в лицах будет игрой другого, более высокого уровня.
  14. Да-а. Народ то сладкого то и не пробовал.
  15. Вот вам рассказ Описание операции - захвата малого аэродрома в лицах. про ИГРУ, где гармонично взаимодействовали истребители, бомбардировщики и транспортники. Лучшего геймплэя в играх про самолёты я не видел.
×
×
  • Create New...