Jump to content

WhitePython

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    152
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Excellent

About WhitePython

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург
  • Интересы
    Самосовершенствование и совершенство мира
    [url=https://nick-name.ru/nickname/id1219426/][img]https://nick-name.ru/forum2t0/WhitePython.gif[/img][/url]

Recent Profile Visitors

770 profile views
  1. у вас однако по существу всегда много чего - но при внятном рассмотрении белиберда... давайте - забаньте меня за написанное выше, можете навсегда, но я больше поддерживать этот проект (деньгами в том числе) не намерен...
  2. Дэдли, у меня о твоих умственных способностях есть очень определенное мнение - да, не дурак, да жевать умеет (глотает правда плохо), но при этом му...к полный ))) Мало того, еще и сядет в собственную лужу на смех мне и другим... вопрос на засыпку - когда закончилась ВМВ? а Великая Отечественная Война когда закончилась? ну ладно, Вы молодой человек цитатками то, пользоваться научитесь, а то я ведь могу тоже, в очередной раз, отослать вас к господину Жуковскому, что-бы вы его вернули уже в гробу в нормальное положение - устал он там от ваших вращений... вы г-н хороший своими оскорблениями меня утомили, я действительно видимо уже стар, для того, что-бы придуркам вроде вас, с "багажом" знаний полученным в "МАИ" или где вы там "учились" (кавычки я не просто так поставил), объяснять - я живу в Великой Авиационной Державе, конструкторы которой, создали Выдающиеся образцы авиационной техники, превосходящие по ТТХ, все имеющиеся в мире на тот момент, однокласные самолеты. Это касается и применения в авиационной промышленности специфичных материалов, в том числе и дельта древесины (которую тут неоднократно сравнивают с фанерой из магазина сторйматериалов, а это не одно и тоже и даже очень сильно, не одно и тоже). Это касается и общего состояния промышленности в то время, это касается людей в Свердловске (Екатеринбург) которые в три смены выпускали убийцу FW190 - самолет Ла5, Ла5Ф, Ла5ФН, Ла7. Вы дэдли поносите, в прямом и переносном смыслах, приводя тут неизвестно откуда выковыренные англоязычные книжки, не только память людей создавших для вас и нас всех современный мир, но и саму нашу страну, позволяя подрастающему поколению думать, что "мы их закидали шапками" - это неправда! Правда в том, что наши Кузнечики уделывали в говно "заслуженных асов" геринга, а набравшись опыта за несколько дней зашугали "непобедимую армаду" асов Квантунской армии до полной капитуляции! Я не упоминаю тут о Корее и прочих конфликтах за пределами ВМВ... А это еще далеко не полный список достижений ВВС моей Родины, к размеру которого, как по качеству, так и по количеству не подобралось ни одно гос-во в МИРЕ! ...А вы, позволяете себе сравнивать МиГ3 (высотный истребитель) с Фв190 (очень хороший недоштурмовик) - вы понимаете, что именно вы сравниваете? сдается мне что - нет... Объясните, вы, самому себе - ваша "толерантность" в виде подтасовывания "фактов" и "играбильности" - всего лишь подмахивание (именно в том смысле) либералистне, пытающейся втоптать в грязь, и память о Дедах порвавших для нас, в клочья свастики на обоих краях Евразии, и гордость за нашу Великую Родину, и понимание истории в том виде как она есть (тут на днях узнал, что в Японии на уроках истории, еще не так давно, маленьких японцев учили тому, что СССР сбросил ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки)!!! и так - получается (кто-бы там не был под этим ником) DeadlyMercury - простой платный провокатор, оскорбляющий не меня, как человека или оппонента, вы провокатор , оскорбляющий память героев сложивших головы защищая наше небо и землю, авиационную промышленность СССР, Россию как страну создавшую и создающую превосходные образцы ЛА. при этом делаете это безосновательно - т.е. по убеждению (что есть глупость и дурь в чистом виде). А ведь у тебя Петрович, есть выход - всего лишь нужно убрать слово симулятор из описания БЗХ. это сделать проще всего - пусть люди сразу понимают - тут еще одна, но дорогущая "ТУНДРА" ) Уверяю - в этом случае вы не просто молодцы - вы уделали все ИГРУШКИ про самолеты... В прошлый раз вас модератор предупреждал, что "Следующее наказание приведет к полному запрету доступа к форуму." Ок, полный запрет доступа. 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
  3. Петрович, вот ты такой умный и грамотный, данные собираешь по поршням ВМВ и они судя по твоим ответа в форум - у тебя есть (ты же считаешь ФМ тут) - продемонстрируй наличие согласия данных исторических, снятых с реального плайнера (про самолет тут даже разговор не идет - нет влияния ВМГ на летание этого чуда) с данными снятыми в твоем детище - симуляторе ИЛ2 БЗХ... и даже не пытайся переходить на личности - ты можешь надорваться от такого перехода еще раз, затирая ветку в будущем... и согласованности ты не сможешь продемонстрировать - не получится привести в ИЛ2 БЗХ это все в соответствие, а если привести - боты летать перестанут...
  4. хм... нужно к стати мой шлемофон взвесить - думаю грамм 400 потянет с подшлемником ), жаль ларингов нет - но оне на нагрузку не влияют...)
  5. ну-ну, значит дед авиации? ай маладца!
  6. Эко вы, мил человек цифирями кидаетесь - +5 туда, -2 сюда, а то и -5... а что это такое 5g? вы когда-нибудь в самолете на такой перегрузке пробовали руку с РУДа снять? а обратно положить? а голова у вас в шлеме, с очками и прочими приблудами для летания, сколько весит? - около 4-х кг?.. теперь давайте создадим резко перегрузку, -2g т.е. облегчим (уменьшим вес) вашу голову в два раза да до -8 кг (т.е. она будет тянуть шею с этой силой), а потом резко увеличим ее вес до 20 кг... и так пару раз, думаю на третий раз, вас как летателя, уже не хватит - помешает перелом шеи или компрессионная травма шейных позвонков... динамическая, импульсная нагрузка на шею в 28 кг - это не шутки ребятки - после такого спишут из летно-подъемного состава, если жив останешься... а вы предлагаете еще и -5g/+5g не рассматривать, потому как кратковременно? - ну, уроните себе на голову мешок с цементом - после отпишитесь...
  7. Здравия Летатели, внимательно читаю ветку и задаюсь вопросом - "а почему ФМ и ДМ в одном месте? Ведь ТЕМА чистой ФМ, для нашего с Вами случая ИЛ2, совершенно не раскрыта - это потенциальное поле для ломания всевозможного шансового инструмента о выпуклые части оппонента... Так например - Уже некоторое время (с момента выхода ИЛ2 штурмовик БзС) лежит покров тайны на полярах представленных в этом симуляторе самолетах, а все попытки снять сторонними программами данные с ФМ, обзываются "неверными" из-за "неправильности" сторонних программ. пример поляр по родственному профилю FW190 привожу... программы по мониторингу ФМ - https://www.tacview.net/ Внимательно смотрим на Фоку в ИЛ2 БзС - альфа 26!!! град. практически без потери энергии - видать у нашей Фоки крыло от стрекозы или Сd (коэффициент сопротивления) неверный... И это не только у Фоки... Таким образом возникает вопрос летучести Фоки - "каким именно образом FW190 может показывать данные, снятые независимой от наших уважаемых девелоперов программой, явно не соответствующие своему реальному прототипу?!" Поясняю - профиль NACA 23015/3 не летает на углах атаки выше 16,5 градусов, а с углов "альфа" более 17,0 град. летательность резко снижается и к 19 град.альфы это крыло не летает от слова - совсем... Они показывают изменение коэффициента подъемной силы (Cl), коэффициента сопротивления (Cd) и момента тангажа (Cm) с углом атаки (альфа). Существует также график зависимости коэффициента подъемной силы (Cl) от коэффициента сопротивления (Cd), который дает теоретический угол скольжения аэродинамического профиля.
  8. Точно! а воз и ныне там... что УА непонятно как, из этой проги достать (графики то ТТХ досих пор никто не создал), что остальные параметры действующие на планер от ВМГ...
  9. меня, в целом скорость крена устраивает... меня не устраивает равная летучесть, при разной нагрузке на крыло... и выводит из себя фраза - "рашенфанера"
  10. хорошо, в этой задаче нет основных данных - профиль крыла? механизация крыла в каком положении? установочный угол крыла? скорость (относительно воздуха)? но мне кажется что это засыпка для тебя Дедли...))) ты сейчас напридумываешь еще на один бан, мне...) но я вволю насмеюсь...) ВО-ВО... если троли будут чудить и дальше, то господин Жуковский будет к ним приходить во сне, сразу за убытием Питона... а это парни будет еще кошмарнее - я ведь живой пока... Дедли, а ты сам то, такой полет к какому режиму относишь? к первому или ко второму?
  11. Лучше быть "злом" с добрыми целями, чем "добром" со злыми... думаю будет не лишним напомнить суть вещей... кто готов по чертежам, рассчитать r1 b r2 для яка?
  12. думаю, нужно поставить вопрос по другому - из каких источников взят для БЗС параметр скорости крена для реализованных (интересующих) ЛА? А станет ли холодно, или жарко если я скажу что еще у И16, а потом и поздних Лавок фюзеляж монокок, в противоположность полумонококу мессеров и фок? интересное получится сейчас у некоторых исследование в интернете по поводу этих различий 😤
  13. а что, тема то - заглохла? Дорогой Петрович, а ты точно не путаешься в понятиях - "тангаж", это не "угол атаки"... тем более что уа из этого видео - явно не отрицательное... или слово - понятие "тангаж" для тебя в новинку?
  14. И? После вывихов сознания, вроде ГП с отрицательными уа... Точно парни, я ошибся дверью...) Мне с дурдомом не по пути... Но, я рад за вас - вы счастливейшие люди на земле... Вобщем, как и все сумасшедшие... Остальных, поздравляю с Победой!!!
×
×
  • Create New...