Jump to content

WhitePython

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Excellent

About WhitePython

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург
  • Интересы
    Самосовершенствование и совершенство мира
    [url=https://nick-name.ru/nickname/id1219426/][img]https://nick-name.ru/forum2t0/WhitePython.gif[/img][/url]

Recent Profile Visitors

419 profile views
  1. меня, в целом скорость крена устраивает... меня не устраивает равная летучесть, при разной нагрузке на крыло... и выводит из себя фраза - "рашенфанера"
  2. хорошо, в этой задаче нет основных данных - профиль крыла? механизация крыла в каком положении? установочный угол крыла? скорость (относительно воздуха)? но мне кажется что это засыпка для тебя Дедли...))) ты сейчас напридумываешь еще на один бан, мне...) но я вволю насмеюсь...) ВО-ВО... если троли будут чудить и дальше, то господин Жуковский будет к ним приходить во сне, сразу за убытием Питона... а это парни будет еще кошмарнее - я ведь живой пока... Дедли, а ты сам то, такой полет к какому режиму относишь? к первому или ко второму?
  3. Лучше быть "злом" с добрыми целями, чем "добром" со злыми... думаю будет не лишним напомнить суть вещей... кто готов по чертежам, рассчитать r1 b r2 для яка?
  4. думаю, нужно поставить вопрос по другому - из каких источников взят для БЗС параметр скорости крена для реализованных (интересующих) ЛА? А станет ли холодно, или жарко если я скажу что еще у И16, а потом и поздних Лавок фюзеляж монокок, в противоположность полумонококу мессеров и фок? интересное получится сейчас у некоторых исследование в интернете по поводу этих различий 😤
  5. а что, тема то - заглохла? Дорогой Петрович, а ты точно не путаешься в понятиях - "тангаж", это не "угол атаки"... тем более что уа из этого видео - явно не отрицательное... или слово - понятие "тангаж" для тебя в новинку?
  6. И? После вывихов сознания, вроде ГП с отрицательными уа... Точно парни, я ошибся дверью...) Мне с дурдомом не по пути... Но, я рад за вас - вы счастливейшие люди на земле... Вобщем, как и все сумасшедшие... Остальных, поздравляю с Победой!!!
  7. психолог блин... было бы странно, если бы попал хоть куда то... (это считать прямым не завуалированным оскорблением личности вируса) Петрович, ты действительно считаешь, что ГП возможен при отрицательных углах атаки??? даже отвечу - да возможен! но не горизонтальный полет а перевернутый горизонтальный полет... а это как говорят на Дерибасовской улице - "две большие разницы"
  8. а что, нужно обязательно вопросам давать такой уровень, чтобы всем было непонятно? типа "аппроксимировать"??? я надеюсь, это не заменять вычисленные данные, данными полученными эмпирическим методом? нет?.. крайнее - серьезность это признак тяжелой болезни - глупости... а я тебя не дискутирую, клоун, я тобой развлекаюсь... поскольку объяснить тебе простые вещи невозможно... Уважаемый Петрович, вы ничего не путаете - ролик во вложении "Новая папка.rar" v 3.002 Новая папка.rar
  9. так, ты уже кинул пол тонны на капот своего самолетика? ...клоун...
  10. взять, и самолет массой 3000 кг, заменить на... 3000 кг. восьмиметровый стержень у которого центр масс в метре от торца??? а дурь то, так и прет... считать видать по калькулятору научили, а головой пользоваться нет...
  11. вот и приложи! и почему не к массе балабол... к метру... ось приложения подсказать?
  12. ЧТО и требовалось доказать! для самолета x по твоему ГМ = 409,3116966 кгс*м Если ты еще понимаешь в какую ты сел лужу, с этим расчетом и твоими утверждениями что скольжение в V 3.002 есть... чтобы не пропало зря... Масса винта m= 132 кг Радиус винта r= 0,73 м // поскольку реальный момент порядка 35 - можно подогнать радиус винта под это значение; такой радиус называется радиусом инерции винта; в ином случае получается "точность до порядка" и момент инерции винта в пять раз (для яка) больше Момент инерции винта I=mr^2/2 35,1714 кг*м^2 = 358,8918367 кгс*см*с^2 Угловая скорость винта ω= 2600 об. в мин = 272,2713633 рад/с Скорость вращения плоскости винта Ω= 15 с на 360° = 0,4188790205 рад/с Гироскопический момент мотора, приложенный к раме (не к ЦМ) M=Iω * Ω = 4011,254627 Н*м = 409,3116966 кгс*м Момент приложенный к ЦМ: Расстояние от винта до точки приложения r1= 0,5 м // эти значения надо вымерять по чертежам Расстояние от точки приложения до ЦМ r2= 0,5 м Момент Mц=M*r2/r1= 4011,254627 Н*м = 409,3116966 кгс*м
  13. интересует значение ГМ обещанное тобой, балабол, еще месяц назад!
×
×
  • Create New...