Jump to content

Rizer

Пользователи
  • Content Count

    375
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

155 Excellent

About Rizer

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

629 profile views
  1. Добрый день. После обновления до свежей версии, стата упала с таким сообщением. логи этой миссии txt.zip
  2. Здравствуйте. Процесс waitress в логи пишет: WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 2 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 3 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 4 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queu
  3. Здравствуйте. Стата при обработке лога выдаёт ошибку: [2018.11.11 19:22:13] IL2 stats 1.2.26, Python 3.5.2, Django 1.11.15 [2018.11.11 19:22:13] missionReport(2018-11-11_10-11-19)[0] - processing new report [2018.11.11 19:22:13] started a new tour by month [2018.11.11 19:22:13] missionReport(2018-11-11_10-11-19)[0] - processing finished [2018.11.11 19:22:13] missionReport(2018-11-11_10-27-47)[0] - processing new report [2018.11.11 19:22:13] missionReport(2018-11-11_10-27-47)[0] - processing finished [2018.11.11 19:22:13] missionReport(2018-11-11_16-30-37)[0] - proc
  4. Здравствуйте. Почему то нет 109 G-6, в онлайне залочен, в быстром вылете просто нет в списке. Кубань прем ранний доступ брал.
  5. Из комбинации 1 и 2 части. Как я писал выше, отделить одну проблему от другой нельзя на данный момент.
  6. @=MAG=Dantist_32 не имеет значения, главное что бы БП по этим линиям отдавал нужный ток вчера пару минут протестировал новый патч. Фпс в быстром вылете 8х8 не падает ниже 130, красота. Конфиг в подписи.
  7. Наверное я неправильно выразился. Сквад: http://72ag-ded.ru/en/squad/35/=LwS=/?tour=4 Перед началом полётов сегодня было 5000 очков, т.е. по 1000 за каждого из 5 пилотов. Постепенно очки росли, в конце было примерно 13000 на пятерых. Вот я пытаюсь понять, где их можно увидеть на сайте, когда уже пилоты вышли с сервера.(пока были онлайн, было видно на главной) И как и за что эти очки начисляются. UPD. Очки сквада нашёл, в стате пилота. http://72ag-ded.ru/en/pilot/499/rizer/?tour=4
  8. Сделали несколько вылетов на сервере. 1. Не понятна система начислений за сбитых\наземку. В стате я вижу цифры от статы Ваала, условно там - за ястреб 100 очков. Но судя по вылетам и результатам прироста сквадовских очков - дают больше, и этих цифр я не нашёл. Ну и фризит ( Хотя я и прекрасно понимаю, что это к разработчикам....
  9. Часть 3, про проблемы РКОН.(версия 2.005) Тут ничего захватывающего, просто памятка для тех захочет писать какой-то софт для взаимодействия с ДС. 3а РКОН иногда, примерно раз в сутки у меня, в ответе подмешавает случайные символы ) Т.е. начало ответа, почти во всех случаях должно выглядеть так "STATUS=1" и дальше данные. Но в некоторых случаях, первый символ ответа ":" или ";" , получается ":STATUS=1" или ";STATUS=1" Понятия не имею почему так, но если парсите ответы РКОН имейте это ввиду и пишите корректный обработчик. 3б РКОН иногда перестаёт отдавать данные - виснет. Может
  10. BR использовал, круто. Но сильно уплывают цвета, хотя после того как откалибровал в режиме с включённым BR, стало лучше. Раздражали разрывы картинки из за отключённой синхронизации, но на 120-144Hz они заметны не сильно. G-sync понравился больше. На счёт прогрева не скажу, но именно эту модель монитора сильно не советую, там глюк на глюке в настройках.
  11. (Ник, пинг, состояние, id профиля 2шт разных) * 85 Я точно знаю, что сделать можно, яркий пример по Eve online. А как - всех по разному, глупо что - то измышлять не видя реализации, кода ...
  12. Как и обещал. часть 2, по моему мнению, самая захватывающая. Часть 2 - про лаги самого ДС. Все графики буду дублировать pastenow.ru, так как там лучше качество, чем на форуме. 2а. Сетевые задержки в внутри самого ДС(Версия 2.005) У ДС есть параметр SPS(кол-во симуляций в секунду), т.е. сколько раз в секунду пересчитывается игровой мир. Эта цифра, если не превышать нагрузку на сервер, всегда имеет значение 50. Часовой график с сервера крыльев, где видно что это действительно так. http://pastenow.ru/18APJ При запуске ДС на нём сразу появляется игрок с CID 0 и пингом 10. Такой виртуальны
  13. Думаю что изложенная ниже информация не очень подходит для ветки "Проблемы при игре по сети" и заслуживает отдельной темы. Всё ниже изложенное - это не результат каких-то догадок, а выводы основанные на тестах и цифрах. Я потратил немало времени на тестирование, написание программы для сбора данных и т.п. Для всех тестов, где так или иначе есть задержки в сети использовался специальных софт, который позволяет эмулировать сеть с заданными параметрами качества. Часть 1. Сетевые проблемы Dserver(ДС). 1а. ДС слишком лояльно относится к сетевым потерям пакетов. Тесты показали, что
  14. 1. Делите результаты полученные на топовых разогнанных системах, примерно на 1.7(примерно) - тут уж каждый сам решает достаточно ли... 2. Однозначно нельзя сказать. Зависит от установленного пресета в игре, но скорее всего нет, хоть карта и старая, узким местом всё равно будет процессор.
×
×
  • Create New...