-
Content Count
375 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
155 ExcellentAbout Rizer
-
Rank
Пользователь

Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Москва
Recent Profile Visitors
629 profile views
-
Статистика серверов Ил-2 (неофициальный проект)
Rizer replied to =FB=Vaal's topic in Народное творчество
Добрый день. После обновления до свежей версии, стата упала с таким сообщением. логи этой миссии txt.zip -
Статистика серверов Ил-2 (неофициальный проект)
Rizer replied to =FB=Vaal's topic in Народное творчество
Здравствуйте. Процесс waitress в логи пишет: WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 2 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 3 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 4 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queue:Task queue depth is 1 WARNING:waitress.queu -
Статистика серверов Ил-2 (неофициальный проект)
Rizer replied to =FB=Vaal's topic in Народное творчество
Здравствуйте. Стата при обработке лога выдаёт ошибку: [2018.11.11 19:22:13] IL2 stats 1.2.26, Python 3.5.2, Django 1.11.15 [2018.11.11 19:22:13] missionReport(2018-11-11_10-11-19)[0] - processing new report [2018.11.11 19:22:13] started a new tour by month [2018.11.11 19:22:13] missionReport(2018-11-11_10-11-19)[0] - processing finished [2018.11.11 19:22:13] missionReport(2018-11-11_10-27-47)[0] - processing new report [2018.11.11 19:22:13] missionReport(2018-11-11_10-27-47)[0] - processing finished [2018.11.11 19:22:13] missionReport(2018-11-11_16-30-37)[0] - proc -
Здравствуйте. Почему то нет 109 G-6, в онлайне залочен, в быстром вылете просто нет в списке. Кубань прем ранний доступ брал.
-
Посоветуйте видеокарту для полетов в БЗС
Rizer replied to ROSS_BADA's topic in Железо, софт, контроллеры
@=MAG=Dantist_32 не имеет значения, главное что бы БП по этим линиям отдавал нужный ток вчера пару минут протестировал новый патч. Фпс в быстром вылете 8х8 не падает ниже 130, красота. Конфиг в подписи. -
http://ded-squad.ru/ded/veter.html
-
Наверное я неправильно выразился. Сквад: http://72ag-ded.ru/en/squad/35/=LwS=/?tour=4 Перед началом полётов сегодня было 5000 очков, т.е. по 1000 за каждого из 5 пилотов. Постепенно очки росли, в конце было примерно 13000 на пятерых. Вот я пытаюсь понять, где их можно увидеть на сайте, когда уже пилоты вышли с сервера.(пока были онлайн, было видно на главной) И как и за что эти очки начисляются. UPD. Очки сквада нашёл, в стате пилота. http://72ag-ded.ru/en/pilot/499/rizer/?tour=4
-
Сделали несколько вылетов на сервере. 1. Не понятна система начислений за сбитых\наземку. В стате я вижу цифры от статы Ваала, условно там - за ястреб 100 очков. Но судя по вылетам и результатам прироста сквадовских очков - дают больше, и этих цифр я не нашёл. Ну и фризит ( Хотя я и прекрасно понимаю, что это к разработчикам....
-
Часть 3, про проблемы РКОН.(версия 2.005) Тут ничего захватывающего, просто памятка для тех захочет писать какой-то софт для взаимодействия с ДС. 3а РКОН иногда, примерно раз в сутки у меня, в ответе подмешавает случайные символы ) Т.е. начало ответа, почти во всех случаях должно выглядеть так "STATUS=1" и дальше данные. Но в некоторых случаях, первый символ ответа ":" или ";" , получается ":STATUS=1" или ";STATUS=1" Понятия не имею почему так, но если парсите ответы РКОН имейте это ввиду и пишите корректный обработчик. 3б РКОН иногда перестаёт отдавать данные - виснет. Может
-
BR использовал, круто. Но сильно уплывают цвета, хотя после того как откалибровал в режиме с включённым BR, стало лучше. Раздражали разрывы картинки из за отключённой синхронизации, но на 120-144Hz они заметны не сильно. G-sync понравился больше. На счёт прогрева не скажу, но именно эту модель монитора сильно не советую, там глюк на глюке в настройках.
-
Как и обещал. часть 2, по моему мнению, самая захватывающая. Часть 2 - про лаги самого ДС. Все графики буду дублировать pastenow.ru, так как там лучше качество, чем на форуме. 2а. Сетевые задержки в внутри самого ДС(Версия 2.005) У ДС есть параметр SPS(кол-во симуляций в секунду), т.е. сколько раз в секунду пересчитывается игровой мир. Эта цифра, если не превышать нагрузку на сервер, всегда имеет значение 50. Часовой график с сервера крыльев, где видно что это действительно так. http://pastenow.ru/18APJ При запуске ДС на нём сразу появляется игрок с CID 0 и пингом 10. Такой виртуальны
- 34 replies
-
- 20
-
-
-
Думаю что изложенная ниже информация не очень подходит для ветки "Проблемы при игре по сети" и заслуживает отдельной темы. Всё ниже изложенное - это не результат каких-то догадок, а выводы основанные на тестах и цифрах. Я потратил немало времени на тестирование, написание программы для сбора данных и т.п. Для всех тестов, где так или иначе есть задержки в сети использовался специальных софт, который позволяет эмулировать сеть с заданными параметрами качества. Часть 1. Сетевые проблемы Dserver(ДС). 1а. ДС слишком лояльно относится к сетевым потерям пакетов. Тесты показали, что
- 34 replies
-
- 23
-
-
1. Делите результаты полученные на топовых разогнанных системах, примерно на 1.7(примерно) - тут уж каждый сам решает достаточно ли... 2. Однозначно нельзя сказать. Зависит от установленного пресета в игре, но скорее всего нет, хоть карта и старая, узким местом всё равно будет процессор.