Jump to content

AstronHaizer

Пользователи
  • Content Count

    1254
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

810 Excellent

1 Follower

About AstronHaizer

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Беларусь, Минск

Recent Profile Visitors

2613 profile views
  1. У меня обычно от периода и типа задания зависит.
  2. Надо еще смотреть, какая типовая исторически загрузка была у данного подразделения.
  3. Хотелось бы более подробно что-ли, ДМ старичка статична, даже если крыло и/или РВ надломлено, оно не отвалиться от силы набегающего потока, как здесь, какие бы ты перегрузки ослабленному планеру не задавал, отвал РВ сразу приводит к штопору в силу того, что СФМ не обсчитывает силы вокруг центра масс. Двигатель Нельзя перезапустить раскруткой от набегающего потока, отваливающиеся части не повреждают винт/планер, я могу в чем то ошибаться, но такая безапиляционность выглядит просто как табуирование старичка и всего, что с ним связанно. Имхо если разговаривать предметно, мне в старичке очень нравилась зональная система повреждений у пилота, тут же как я понимаю только два хитбокса (тело, голова). Тут же интересная система потери сознания от болевого шока.
  4. А как же те самые обновы, которые уменьшили время между игрок попал/оппонент поврежден. После обновы невооруженным взглядом видна разница между старым "царем горы" и последним. Можно говорить про достаточность/недостаточность, но изменения по мне серьезные, по крайней мере, повреждения от трасс которые пролетели в пяти метрах за спиной это уже скорее исключение, чем правило. Утверждения что с 2016 года ничего не делали и чинят только кооператив не правдивы.
  5. Ого! Ничего себе, думал- не реализовано, спасибо!
  6. Cнег есть, дождь есть, а вот прямо туман-туман, не видел такого. Только утренний, стелющийся, который в низинах оседает, такой точно есть.
  7. Все равно непонятно, если планер и управляющие поверхности позволяют создавать такие силы, то что мешает иметь такой эффект, особенно беря в расчет условие, что у нас есть возможность быстро переводить РУС в кабине (из-за короткого хода и гораздо меньших усилий, сравнивая с реальным). Может кто-то из знающих объяснить вкратце именно с позиции создающихся сил т.к. бытовая логика "тяжелее-значит неповоротливее", в точных науках может привести к неверным выводам.
  8. Хм а мне кажется, что если сделать как в игре, камеру снаружи и зафиксировать ее на центре масс самолета то выглядит очень похоже 😕
  9. FFB полноценно отрабатывает, поддержка есть, и на срыв и вибрации, стрельба, руление, баффтинг рулей. завихрения от створок, которые бьют по рулям у А20 и тандерболта. Не знаю что там про API, может для внешних приборов и вибронакидок не работает, но с обратной связью все хорошо.
  10. Спасибо новому сотруднику, который так плотно занялся правкой ИИ. Уже третья обнова, невооруженным взглядом заметно то, что стало меньше критических проблем (залипание в одном маневре, например), гораздо живее стали.
  11. Может для дуэлянтов и стало меньше тактик и следовательно менее интереснее для них. Но симулятор как таковой подрузомевает, что интерес идет именно из за симуляции обьекта а не сам по себе. Уже писали как настраивали перегрузки, учитывается и длительность и интенсивность, какую выдерживал средний летчик, если так было, то так нужно делать в проекте, если нет, то опровергать предметно, либо просто мириться, потому что это еще один кусочек пазла который собирает этот симулятор (каждый своими силами и умениями). То что ее добавили, это хорошо и нормальный процесс для комплексного проекта. А то уже как-то все с ног на голову все перевернули, мол, плохо, что углубили игру в данном аспекте, потому что вырвано из контекста, учитывая то, что реальность не симулируется до квантовых состояний, то по отношению к ней любой симулятор вырван из контекста в той или иной степени.
  12. То есть я правильно понял, что звук должен быть информативнее, потому что мы играем. И поэтому вопрос а возможно ли было в реальности определять так точно на слух в жизни даже не поднимается. Если такое мнение действительно у большинства сидящих в ТС то это странно, на мой взгляд с таким подходом может нарушаться принцип симулировани звука впринципе. Не стремиться к тому "как надо" а "как удобнее".
  13. Меня интересует вопрос, а должен ли звук двигателя быть информативным впринципе. Мотор работает, и зависимость от наддува и оборотов есть, не факт что мы должны отличать 1,25 АТА от 1.37 АТА на слух, все таки для того, чтобы определить, на каком режиме работает двигатель есть указатель наддува. Понятно, что многим не хочется отрываться от прицела, но интересно "должен" ли звук мотора кому-либо что-нибудь?:)
×
×
  • Create New...