Jump to content

AstronHaizer

Пользователи
  • Content Count

    1243
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

797 Excellent

About AstronHaizer

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Беларусь, Минск

Recent Profile Visitors

2493 profile views
  1. Может для дуэлянтов и стало меньше тактик и следовательно менее интереснее для них. Но симулятор как таковой подрузомевает, что интерес идет именно из за симуляции обьекта а не сам по себе. Уже писали как настраивали перегрузки, учитывается и длительность и интенсивность, какую выдерживал средний летчик, если так было, то так нужно делать в проекте, если нет, то опровергать предметно, либо просто мириться, потому что это еще один кусочек пазла который собирает этот симулятор (каждый своими силами и умениями). То что ее добавили, это хорошо и нормальный процесс для комплексного проекта. А то уже как-то все с ног на голову все перевернули, мол, плохо, что углубили игру в данном аспекте, потому что вырвано из контекста, учитывая то, что реальность не симулируется до квантовых состояний, то по отношению к ней любой симулятор вырван из контекста в той или иной степени.
  2. То есть я правильно понял, что звук должен быть информативнее, потому что мы играем. И поэтому вопрос а возможно ли было в реальности определять так точно на слух в жизни даже не поднимается. Если такое мнение действительно у большинства сидящих в ТС то это странно, на мой взгляд с таким подходом может нарушаться принцип симулировани звука впринципе. Не стремиться к тому "как надо" а "как удобнее".
  3. Меня интересует вопрос, а должен ли звук двигателя быть информативным впринципе. Мотор работает, и зависимость от наддува и оборотов есть, не факт что мы должны отличать 1,25 АТА от 1.37 АТА на слух, все таки для того, чтобы определить, на каком режиме работает двигатель есть указатель наддува. Понятно, что многим не хочется отрываться от прицела, но интересно "должен" ли звук мотора кому-либо что-нибудь?:)
  4. До нного года не было в 20ках трассеров, нет у мига, И-16, и ла5.
  5. Раньше никогда не исчезал, следовательно-не задумано.
  6. Или карьеру от Пэта Уильямса (вроде он), там тоже задания генерируются.
  7. Я бы на твоем месте не обновлял, а просто качал сценарные кампании и проходил их, благо их достаточно, естественно, в режиме без авторизации:)
  8. Действительно, соглашусь, может боты и не стали супер-асами, но однозначно стали действовать сильно уверенее. Дополню еще про классную фичу , возможность отрубиться от болевого шока при попадании в пилота, очень круто. Ну и маркера теперь за переплетом скрываются, это здорово.
  9. Огогого ничего себе! все очень вкусное, даже не знаю с чего начать:) Команде огромное спасибо!
  10. Ох, выглядит вкусно, за маркера отдельное спасибо, думаю сильно преобразит игру наземки:)
  11. Ну вот, а говорили, что обсуждать нечего 😄
×
×
  • Create New...