Перейти к содержимому

AstronHaizer

Пользователи
  • Публикации

    1 178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

735 Excellent

О AstronHaizer

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Беларусь, Минск

Посетители профиля

1 070 просмотров профиля
  1. Обороты РПО поддерживает, показатель наддува смотри, прибавка есть естественно.
  2. какие модули выцеливал, трек бы. А то подкалиберным ломом можно без толку стрелять в одно место, не каморник же.
  3. Если И-16 и ранний ил то там та-же ситуация:)
  4. AstronHaizer

    КУРСАНТ

    Скачал, спасибо, ждал когда появится эта сценарка:)
  5. AstronHaizer

    КУРСАНТ

    Можно было бы У-2 как замену поставить:)
  6. AstronHaizer

    Вопрос по аэродинамике крыла

    Ну вот и вы и проверили на бытовом примере, что аэродинамика-лженаука:)
  7. AstronHaizer

    2 случая с ФМ

    Как я помню, на 7б реализовали постановку крана щитков в нейтраль, можно в кабине сравнить, проверить (сам на работе), вроде обещали и на остальные яки перенести.
  8. AstronHaizer

    218-я часть Дневников разработчика

    Города прямо очень здорово выглядят, серьезное развитие, респект:)
  9. AstronHaizer

    Flight Model корректна ?

    Уважаемый Слон, отписал вам в личку.
  10. AstronHaizer

    Flight Model корректна ?

  11. AstronHaizer

    Flight Model корректна ?

    Призываю в тему Вируса, он вроде бы тут уже собаку сьел:) По моему скромно-дилетантскому мнению, в общей своей сути просимулировано на достаточно высоком уровне т.к. АФМ априори имеет гораздо больше перекрестных связей между силами и явлениями влияющими на самолет, оставляя предельно мало простора для "ручной" подгонки разного рода скриптами и точное попадание итоговой физ модели самолета в ЛТХ эталона уже гарант того, что система работает корректно. Обдув есть, спутный след есть (в оффлайне ) Ну а то что в штопор не так охотно валится тут уже с чем сравнивать, в АФМ штопор не скрипт а считается, соответственно самолет не теряет управляемость по мановению палочки как в СФМ, а сохраняет определенную управляемость на минимальных пределах, ну и про систему Джойстик-РУС тут уже тоже много копий сломано. Может в будущем что поменяется, как когда сжимаемость ввели или дополнение физики шасси, но не думаю, что это затронет потерю скорости или что то такое, это базовая величина которая влияет взаимосвязана со всеми другими, соответственно измениться она-самолет перестанет влазить в ЛТХ (потому что физику ковырнули "нарочно")
  12. Может, сервера еще не обновились?
  13. Что то не могу зайти на сервера, выбираешь красную точку спауна пишет "неверная коалиция", за синих появляется звук двигателя, но визуально остаешься в брифинге. Либо пишет "самолет игрока уже создан. при этом судя по звуку самолет реагирует на команды и РУД, но визуально ты в брифинге.
  14. Спасибо за труд! Вот это: 3. Танки КВ-1с и Pz-VI-H1 теперь имеют визуализированный экипаж;4. ИИ самолёты теперь корректно атакуют самолёты противника на земле, используя вооружения и алгоритмы для атаки наземных целей; 9. Улучшена на 25% производительность расчета движения колонн техники через населенные пункты; 16. В многопользовательской игре оптимизирован сетевой трафик при наличии в многопользовательской игре самолётов с турелями; 17. Физическая модель самолётов: добавлен визуальный эффект тряски (кабины) при бафтинге рулевых поверхностей в случае превышения критической скорости полёта;18. Физическая модель самолётов: исправлена критическая ошибка, которая в редких случаях могла приводить к непредсказуемым последствиям, в том числе к падению приложения; Очень нравится:) А руки будет видно, как на этом скриншоте из дневников?: А то в актуальной версии такого нету, это запланировано в будущем или решили не делать?
×