Jump to content

AceOfSpades

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63 Excellent

About AceOfSpades

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Барнаул

Recent Profile Visitors

186 profile views
  1. Делал года 2 назад напольник из кобры, хорошо что вырезал родные магнитики вместе с пластиковой втулкой, которая вращается в отверстии в креплении датчика. Оказалось что с не родными магнитами датчики кобры почти не дружат, в итоге на оси приклеил родные магниты в пластиковой втулке. Ещё проблема была в том, что если во время запуска магнит далёк от центрального положения, ось "зависала", то же происходило при повороте магнита в одну сторону на большой угол. У кобры родные магниты довольно слабые, и похоже, что датчик работает от небольших значений магнитной индукции.
  2. Какого х..а теперь даётся 50% очков в кампании, при выборе сокращённой миссии? Долетаешь до точки возврата, выходишь, и пишет миссия выполнена, а потом показывает за покидание самолёта штраф 50%. Теперь каждый раз нужно лететь по 80км обратно в сокращённой миссии? Вы там совсем упоротые? 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 14 суток РО
  3. 5 тысяч рублей за очередной набор самолётиков с одной картой, с генератором рандомных миссий вместо кампании? Спасибо, мне и БзС хватило.
  4. Это был не наброс, а действительно вопрос - сейчас уже можно играть с ПМ и как его включить? На русском форуме роф ни слова, только мёртвые с косами.. А что, с ПМ играть неудобно? Я жду когда это в БзС уже прикрутят, замечательно же - сел и на ноутбуке пару миссий в оффлайне сыграл. А вечером в пятницу можно и люстру нацепить, прикрутить педали и засесть часа на 3-4 в онлайн рубилово. А голдовые снаряды и прем аккаунт мимо - это не фритуплей.
  5. Скажите, сейчас возможно включить режим прицеливания мышью в РоФ? Или ждать патча? У меня аж 2 аккаунта в РоФ заброшенных, один старый, другой в стиме купил, оба "пылятся" давно уже, но раз вышел ПМ я бы с удовольствием поиграл. Есть и джойстик и педали и люстра, только всё это доставать ради пары вылетов не хочется, а с ПМ вообще красота.
  6. Кто о чём, а вшивый ... Нормальные стрелки, и атаку из-за них приходится строить нормальную, задачу свою они выполняют. Только почему бомберов всего 2, а с ними одинокий ястреб? Почему они прут как отмороженные, что их на скорости 650 по прибору приходится догонять по миллиметру. Играл я в СПШ, правда лет мне тогда 11 было, помню что тормозил, и патчи по диал ап модему, но кампанию советскую я прошёл, и даже в самой первой миссии там где на лагге хенки перехватить надо, было 2 звена хенок, ещё и юнкерсы вроде. И это больше 10 лет назад. Генератор в ЗС делал вполне наполненные миссии. А про то что ранний доступ - так он уже почти окончился, и ничего нового в релизной версии не будет. Оказалось что в игре то нет нихрена кроме быстрого редактора и генератора миссий, обещали упор на оффлайн, что сделают игру, а получили опять голый скелет без "мяса".
  7. Запустил и поиграл наконец-то в кампанию. У меня положительных эмоций от игры почти не осталось, я впервые пожалел что потратился год назад на РД. Какого х...а спрашивается? Вы целый год заявляли что делаете оффлайн игру в которую будет интересно играть часок-два в день, проходить кампанию, что онлайн для вас не приоритет и вы отпустите его в свободное плавание, а оффлайн сделаете сами. А теперь выясняется что весь ваш оффлайн - это по сути простой редактор. Где игра то? Сразу сказали бы что будет также как в РоФ - простой редактор и бесполезная скучная кампания, я бы не так уж и расстроился. Вот этот генератор миссий это всё что есть в этой игре и больше ничего не будет? Ладно бы ещё хоть генерировал нормально, но нет же - в перехвате постоянно все мои враги это 2 Пе-2 и 1 Як или ЛаГГ, причём эти пешки завидев меня просто начинают топить на полной скорости по прямой. Охрененно. Половину миссии летишь, потом сбиваешь одинокий истребитель и гоняешься за 2 бомберами ещё 10 минут. Такие стычки вообще воздушным боем то назвать не получается, больше 4 самолётов вообще не бывает. В сопровождении иногда встречается одинокий бот, который творит непонятные вещи, и ещё 1-2 на обратном пути. Штурмовки аэродромов опять непонятная вакханалия - одинокий як в небе, на который сразу накидывается 4 бота из сопровождения, никто не взлетает с полосы... В игре вообще нет никакого масштаба действий, это не битва за сталинград, а какая то китайская подделка. Даже в старичке перехват означал уж точно что тебе встретится около 8 бомберов, прикрытие, помимо твоего звена в воздухе будут находится ещё самолёты, хоть и не было "случайных" встреч. А прокачка это вообще атас - чтобы открыть к примеру пушки для фоки с 90 патронами мне надо выполнить 15-17 миссий? Вы совсем с дуба рухнули? Да, они короткие, буквально минут 20 на обычной сложности, но меня хватает максимум на 3, дальше этот день сурка вообще невозможно воспринимать. В итоге вы хотели сделать продолжение ил-2, а сделали типичный авиасим вроде дкс, где всё летает как надо, и стреляет правильно, и графика даже неплохая, только игру забыли сделать.
  8. Почему бы не сделать хотя бы по одной кампании за каждую сторону? Как выше писали - во что играть то? Онлайн второстепенен, оффлайн получается либо в дгене либо в быстрых миссиях. Талантливые авторы сценариев в сообществе есть, но тогда ещё и придётся самостоятельно искать и устанавливать эти сценарии, потом как всегда выйдет новая версия игры, миссии либо не будут работать, либо станут малоиграбельны из-за изменений в игре (это по опыту БзБ). Хотелки симулятора мечты где "онлаен-проекты" с 200+ игроками и каждый будет сидеть по 5 часов в день выполняя непонятную хрень (вроде полётов строем, доставки грузов) и кипятком писять от его статистики оставим на совести упоротых, продолжающих уверять всех в необходимости срочно им дать всё и сразу. Но отвергать атмосферный оффлайн, который и делает игру игрой, уж точно не нужно, тем более если стоит цель сделать "как в Ил-2". Вы же сами говорили, что большинство игроков Ил-2 так и не разу не выбрались в онлайн, оставшись играть в кампании - потому что они были там сделаны, они постоянно обновлялись и добавлялись вместе с патчами. Очень не хочется получить "РоФ про вторую мировую", где как и в оригинальном РоФ вроде всё есть - самолёты, карты, физика, графика - а играть особо и не во что, запускаешь кампанию и даже не знаешь, где ты летаешь, какая это битва, что происходит. Просто летаешь и всё. Так не должно быть.
  9. Судя по описанию, новая кампания будет не сильно отличаться от кампании в РоФ, которая вообще невероятно уныла и вылеты в ней это непонятная мышиная возня с сюжетом, уместившимся в две строчки брифинга, и её нисколько не спасает историзм с выбором подразделения. Она просто скучная - никаких интересных ситуаций - полчаса полёта до линии фронта, встречаешь там пару-тройку бомберов/разведчиков, почти никакого взаимодействия с союзниками нет, а в режиме без маркеров на карте можно просто и не встретить противника. Куда проще сделать миссии в быстром старте, там хоть нет ощущения что один на карте летаешь. Вы сами говорили, что дин. кампания рофа не пользуется популярностью, и обещали в бзс такого не допустить, но получается опять то же самое - генератор миссий отличающихся только погодой, где полтора самолёта будут искать друг друга на карте. Хочется действительно разнообразного и интересного оффлайна - чтобы и сами задачи постоянно менялись, и игрок действительно оказывал влияние на исход боя, чтобы не было ситуаций что при сопровождении, например, илов, можно было не взлетать совсем - мессеры патрулируют на десять километров севернее, и если туда специально самому не прилететь, они так и будут там ничего не делать. Надеюсь, мысль донести удалось.
  10. Ла-5 в БзС это уж точно не уфолет фн из старичка. Тяжёлая. Энергию теряет почти так же как и ЛаГГ, Як на её фоне кажется гораздо лучше, в тех моментах где на Яке можно ещё довернуть и стрелять, на лавке лучше даже не пытаться. Может быть баг, может - нет: очень часто взрывается, 6 из 8 сбитых на пятиточечном мессере в дуэльной миссии лавочек-ботов взорвались в воздухе. Заправка на них была правда 30%, но в онлайне почти все так и летают.
  11. Г2 оказался очень приятен в управлении, закладывать виражи на нём - одно удовольствие. Тянешь плавно ручку и прям ощущаешь зловещую мощь этой машины, никаких дёрганий как на фридрихе нет, энергию теряет не так быстро и движок позволяет гораздо лучше тянуть вверх. Очень хочется попробовать фоку 190, если даже между двумя мессерами такие различия, какой характер будет у 190 тогда? Як в сдохфайте оказался просто убийца, быстро наказывая сливших энергию.
  12. Когда начинают искусственно завышать характеристики савецкой техники, делать противоположную сторону заведомо слабее, сами того не подозревая убирая те трудности которые были в действительности тогда и начинается "дедываивали" если это вызвало такое негодование. Получается что ж тогда на такой хорошей технике ещё и при численном превосходстве так долго не могли победить?
  13. Поиметь можете свой недоразвитый межушный нервный узел. А к героизму и подвигу русского народа в войне у меня большое уважение. А про хвалёную савецкую технику, с её "замечательными" эксплуатационными качествами и её характеристиками "на бумаге" и в реальности, я знаю не по наслышке, особенно военную. п.7 - 3 суток РО
  14. Позиция явно прояснилась когда "готовый на 99%" лагг вдруг становится очень летучим, даже лучше яка. "Дедываивале" и "савецкое убогое дерьмо - значит лучшее" как обычно в традициях отечественных разработчиков, кто станет играть в игру где внезапно савецкая техника, как и в реальности, глубоко в заднем проходе и безбожно сливает. Поэтому и испану-сьюизу можно будет гонять на взлётном всё время, и подкрутить малёха фм не проблема. Вобщем скоро и тут появится свой ла5фн, всё понятно.
×
×
  • Create New...