Jump to content

Balhash

Пользователи
  • Content Count

    180
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Excellent

About Balhash

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

190 profile views
  1. Тут нужна практика. У Лагга хвостовое колесо не блокируется поэтому его может легко закрутить на пробеге. Я делаю так: глубокие нажатия педалей, но очень короткие (полсекунды) по времени в начальной фазе пробега, тормоза пока не использую, чтобы не скапотировать, тяга на нуле. Чуть только повело в сторону - тут же короткий пинок педалями в противоположную сторону и сразу в нейтраль. Ни за каким "пионером" не слежу. Как только скорость упадет тогда уже, одновременно с педалями подключаю тормоза. Сразу держать его ровно не получится, нужно наработать чутье, чтобы ловить самолет в самом начале отклонения от направления. Чуть опоздал или передержал ногу - тут же закрутит. С опытом все будет получаться.
  2. Зависание игры в онлайн, причем странное: картинка останавливается, но звук реагирует на поворот головы и смену видов (F1, F2) . Ни на какие больше команды с клавиатуры не реагирует, даже не дает выйти в реестр. Остается только перегружать комп вручную. I7-4790 3.6Гц, GeForse770GTX 2Гб, 16 Гб DDR3, win7-64
  3. Эти вопросы всегда были и будут. ) Но давайте вспомним, что то как самолеты летали и что могли очень сильно зависело от пилотов, от их личных качеств. Вот Покрышкин говорил, что маневрировать надо так, чтобы в глазах темнело. И он это делал, в его руках дубовый МиГ-3 чудеса показывал. Т.е. машина могла маневрировать, другое дело, что пилот не мог выдерживать таких нагрузок. Так что я вполне допускаю, что и Лагг, и месс и тем более ЯК, вполне могли показывать высокие пилотажные характеристики. Мы имеем дело с игрой, мы не испытываем нагрузок, мы можем крутить бочку и одновременно выцеливать противника, мы можем увеличить картинку на экране. ) В общем, засвербило у меня в одном месте, запустил я игру, погонял Ила в простом редакторе. Не заметил ничего такого особенного. Убивается он нормально, не бетонный, но и не сказать, что хрустальный. Пулеметами его пилить долго, но пушками расстреливается без особых усилий. И одного попадания 20 мм ему точно не хватит, надо раз 8-10. Так что все очень похоже на ту живучесть которую описывают в книжках.
  4. А что там может напрячь? Там же просто видео и фото с повреждениями и инфа как эти повреждения были получены. И ссылки на исходники под видео. Лично я никаких исследований на эту тему не проводил, мне сравнивать не с чем. Парень берет данные отсюда: https://thunder-games.livejournal.com/245213.html Читаю это и думаю о том, что как бы не оказалось, что живучесть самолетов в игре завышена. )
  5. Сейчас все такие эксперты. Тут идет речь о событиях 70-летней давности. Поэтому выяснить, что было на самом деле просто невозможно. Лично я в Ил-2 уже давно не алё, но заинтересовал сам диспут на тему разрушения тяг так как я сам инженер и неплохо ориентируюсь в таких дисциплинах как теор. мех, сопромат, строй мех. И на мой взгляд тот спор ни к чему не может привести так как при попадании снаряда или пули в тягу повреждения очень разнообразны. Кроме того, даже если снаряд или осколки и не разрушил тягу полностью, то ее разрушение может произойти от действующих на нее нагрузок. Имеет ли смысл моделировать это в игре? Думаю нет. Достаточно ввести в расчет какую-то вероятность разрушения взяв данные из статистики, если таковая вообще существует. Может быть, когда-нибудь, когда появятся квантовые компьютеры, способные просчитать все эти данные за короткое время, в точно моделировании будет смысл. А в ролике человек дает ссылки на источники информации. Других-то все равно нет.
  6. С третьей минуты инфа о вероятности поражения тяг рулей. Не знаю насколько это соответствовало действительности. Да сейчас уже никто не знает.
  7. Ну, тут можно рассматривать по разному: можно рассматривать весь стержень, а можно только конкретный участок. Вариантов-то не много: либо разрыв (растяжение), либо изгиб (общая потеря устойчивости), либо местное смятие (местная потеря устойчивости). Дело не в том, что происходит в реале, дело в том, моделируется ли это как-то в игре. ) В реале, даже если пуля пробила тягу, но больших нагрузок на нее не было, то вполне можно было дотянуть до филда или сесть на вынужденную. А в игре, возможно, попадание в тягу рассчитывается как ее полное уничтожение. Возможным выходом было бы, например, сообщение в игре, что тяги повреждены, активное пользование рулями их оборвет.
  8. Мужики, вы спорите об одном и том же, только разными словами. ) Вот тут была приведена формула Эйлера. В ней есть одна тонкая штука, а именно: EI. Это произведение модуля упругости на момент инерции и называется - жесткость. Обратили внимание, что там взят именно момент инерции, а не площадь? Это значит речь идет о так называемой изгибной жесткости. Раз есть момент инерции значит есть изгибающий момент, но в этом случае он продольный, т.е. тот, который возникает при действии продольной (сжимающей) силы. Так что момент (продольный) здесь есть и от него никуда не деться. ) Дальше все проще. Раз есть повреждение, значит уменьшается площадь поперечного сечения и падает момент инерции. Ну, а что будет дальше, как произойдет разрушение - это зависит от степени повреждения, и от того, какие будут усилия и как они будут приложены и направлены. Так что напрасно спорите.
  9. Это сопромат, базовый курс. ) та травка еще...
  10. Около года вообще не брал в руки джой, но когда вышло новое обновление, то что-то за свербило. Столкнулся с такой проблемой: если выставить в редакторе настройки сложности "Особые" то я лишаюсь управления тягой (наддувом). Т.е. есть только два значения, 0% и 100%. Джой исправен, переназначение оси не помогает, в настройках кнопок стрелка реагирует нормально... Захожу в игру и начинается: либо форсаж, либо ноль. Если выбрать настройки "Простые" или "Эксперт", то все работает корректно. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Может где-то галку надо подставить?
  11. Такая же беда. В БЗС все летало. Поборол жабу, купил БЗМ, поставил, работает, но только без авторизации. При попытке входа в профиль пишет "временно потеряно соединение с мастер-сервером, проверьте соединение с интернетом". В антивирусе и брандмауэре все разрешено. Вот все-таки хорошо, что я старичка не удалил. ) И спать сегодня лягу пораньше. )
  12. "Чиста" теоретически. Закрылки никак не помогут ускорить угловую скорость разворота. Они увеличат подъемную силу, но как помним из одной ветки про закрылки, при их выпуске закрылок самолет "вспухает", но нос уйдет в противоположном направлении. За руление у нас отвечают рули, они создают опрокидывающие моменты. Посему нужно как-то увеличить их эффективность. Возможно, использовать поворот стабилизатора, так как у месса тримеров нет. Вопрос только в том, что он переставляется не мгновенно.
  13. Разочарую, но увы, не все так просто и однозначно. Чтобы получить хорошее преимущество по высоте надо будет сделать не один виток и не два. И все это время вы будете рисковать получить снаряд под хвост, если противник решит форсировать события. Особенное учитывая, что есть полно спецов которые стреляют с километра белке в глаз. )
×
×
  • Create New...