Jump to content

Dendiro

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    112
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

108 Excellent

About Dendiro

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

462 profile views
  1. Я у Лео тоже покупал раза 2. Все четко. Напишите ему, он кстати по русски говорит, как мы с вами
  2. Доброго! Попробую описать свой опыт. Мои первые педали были примерно такие, как BRD MS. При их использовании применяются условно 2 техники. Когда нужно активно рулить, например взлет-посадка, тогда ноги ставятся на них полностью и находятся на весу. Можно делать быстрые и размашистые движения. Но во время полета в этом положении устаешь. Поэтому пятку ставишь на пол и носком подруливаеш. Надо совершить резкий маневр, снова ногу ставишь полностью. Ну и когда пятка на полу, то можно совершать очень точные маневры. Поэтому при прицеливании пятка как правило тоже на полу. И рулил я ими именно с обычного стула, даже не с офисного кресла.
  3. Рома, поздравляю! Все эти годы я с огромным удовольствием наблюдал твои работы. Это высочайший класс инженерной работы. Сам использую только твои устройства. И всегда с нетерпением жду появления новинок от тебя и сейчас конечно, от всего остального вашего коллектива.
  4. Панельки для РУДа. Панель управления двигателем. Панель управления закрылками и разными допами. Закрылки реализованы без использования оси. Просто рычаг нажимает две кнопки. Я так привык управлять закрылками и мне удобно. Подходит для любого сима. Панель управления радиатором. Пока не собрана, изготовление для нее рычага я подробно описывал в этой теме: И панель стояночного тормоза. Вообще, к стояночному тормозу я отношусь довольно трепетно Это очень символично, когда ты снимаешь самолет с тормоза и начинаешь полет. И также окончание полета происходит при постановке его на тормоза. Поэтому очень хотелось не просто тумблер, а что-то более основательное. Очень нравится , как это реализовано в Боинге 737. Его и решил скопировать. Для лучшего ощущения усилия был взять самый жесткий тумблер и тягой соединен с рычагом. На фото видно. Теперь процесс снятия и постановки осознается очень хорошо. Не получилось изготовить рычаг целиком, пластина алюминия, из которого его гнул была сделана методом экструзии, а не катаная. Из-за этого он сломался. Пришлось соединить его винтами, благо это не видно, когда рычаг стоит на своем месте. Правда это мне помогло нанести на него гравировку, меньше ломал голову, как его закрепить на столе фрезера. Рычаг на фото общий вид, положение опущено и положение поднято.
  5. Фото панелей и таблички. Панели делал из оргстекла с гравировкой надписей. Табличка из алюминия. На данный момент панели уже собраны и окрашены. Табличка ждет своего часа.
  6. Всем доброго! Близится к завершению моя работа по изготовлению РУДа из блока от ТУ-154. На данный момент, практически вся механика собрана и РУД был присобран. Сейчас начался этап подготовки деталей к окраске, установке электроники и окончательной сборки. Потихоньку буду выкладывать фото того, что у меня получилось. Сразу хочу сказать, давно хотел собрать себе максимально универсальный РУД. Понимая, что это утопия, тем не менее довольно долго обдумывал его конструкцию. Это с учетом того, что я много летаю на гражданских самолетах (в основном Боинг), также летаю в БЗС (только истребители) и немного космосимы. При этом, у меня есть самодельный РУД из блока от Л-29 и есть РУД копия Боинг 737. Но ни тот, ни другой меня полностью не устраивают. У обоих очень мало кнопок, что не очень удобно в космосимах и в БЗС. Также, не хватает аналоговых рычагов. Т.е., по концепции, мне нужен был РУД, который объединял бы в себе как бы два в одном. Одновременно имел один многокнопочный рычаг для полетов на боевых самолетах и в космосимах и два сдвоенных рычага для управления двумя двигателями реактивного гражданского самолета. Этого мне вполне хватает, самолеты с тремя и более двигателями не использую. Естественно, мне очень нужны на нем рычаги управления радиаторами, закрылками, интерцепторами, шагом и смесью, реверсом. Долгое время у меня валялся купленный по случаю блок РУДов от Туполева. Даже не знал, как и куда его приспособить. Изначально он трехдвигательный, что меня в корне не устраивало. В один прекрасный момент я его разобрал и оценил возможность переделки. И оказалось, что все прекрасно сходиться. Для начало блок был перевернут, т.е., я его расположил не справа, а слева от себя. При этом его ось интерцепторов автоматически превратилась в ось режима для однодвигательного самолета. Также, три его основных рычага были перевернуты внутри блока. Два крайних с рычагами реверса встали рядом и средний пустой разместился с краю. При этом удалось полностью сохранить родную ограничительную систему рычагов режима с ограничениями по использованию реверса только в положении малый газ. В качестве основной ручки будет использоваться ручка от Кабана. Лучше ее по кнопкам наверное сложно что-то найти. И при изготовлении я не преследовал целей по копийности какого-либо типа. Основное вдохновение черпал у 737, МД-80 и АН-24. Черты этих РУДов можно проследить в моем. Блок от Тушки мне достался без родных ручек. Сначала я изготовил их копию, но они оказались просто не удобны. В итоге я их переделал на самодельные своего "дизайна". Эти меня устроили полностью. Ручки рычагов реверса были сильно повреждены и их пришлось облагородить в общем стиле всех ручек. По мере продвижения, буду выкладывать фото окончательной сборки. Сейчас на фото показан общий вид, вид с поднятым реверсом, крупно ограничители реверса и как изготовлена связка рычага с датчиком.
  7. Спасибо, товарищ, Arthur-A. У меня закончились плюсики, поэтому просто пишу.
  8. Алярм, фанат Apple детектед!
  9. Дело близится к долгожданной развязке. Руд не за горами. Пора уже открывать новую тему "TECS. Второй взгляд."
  10. Не уверен, что правильно понял, но наверное вы ждете финальный вид всего РУДа. Я не собирался ничего выкладывать по нему, пока полностью его не доделаю. А работ осталось еще немало. Эту тему создал только для того, чтобы показать изготовление простейшего рычага. Может кому-то в дальнейшем пригодится. В общем, РУД получается интересный и наверное будет полезно его выложить кусками. Я создам новую тему по нему. Тем более сейчас сделаны еще два рычага, один для нагнетателя, второй паркинг по образцу Боинга.
  11. Нет, там точно не алюминий. Больше всего похож на цинковый сплав. А он очень сильно окисляется именно из-за электрохимических реакций. Недаром из него батарейки делают. Я собираюсь ручку красить примерно также, как описал товарищ Gelmec. Только эмаль буду использовать не автомобильную, а матовую Kudo. Я ей уже покрасил две ручки от Миг-21 и Миг-23. Результат отличный, за два года эксплуатации никаких повреждений, кроме механических.
  12. Да, приклеена. На суперклей. Только он должен быть хороший, не бодяжный момент. Я Kroxx использую, наверное и Космофен нормальный, но не пробовал. Резина клеется замечательно, потом отрывается слоями, нижний остаётся на металле. И в силу своей большей жёсткости, чем кожа, она мне не позволила обтянуть все изгибы. Но самое главное закрыть места контакта руки с металлом. На фото видны на нем разводы, это следы электрохимической коррозии. Они собаки цинковый сплав используют для этих отливок. Тут уже никакая грунтовка не спасет, любая краска будет объехать.
  13. Моя ручка обтянутая резиной для подошвы. Не воняет и не воняла. Ждёт покраску.
×
×
  • Create New...