Jump to content

BioByte

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Good

About BioByte

  • Rank
    Пользователь
  1. Не понимаю восторгов, ситуация с FreeTrack-ом всё ещё более чем темная: Много ли вариантов, как _это_ будет исправлено? Ладно бы они взяли на себя обязательство поддержать или хотя бы не ломать FreeTrack, а так, обвинения в измене и требования "искупить кровью", явно преждевременны
  2. Вот тут я поскипал много всего не цензурного Неделю пытался купить TrackIR в comp2.ru, дважды(!) договаривался, в итоге договорился на точно-точно, в рабочее время, за 2 часа до их закрытия... приперся, и мне сказали, что никого уже нет и сегодня не будет, и на звонки они не отвечали. После этого, купил недостающие комплектующие и спаял FreeTrack за пару часов, включая подготовку, проектирование, сборку и тестирование. Так что для меня наличие поддержки FT дело принципиальное.
  3. Наверняка на 20 прошлых страницах уже писали, но ещё раз, лишним не будет. Раньше у TrackIR был бесхитростный протокол, по сути гнали координаты чистым текстом, потом NP задушила жаба, что за $15 народ имеет примерно тоже что они продают за $200, и они зашифровали поток, поскольку ничего нового в этом протоколе не было, никто его поддерживать не хотел, вот они и начали давить на разработчиков - либо шифрованный протокол, либо не будет официальной поддержки. А дальше простая математика, каждый прикидывает, что выгоднее, дружба с NP или часть аудитории с FT. У меня FreeTrack и пока вопрос не решится, покупать игру не намерен. Думал со статусом релиза, к новому году всё устаканится, но судя по прогрессу урезания фичей (это после официального релиза), игра к новому году превратится в тыкву калькулятор с картинками.
  4. Так релиза по сути не было. Релиз - это мощная реклама, обзоры, чемпионаты. Если своими словами, РД была альфой, сейчас бета... что надо было скурить чтобы на поверхность всплыло слово "релиз", сложно предположить. В общем, ЦА, очевидно, до сих пор не в курсе, либо ждет, чем тестирование закончится.
  5. Это статпаддингом называется, за это обнуляют статистику и иногда банят. В остальном согласен, качаться в офлайне, исключительно ради онлайна, есть в этом мощный когнитивный диссонанс. В принципе, в BF3/4 есть мелкие ачивки за пройденную компанию, которые можно использовать в онлайне. Но так чтобы все 100%, я даже вспомнить не могу, где такое ещё встречалось.
  6. NDA конечно Да ладно, 1С будет, а их нет... неужели всё так плохо, что даже за компанию дойти постесняются?
  7. Завтра игромир открывается, вероятно там будет презентация, лишний повод написать, что-то типа "1С круче всех 1С вместе взятых", никому не помешает. Назовут дату релиза, раздадут доступы всем, желающим "обызрить", разумеется заставят подписать кровью DNA, чтобы до релиза ни-ни. В общем в период со 2-5 можно ждать новостей, как мне кажется.
  8. Есть мнение, что именно поиск противника совсем не игровой процесс, в играх противник сам должен находить игрока, но учитывая специфику ИЛ-2 с этим можно мириться. А что касается навигации, это действительно интересный процесс. По этой причине, "коридорные шутеры" сильно вымораживают многих игроков, крайне не приятно когда тебя водят за руку как туриста. В конце концов, существуют уровни сложности, кому не всё равно снижают его до комфортного. Ваша же позиция довольно странная, считать что игроки не способны самостоятельно сбросить уровень сложности, не говоря уже об отресетить настройки, всё это признаки плохого игрового дизайна, а не принципиальности позиции продюсеров.
  9. Если взглянуть на стрельбу и попадания, как на два различных объекта для синхронизации, у которых общего только источник, то это не будет костылём, по определению. С другой стороны, по другому нельзя, стрельба это безобидные трассеры и генератор вероятностей для попаданий не более. Но в целом согласен, если оно связанно, то развязывать костылями не стоит, и то, что это будет не в релизе тоже понятно
  10. Нет. Тоже нет. Клиент, обсчитывает всё, что видит игрок, для него это по сути офлайн, творит на экране что хочет и сервер ему не нужен, но такая анархия, долго продолжаться не может, песочница всё же общая. Нужно как-то это регулировать, проверять и синхронизировать, сервер этим и занимается. Ему дают инфу, он её регистрирует или нет в зависимости от достоверности. Поэтому на сервере хоть и максимально упрощенная, но достаточно подробная игровая модель, чтобы служить референсом для всех клиентов. Вот я не понимаю как можно регать событие происходящие в двух корпусах от самолета и считать это нормой... как же тогда коллизия с деревьями, да и самолетов между собой, которая регается в целом приемлемо... В общем, по моему скромному мнению, тут что-то с чем-то явно не сходится.
  11. Так не бывает, сервер обязан подтвердить легитимность принятых данных, т.е. он должен получить приемлемую вероятность наступления события, о котором ему сообщил клиент. Иными словами у сервера есть модель мира, которая меняется каждый тик, в данном случае 50 раз в секунду, и если модель самолета экстраполируется, а попадания регаются в самолет, то координаты будут как абсолютные так и относительные. Проблемы с синхронизацией это как в ЗС, видел что попал, но сервер не зарегал, или как здесь зарегал, а клиенту об этом сообщили парой тиков позже, и всё в таком роде.
  12. Просьба к автору и тем кто люто плюсует (полагаю, понял логику), подскажите где тут проблема? Судя по инфе тикрейт - 50 Hz, это шикарно, некоторые обходятся 10 и синхронизируют 64 тела, технику, погоду, волны и т.п. и т.д... не сказать что без проблем, но в целом хватает. Опять же судя по написанному, в протоколе также ничего революционного, в кратком изложении: 1) Клиент выстрелил, дождался тика, и слил инфу серверу. 2) Сервер, на свой тик, грубо проверил и если всё ОК, подтвердил и разослал инфу клиентам. 2.1) Если попадания ещё не было и идет обсчет баллистики, то далее всё может быть качественно экстраполировано, но сейчас не об этом. 3) Клиент зарегал попадание, слил, инфу серверу. 4) Сервер подтвердил, свел концы с концами, назначил тип и координату попадания, и уже эту полную инфу отдал клиентам. Т.е. клиенты, причастных к данному регу, обязаны знать куда и что у них попало, так где тут проблема? Т.е. почему крыло отваливается не в кабине атакующего, т.е. вместе со звуком в 17 метрах позади события? Всё это написал, не с целью придраться, а действительно интересно
  13. Отмазываться, надо так чтобы у читателя слезу вышибало Написали бы, что собранные данные будут использоваться для написания книги, которая войдет состав эксклюзивного издания за over9000 денег, а урезанный вариант в виде книги... вопросов давно бы уже не было. Обещанного как известно можно и не дождаться, так что риска, с вашей стороны, тут никого.
  14. Извини, твой ник нельзя указать правильно, и да я закончил, удалил бы всё, но меня уже цитировали... да и в этот раз бы промолчал, если фактически на одной странице не увидел: "наши оракулы" и очередное "у нас может всё накрыться".
  15. Не разу не было... Согласен, выше слишком кратко получилось, и не совсем понятно, поэтому поясню. Например с вами всё ясно, премиум куплен, нужно ждать, и по возможности оправдывать свой выбор, обычная человеческая потребность, уважаю. В моём случае всё сложнее, меня не устраивают "белые" карты и самолеты с плохим обзором, однако чтобы потренироваться, вполне мог бы оплатить премиум и спокойно ждать продолжение, условно за "стоимость DLC". А постоянные попытки переложить ответственность, за развитие проекта, на мифическое сообщество, не хило раздражают, и делают желание вложиться в проект не логичным. Собственно на это, я и указал выше, намекая на необходимость какой либо определенности в этом вопросе.
×
×
  • Create New...