Jump to content

Romrad

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About Romrad

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. давали бы деньги за возвращение живым после того как выполнил задание или кого подстрелил был бы и страх. Даже если это только виртуальные деньги на покупку чего из ассортимента игры...
  2. почему нет возможности изменить масштаб интерфейса игры на 125% или 150% ?
  3. лошадь дохнет, а спор какое седло на ней лучше сидит...
  4. почему после попаданий самолёт вместо продолжения движения начинает кувыркаться как попало?
  5. проверил -- на боевом режиме, на 2000 м, карта Сталинград, лето быстрее всех из 109 летит K, на втором месте F-4 -- уже расхождение с таблицей на сайте.... или это в другой теме надо разбирать?
  6. мне уже несколько раз попадалась информация как немцы на истребителях до 43-го года пикировали под 1000 км в час. Причём в одном случае это вообще был какой-то новичок по неумелости загнавший самолёт в этот режим и лишь чудом выровнявший полёт у самой земли...
  7. Насколько сведения ниже пересекаются с имеющимся в симуляторе -- большой вес – в сочетании с хорошими аэродинамикой и энерговооруженностью и отменной прочностью конструкции – обусловил превосходство «фоккера» над любым советским истребителем в скорости пикирования. Пикируя, он разгонялся так быстро, что даже в пологом, под углом 30°, пике мог достичь скорости 1045 км/ч По воспоминаниям бывшего пилота люфтваффе Х.Кноке, 28 февраля 1942 г. в районе Тронхейма, круто пикируя на своем Bf109Е из состава истребительной группы «Тронхейм» с высоты 8000 м до 1000 м, он развил скорость 1000 км/ч (по прибору)– и приземлился на совершенно исправной машине.
  8. кто знает где искать ответы на следующие вопросы -- 1) - на какой перегрузке теряется сознание? 2) - будет ли какое цифровое обозначение перегрузки в симуляции? 3) - почему при следовании за ботом асом на Ла5ФН по той же траектории виража примерно с той же скоростью, чуть догоняя, вырубает сознание на немце, причём на 109K раньше чем на 109F, а на таком же Ла5ФН при тех же обстоятельствах не вырубает? 4) - сколько времени на каких режимах могут максимально работать двигатели? 5) - почему раньше 109F спокойно летал долгое время на 87% тяги двигателя, а сейчас минут 5 если не меньше? 6) - есть ли где описание и ТТХ моделей в симуляторе в одном месте, а не отдельно каждой уже при запуске ситуации? 7) - почему начальный обзор в моделях 109G-14 и 109K придвинут к приборной панели больше чем в 109F ? 😎- почему B-25 лихо уклоняется в вираже почти как истребитель?
×
×
  • Create New...