Jump to content

SSP

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    731
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

265 Excellent

About SSP

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1492 profile views
  1. Да, MW, буквы рядом на клаве+копипаста.
  2. Да, по стилю изложения похоже, что это пишет Штефан(Revolver). Это ступенька, а не указатель, на 1 скорости нагнетателя 2250л.с. Ещё вот что интересно, тут выложили характеристики Доры в игре, а в 213 дневниках я спрашивал, будет ли реализован вариант который был на первых партиях Дор9, когда оборудование впрыска NW-50 ещё не установили, а поставили что то аналогичное тому, как на А-5(штурмовая модификация) и А-8 увеличив наддув до 1.58-1.65ata, на Доре это так же увеличило наддув и повысило мощность двтгателя с 1750 до 1900 л.с.(взлётный режим). Тогда мне ответили, что два варианта двигателя делать нет возможности и будет только поздний вариант с NW-50. Откуда тогда у игровой Доры мощность 1900л.с.? И сущёствовал ли такой вариант двигателя, где были бы одновременно применены оба типа оборудования, повышающего наддув и мощность на взлёте до 1900л.с. + установка для впрыска NW-50 или же могло быть что то одно: двигатель 1750л.с. форсированный на взлёте до 1900л.с. vs двигатель 1750л.с. + установка впрыска NW-50 и 2100л.с. Судя по этой ступеньке на графике этот двигатель имел и то и другое.
  3. Ребята, ваших комментариев слишком много, мне правда лень отвечать на них, пока пишешь одному, появляется ещё несколько от остальных "мимопроходилов", поэтому давайте тему закрывать, за вашим, скажем так, явным печатным преимуществом. Единственное, что хочу сказать, пусть каждый лично для себя задумается над вопросом(не надо тут отвечать) если какой то двигатель работает на форсаже 10 минут как заявлено в его инструкции, и этот же двигатель работает на форсаже после замены поршневых пальцев на такие же, только со стенкой на 2мм толще, уже 200 часов, то разве дело в том, что эти 2мм добавили? Значит он и со старыми поршневыми пальцами проработал бы не намного меньше, да пускай даже 1 час он проработает, а это уже то время на которое самолёту просто бензина не хватит дольше находиться в воздухе на форсаже. И прикиньте что это значит для игры, когда самолёт каждый вылет с новым двигателем.
  4. Книга: Авиамоторы М-105 ПА, М-105 РА, М-105 ПФ, М-105 РФ.Оборонгиз.,1944г. Видим сколько страниц содержит в себе описание переделки ПА в ПФ. Где там 273 или около того страниц?
  5. Tolstoy, мне достаточно одного Virusa, ещё один мне не нужен. Задолго до вас выяснили, что ПА не только мог, но и летал на режимах ПФ. Вернее ПФ летал на режимах ПА. Это общеизвестный факт. Если вы так хотите помочь Virus, то лучше помогите найти ему "сотни страниц" перечислений изменений внесённых в конструкцию двигателя ПА перед прогоном на стенде. Если всё снова сведётся к теории "чудодейственных пальцев", то говорить не о чем.
  6. Кому доказать? Если теперь к Deadly и Virus добавитесь ещё и вы с попыткой поспорить на сколько это существенно - заменить поршневые пальцы в моторе, то можно я не буду в этом участвовать? Свое мнение я высказал, если это считать революционным изменением позволившим сделать у ПФ форсаж неограниченным, то тоже самое можно с лёгкостью сделать с аллисоном. Вы посчитали список этих изменений достаточными(не понятно для чего или для кого), Virus заявил что список слишком мал, изменений должно было быть гораздо больше на сотни страниц, а я поднимал вопрос вот о чём(вы могли бы это прочитать и не задавать вопросов - что хочется доказать): дабы прекратить всё.
  7. Вот мой комментарий с перечнем изменений конструкции мотора: Вот ответ Virus по поводу изменений:
  8. Понятия не имею, спросите Virus почему он решил, что мотор нельзя превратить из ПА в ПФ без каких то серьёзных изменений, когда ему показали такой же перечень переделок он сказал, что страниц должны быть сотни.
  9. так давно надо было прекращать, я ведь то же самое выложил несколько страниц назад.
  10. Так речь про него шла изначально, вам книжку Кузнецова несколько страниц назад видимо зря тут цитировали, там тоже самое сказано. Это имеет какое то значение, если не на стенде значит не ПФ? Вообще надо бы книжки сначала читать, а потом спорить, ну или хотя бы внимательно читать источники на которые вам ссылаются в ходе спора.
  11. 😀 Дык мы же вроде условились пару страниц назад не судить о двигателе по положению ручки в кабине, а так то давно уже всё прочитано.
  12. Пока хотелось бы услышать вердикт, можно ли переделать ПА в ПФ в полевых условиях, или это тоже "мурзилка" ведь : "Моторы М-105ПА и М-105ПФ РАЗНЫЕ. Внешне могут выглядеть одинаково, но вся суть изменений кроется внутри корпуса мотора. В детали вносятся изменения в конструкции, меняются материалы, размеры, формы. Потом всё это увязывается в сборке и идёт новая серия. Когда изменений накапливается много - меняется обозначение движка.
  13. Последние слово будет за Virus, если он признает этот источник, в отличии от приводившихся ранее, за заслуживающий доверия, то значит так тому и быть. А если скажет, что "мурзилка", значит не судьба.
  14. Опять наверное скажут, что брехня, нельзя же без внесения множества изменений сделать из ПА двигатель ПФ, а тут вон как, даже в полевых условиях "лёгким движением руки" механики это делали.
  15. Пока я тут составлял компанию "любителям поиграть в форум", совсем позабыл про кобру в игре и не тестировал её после крайнего обновления игры. Только сейчас сделал это, то ли у меня сейчас вылез какой то "баг", то ли справедливость восторжествовала, смог убить её двигатель в моем тесте только примерно на 25 минуте в игре при боевом режиме. Надо ещё несколько раз попробовать.
×
×
  • Create New...