Jump to content

SSP

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    743
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

280 Excellent

About SSP

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1636 profile views
  1. Они отличались формой и отклонением в градусах. 1-старые 2-новые фонарь с аварийным сбрасывателем подвижной части.
  2. На мой взгляд было бы оптимально для игры если бы Ла5 был реализован следующим образом: 1.Ла5-8серии. Он уже есть с момента выхода БЗС. 2.Ла5ф с новым фонарём, он может быть сделан на основе существующего Ла5фн, заменяется двигатель и всё с этим связанное+наклонная радиомачта+анлок с новым поздним фонарём. 3. Ла5фн-он уже есть в игре, надо заменить рули высоты+наклонная радиомачта, так же сделать анлок с поздним каплевидным фонарём. такой набор самолётов мог бы использоваться во всех частях игры, начиная с БЗС и заканчивая новыми дополнениями про восточный фронт, если таковые вообще будут, вплоть до 45 года.
  3. Для общего понимания развития самолётов семейства Ла5 вполне подходящий ресурс.
  4. Если 3d модель до сих пор не переделана, значит им удобней считать справочник по деталям безошибочным.
  5. Вы не один, кто так думает. Для этого не надо даже моделировать какую то другую серию самолёта, достаточно признать ошибку в справочнике по деталям касательно первых 3 серий Ла5фн и сделать самолёт так, как выглядит на фотографии 1 серия с №04.
  6. "Единорог" из игры имеет сходство с предсерийным самолётом сделанным перед запуском Ла5фн в серию. http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/la5fn/la5fn-7.jpg http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/la5fn/la5fn-8.jpg
  7. Можно точно сказать, что на самолётах 1 серии Ла5фн конструкция фонаря была такой же как сейчас в игре(опять же фото самолёта 1 серии с бортовым номером 04), далее она предположительно оставалась такой же на 2 и 3 серии, на следующих сериях устанавливались фонари изменённой конструкции, такие как на представленных вами фото. http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/la5fn/la5fn-3.jpg
  8. Вот на этой странице, та самая фотография о которой вы говорите Там же есть фото серийного самолёта 1 производственной серии Ла5фн(№04), у меня нет никаких срмнений, что и 2-3 серия представленная в игре должна выглядеть так же.
  9. Эта тема уже поднималась тут на форуме. Краткое содержание состоявшегося диалога: Пользователи: -В игре у Ла5фн нужно исправить 3d модель, сделать новые рули высоты и радиомачту с наклоном. Исторический консультант разработчиков: -Нет, у нас всё правильно, мы ориентировались на справочник по деталям. Пользователи: -Нет, не правильно, справочник по деталям не согласуется по этому вопросу с другими документами, а самое главное противоречит фотографиям реальных самолётов. Исторический консультант разработчиков: -Это не те фотографии. Пользователи: -Что значит "не те" фотографии??? Покажите тогда "те" фотографии, которые бы доказали вашу правоту. Исторический консультант разработчиков: -У меня нет таких фотографий.
  10. Андрей Петрович, если уж всё равно будут переделывать 3D модели мессеров, то может наконец то и на G2 из БЗС можно будет исправить неправильные ниши шасси, сделав их соответствующими оригиналу?
  11. Я правильно понимаю, что управление водорадиатором должно работать по тому же принципу, что и маслорадиатором ? Если да, то почему он не открывается/закрывается в ручном режиме?
  12. Да, MW, буквы рядом на клаве+копипаста.
  13. Да, по стилю изложения похоже, что это пишет Штефан(Revolver). Это ступенька, а не указатель, на 1 скорости нагнетателя 2250л.с. Ещё вот что интересно, тут выложили характеристики Доры в игре, а в 213 дневниках я спрашивал, будет ли реализован вариант который был на первых партиях Дор9, когда оборудование впрыска NW-50 ещё не установили, а поставили что то аналогичное тому, как на А-5(штурмовая модификация) и А-8 увеличив наддув до 1.58-1.65ata, на Доре это так же увеличило наддув и повысило мощность двтгателя с 1750 до 1900 л.с.(взлётный режим). Тогда мне ответили, что два варианта двигателя делать нет возможности и будет только поздний вариант с NW-50. Откуда тогда у игровой Доры мощность 1900л.с.? И сущёствовал ли такой вариант двигателя, где были бы одновременно применены оба типа оборудования, повышающего наддув и мощность на взлёте до 1900л.с. + установка для впрыска NW-50 или же могло быть что то одно: двигатель 1750л.с. форсированный на взлёте до 1900л.с. vs двигатель 1750л.с. + установка впрыска NW-50 и 2100л.с. Судя по этой ступеньке на графике этот двигатель имел и то и другое.
  14. Ребята, ваших комментариев слишком много, мне правда лень отвечать на них, пока пишешь одному, появляется ещё несколько от остальных "мимопроходилов", поэтому давайте тему закрывать, за вашим, скажем так, явным печатным преимуществом. Единственное, что хочу сказать, пусть каждый лично для себя задумается над вопросом(не надо тут отвечать) если какой то двигатель работает на форсаже 10 минут как заявлено в его инструкции, и этот же двигатель работает на форсаже после замены поршневых пальцев на такие же, только со стенкой на 2мм толще, уже 200 часов, то разве дело в том, что эти 2мм добавили? Значит он и со старыми поршневыми пальцами проработал бы не намного меньше, да пускай даже 1 час он проработает, а это уже то время на которое самолёту просто бензина не хватит дольше находиться в воздухе на форсаже. И прикиньте что это значит для игры, когда самолёт каждый вылет с новым двигателем.
×
×
  • Create New...