Перейти к содержимому

SSP

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

213 Excellent

О SSP

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

201 просмотр профиля
  1. SSP

    216-я часть Дневников разработчика

    Роман, а что думаете по вопросам поднимавшимся в этих темах тут и тут ?
  2. SSP

    Лавочкины

    Там не роговая, а осевая компенсация, ось поворота руля немного сдвинули У нас на лавке ФН сейчас рули старого типа, разработчики исходили из каталога деталей, а там(в каталоге) нет разделения типа 39Ф и 39ФН, фото машин 1 и 4 серий типа 39ФН доказывают, что рули уже были с осевой доп компенсацией, а вот машина 3 серии тип 39Ф(та которая у немцев была трофейная) подходит к данным из справочника по деталям у неё ещё старые рули высоты(но даже у неё радиомачта наклонная).
  3. SSP

    Лавочкины

    А разве не видно, что руль высоты на 95 машине соответствует 04 машине И отличается от рулей высоты более ранних Ла-5 и Ла-5Ф(тип 39ф) Так в игре вроде бы как раз и есть Ла-5/Ф и ФН.
  4. SSP

    Лавочкины

    По фонарям всё же вопрос неоднозначный, на фронтовом фото с лётчиками на фоне ФНки датированным июлем-августом фонарь со сбросом, а вот на фото 4 машины 1 серии и 95 машины 4 серии фонарь без сброса Но радиомачта везде наклонная и рули с доп компенсацией это точно. Значит и вторая серия должна иметь такие же.
  5. Карта "Сталинград лето", ветер слабый 5м\с, какой аэродром я точно сказать не могу, рядом с каким оказался после боя, там и сел, похож на Плесовский или Мариновку, в трэке я по клавише "О" карту посмотреть не могу, что бы точно назвать аэродром. Если что вот архив с треком, засунул туда все файлы из папки Tracks игры. skirmish.2019-02-19_23-35-43_00.rar
  6. Андрей Петрович, я уже несколько раз замечал такую странность, в быстром вылете после боя садишься на аэродром на ла-5фн и начинаешь рулёжку если ехать в одном направлении по взлётке, то лавка как ей и положено из-за вращения винта забирает влево, а если развернуться и поехать обратно, то она каким то непонятным образом начинает забирать вправо. В этот раз я записал трек, какие файлы нужно предоставить?
  7. SSP

    Лавочкины

    А какой серийный номер был Ла-5ф Белясника? Везде пишут, что машину он получил летом, вполне возможно, что она собиралась одновременно с Ла-5фн 2 серии. Т.е. наклонная радиомачта к тому времени уже появилась на всех лавочкиных, даже "Ф" модификации, что опять же доказывает наличие таковой изначально у модификации "ФН" с первых серий.
  8. SSP

    Лавочкины

    Давайте посмотрим, что пишут в описании конструкции самолёта Ла-5фн от 44 года А именно в части касающейся различий между самолётами Ла-5ф и Ла-5фн При прочтении становится понятно, что Ла-5фн сразу имели рули увеличенной компенсации, радиомачту с наклоном вперёд, новый сбрасывающийся фонарь, про различия в сериях Ла-5фн(пункт2, по самолёту) упомянуто только отличие первых 4 серий от более поздних по установке шелкового бензофильтра. Т.е. по всей видимости все разночтения с справочником по деталям относятся не к 39 серии ФН, а к 39 серии Ф, это первые самолёты Ла-5Ф с срезаным гаргротом имели прямую радиомачту, рули без увеличенной компенсации и фонарь без сброса. (Кстати в магазине 777 как раз нарисован Ла-5Ф, а не ФН)
  9. SSP

    Лавочкины

    В журнале "Авиаколлекция" №1 за 2018 года так пишут про обозначение Ла-5Ф с новым фонарём: Т.е. сначала тип 39 это были Ла-5ф типа 37 с срезанным гарготом и только потом так же стали обозначать и Ла-5ФН, которые в серию пошли изначально с новым фонарём. Вот в этом моменте где то и получилась путаница в справочнике по деталям.
  10. SSP

    Лавочкины

    В журнале АиК №7 за 2005г. есть фото с Ла-5ФН подписанное как: " Участники войсковых испытаний Ла-5ФН из 32-го гв. ИАП (слева направо): гв. ст. л-т Орехов В.А., гв. п/п-к Давидков В. И., гв. ст. л-т Шульженко Н.Н., гв. к-н Гаранин В. И., июль август 1943 г. " ссылка на журнал оно там плохого качества, но в сети есть оно же получше Мачта антенны с наклоном вперёд, правда наклон поменьше чем у более поздних серий ФН. Самолёт по всей видимости полностью соответствует изъятому с завода для испытаний серийному ла-5фн №39210104, фото которого есть со всех ракурсов, где видны и антенна и рули. Не могли же на второй серии вернуться опять к старому наклону(чуть назад) антенны и рулям без компенсации. В справочнике деталей этот момент почему то не отражается и нет разделения между 39Ф и 39ФН.
  11. Помогайки все отключены. Просто видимо при настройке приборов этому не уделили достаточного внимания. Лавки и тут между собой отличаются, летом у Ла-5 8серии так же как и зимой 25 градусов, а ФНки зимой 40, а летом 50 градусов. Скрин 8серии летом Скрин ФНки летом
  12. Галочка снята, скрин приборной панели ФНки в предыдущем посте, условия: старт со стоянки, двигатель не прогрет, карта Сталинград зима. Я не вижу там 25 градусов. Но и их по идее быть не должно зимой, если конечно самолёт не подогревали тепловой пушкой перед этим. Я понимаю так, что прибор зимой(когда ниже ноля) должен показывать ноль, а летом ту температуру которая на улице.
  13. Тогда напишу тут. Сейчас при запуске с стоянки с не прогретым двигателем показания прибора температуры масла составляют где то 40 градусов даже зимой Хотя прибор должен как я понимаю показывать 0 градусов(ведь у него нет делений на шкале на минус) Далее после запуска мотора и прогреве его на 1000-1200об/мин, ждём пока температура масла достигнет 50 градусов и после этого видим, что значок "снежинка" пропадает и игра считает мотор прогретым, при этом температура головок цилиндров так же достигает примерно 50-60 градусов. Исходя из РЛЭ для ФНки от 44 года температура головок цилиндров должна расти быстрее температуры масла и ко времени нагрева масла до 50 градусов уже должна подходить к 140 градусам и РЛЭ в этом случае предписывает открыть входные/выходные створки и далее греть мотор с открытыми створками пока масло не нагреется до 50 градусов, после этого мотор можно считать прогретым. Так же РЛЭ запрещает взлёт при не достижении параметров температуры масла 50 градусов и 140 для цилиндров Для мотора М-82(не ФН) температура головок цилиндров в РЛЭ от 43 года предписывается чуть меньше и равна 120 градусам Есть правда ещё книжка по самому мотору М-82ФН 1947 года издания, там температура головок цилиндров как минимальная для приемистой работы мотора тоже прописывается как 120 градусов, может в РЛЭ от 44 года немного подстраховались и заявили о 140 градусах Подождём что Роман думает по этим вопросам, но для меня например и "вспухание" яков, ЛааГа и Fw-190 при выпуске закрылок кажется не вполне естественным про другие самолёты, штурмовики и бомберы ничего не говорю т.к. на них не летаю. Вообще конечно настраивать всё по аналогии с Як-52, который задирает нос в начальный момент выхода закрылок, думаю не правильно.
  14. Прошу разработчиков обратить внимание на это сообщение оставленное пользователем в другой теме ещё в 2017 году, видимо оно осталось не замеченным.
  15. Андрей Петрович, а с вопросом о не соответствии показаний приборов с данными из РЛЭ по Ла-5 куда писать? Там при старте со стоянки при запуске и прогреве мотора что то не то приборы показывают. Температура головок цилиндров не доходит до 140 для ФН(120 для Ла-5) градусов и растёт медленнее чем температура масла(хотя должно быть наоборот), сама же температура масла на ФН вообще сразу же показывает 50 градусов, хотя температура воздуха ниже.
×