Jump to content

Phangan

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

49 Excellent

About Phangan

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

167 profile views
  1. Согласен. Зачем сравнивать ла5фн, которая превосходит всю G-серию в дуэли, с К4? Ла5фн также уделывает любой Fw190 в дуэли. Для тех годов, в которых она обычно воюет, у нее нет конкурентов. Сколько летал на ла5фн, ни разу не сбивали с одного и даже с трех попаданий из 151/20. Если тебе стреляют в хвост, то можно пережить и 5-6 попаданий и уйти к филду. Вот пример( ), 3 попадания в меня, по статистике сервера, с двойных пушек 110 G2. Абсолютно нормально летается. Пилота убивают тогда, когда ты плоско ставишь самолет под огонь, но это же не вина самолёта. Лавка довольно крепкая. Хорошо держится в воздухе после нескольких попаданий, просто не нужно тянуть ручку на себя при поврежденном самолете. У нее прекрасный ролл и этим стоит пользоваться. Люди же воюют на фоках за счет ролла, при условии, что уже потеряли энергию. После Швальбы и F4, ла5фн - любимый самолет.
  2. Во-первых хватит тыкать незнакомым людям, хамло. Конечно, можно слушать ваши рассказы о супер-самолетах вермахта. И про то, как вы на фоке делаете по 5 фрагов за вылет, а потом еще 5, прежде чем вас собьют - ваша история с форума, рассказанная вами мне. А можно посмотреть вот сюда, (http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/6270/=2ndSS=Lawyer1/?tour=65 ) выбрать любой месяц и выяснить то, что у вас нет полётов на немецких самолетах. И после этого с улыбкой относиться к мнению очередного Шарикова, который Пастернака не читал, но мнение имеет. Для меня, мнение человека, который «имеет мненеие» по любому вопросу на форуме (проще говоря затычка), вообще пустой звук. Как количество ваших сообщений, которое кратно превосходит количество ваших вылетов. Я дал ссылку на ваш профиль не для того чтобы показать ваши выдающиеся способности к сочинительству. А для того чтобы люди знали что вы обыкновенный, комнатный болтун, и соответственно относились к вашим рассказам.
  3. Отличные у вас наборы, господа. Вот мой кокпит на столе, конечно он не так шикарен, но зато эффективный. Играю пятый месяц и уже начинаю смотреть в сторону подобных сборок. Но пока, на удивление, хватает и этого. Надеюсь, никого не обидел в эстетическом плане.
  4. Я уже выкладывал их здесь, на форуме. Учитывая общее количество моих сообщений (10), даже вы сможете их найти. Не вижу смысла копипастить их еще и в эту тему. И по поводу серверной статистики попаданий, совет такой же простой - сервер либерти, мой ник (копировать, вставить). Думаю, тоже нет смысла её сюда тащить. Все кому нужны реальные данные, легко посмотрят и сделают выводы. Кому реальные цифры мешают плакать, сделают вид что ничего не поняли или не нашли.
  5. Советам уже и так всё забронировали. Последний мой вылет на Либерти, 6 попаданий из 151/20 по мигу, он разгоняется в пикировании до 650, направляясь к дому. Я решил не идти за ним в нули и вернулся на высоту. Продолжая наблюдать за тем, как еще 2 мессера спустились к нему вниз и решили добить. Так вот, у них не вышло. Он улетел на филд, после того как они в него несколько раз попали и бросили. Посмотрев после боя статистику, я увидел что нанес ему 42% повреждений, 6 попаданий 20мм и еще пучок 7.62. Лаги, как и ла5 не теряют крылья даже после 3х попаданий мк108. По сути, выдерживая обстрел из автоматического гранатомёта. Есть два красных самолёта, которые умирают честно: ишак и як1б. Простые яки значительно более бронированы. Статистика попаданий открыта для всех на любых серверах, мои слова можно легко проверить. Я могу за один вечер сделать видео с кучей невероятно живучих лавок и лагов. В то же время, я уже выкладывал видео о том, как летая на ла5фн, наблюдаю невероятные отрывы крыльев ме109. И невероятную живучесть лавки после нескольких попаданий по мне из 20мм пушек. Есть даже видео с 2 попаданиями швака "вдогон" ме109 и отрывом крыла. Это не постановочные видео в "быстром бою", а записи с реальных серверов с кучей игроков. А летая на швальбе, я вообще поразился разнице в прочности крыла самолётов союзников и советов. У темпеста, мустанга или лайтнинга оторвать крыло значительно проще, чем у ла5фн, тем же количеством 30 мм снарядов. Хотя залп из мк108 должен разрывать лавку пополам, этого не наблюдается, и об этом я тоже сделал видео. Это не эмоции и не плачь, это подтвержденные видео факты.
  6. А чего никто не летает на ласточке? Она прекрасна! https://youtu.be/hj0MdhXWe94
  7. Покажите ссылку на те два боя в статистике сервера.
  8. Что именно вас так порадовало? Шваки отрывают крылья так, как это не могут сделать 151/20. Шваки поджигают в 2-3 раза чаще чем 151/20. Это просто факт, в текущем патче. Возможно, вы давно не летали в онлайне за синюю сторону, и у вас не было возможности сравнить. Вы абсолютно правы. Именно высокая маневренность красных самолётов, создает иллюзию того, что пилоты ввс выключаются раньше пилотов люфтваффе. Особенно это заметно на ла5фн, которая ходит на бОльших скоростях, но при этом имеет высокую маневренность. А в " Supermarine spitfire pilot's notes" совершенно четко написано об очень высокой эффективности рулей, и необходимости очень осторожной работы с ними.
  9. Это игра и у всех разные компьютеры и настройки графики. Контакты должны быть отчетливо видны на фоне земли, неба и воды. У нас по 80 человек на сервере, но при этом количество боевых столкновений минимально. Все летают и спрашивают - "Где враги, в какой квадрат лететь?". Никто ничего не видит. Немцы летают по нулям для того, чтобы просто хоть с кем-то вступить в бой. Это же дичь. Мы большую часть времени летаем так, будто это офлайн миссия "полета без цели". Грустно же.
  10. Не нужно ничего менять. Я пришел из другой тундры, там выносливость пилота в районе 9-10 G. Бои превращаются в дуэли космических истребителей с качанием ручки во все стороны. В этой игре, сейчас бои похожи на реальные хроники. Без невменяемых маневров. Беда сейчас с видимостью на фоне земли.
  11. Я новичок в этой игре, но она мне действительно нравится нравится. Летая за синих и красных, я часто слышал упрёки от красных пилотов в сторону слабого урона от советских пушек. Я решил сравнить урон и ТТК (time to kill - время на убийство) у немецких и советских пушек. Если коротко: Шваки наносят урон равный мг151/20. Второй упрёк красных игроков - меньшая выносливость пилотов ввс, то есть меньшая устойчивость к перегрузкам. Это абсолютно не так, выносливость равная. И третий упрёк - "немецкие самолёты сложнее обнаружить" - тоже городская легенда. Я не нашел никакой разницы в обнаружении контактов при игре за красную и синюю стороны. Видео с доказательствами прилагаю. Еще раз оговорюсь, летаю я не очень, стреляю еще хуже, джой купил 3 месяца назад. Но джой вполне себе неплохой Logitech 3d extreme. Обратите внимание на то, как часто отваливаются крылья на bf109, при попадании шваков. Просто непредвзятое мнение новичка. Самолёты в видео: fw190d9, fw190a3, Ла-5ФН, bf109F4, bf109G2 https://youtu.be/d10NQIn411s
  12. Здравствуйте. Готов купить. Нахожусь в Москве.
×
×
  • Create New...