Jump to content

bunik

Пользователи
  • Content Count

    845
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

461 Excellent

About bunik

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск

Recent Profile Visitors

2379 profile views
  1. да выбрось ты этот джой и не мучайся, живи дальше счастливо, как раньше)
  2. я сам себя везу) не сдавайся, мы в тебя верим!))
  3. блин, почему его не выиграл кто-нибудь нормальный?
  4. калибруй, никого не слушай! все эти тыща-один человек врут!))
  5. безусловно - зачетный проект, но крайне медленный. еще могу упомянуть "Fate of the Galaxy", он по идее раньше должен быть -
  6. фееричный наглеж! такое можно только в америках, ну и еще многим постсовкам хотелось бы таких неограниченных "прав потребителя"! предлагаю 100% повод для обмена - джой слишком черный!) ну или классика - не ногебает!)
  7. рад за вас! а я вот разочарован, даже по сравнению с их предыдущим продуктом. возможно, но предпочитаю ждать хорошее, а не гуано какое-нибудь.
  8. да не в ВР дело, ВР ща можно прилепить куда угодно. дело в том, что умудрились испортить даже то, что было в целом неплохо - графику! и не сделали ничего, что можно было бы назвать хорошим в этой "игре". куда ни ткни - шлак, поделка студентов, которые если и смотрели ЗВ, то только крайнюю трилогию) поэтому уровень бреда примерно такой же.
  9. а я и не сравнивал с XWA, я с Батлфронт2 сравнил! но по общей оценке Сквадрон сильно хуже - кроме графики у него вообще ничего нет, особенно, общего с ЗВ.
  10. повелся на скидку и купил - оказалось, самые зря потраченные 10 баксов! игра посредственная поделка на тему ЗВ, фанатам ни в коем случае не брать! все удовольствие от графики (тоже не большое), убивается кучей аркадных иконок, которые реально убивают погружение. механики - примитив! флайт-модель - примитив! кампания(т. е. обучалка)- примитив! АИ - примитив, но ужасно меткий!)) графика местами симпатичная, но куда хуже того же Батлфронт2, но в ВР даже разочаровывает своей картонностью, под спойлером два видоса для сравнения - ну и непременные атрибут
  11. Ойвсе! Идите летайте.
  12. Серьезно?(с) Могу я ознакомиться с трудами по исследованию артиллерийских систем в условиях безвоздушного пространства, вне поля тяготения планеты, которыми вы руководствуетесь? Хосспаде, да погуглите хотя бы "безоткатное орудие" чтоли? Что ж так лицом в стену упираться то?
  13. Ну так может быть и не надо лезть туда, где не разбираетесь? Конечно вижу, и что это мне должно доказать применительно к оружию "космос-космос"? Теперь встройте в свое объяснение: соотношение длины ствола к калибру, нарезной ствол(а в космосе он нужен?), гравитацию, снаряд обычного типа(не реактивный), гашение отдачи только массой платформы и системой механических демпферов. Я не женщина, наверное поэтому меня не интересует "размер" пушки. В данном случае играет роль масса снаряда, способ его разгона в стволе и импульс который получает вся платформа при выстреле. М
  14. так я и не приглашал всех начать срач с лестницами и пообсуждать дизайн интерьеров кораблей в ситизене. я привел простой пример как в НФ-сериале объясняют использование баллистики (хотя они могли там вообще этого не делать), а то что у кого-то проблемы с экстраполяцией принципов с меньшего на большее - мне пофиг как-то.
  15. даже не буду на этот бред отвечать. зря я этот некропост поднял.
×
×
  • Create New...