Jump to content

bunik

Пользователи
  • Content Count

    498
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

286 Excellent

About bunik

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск

Recent Profile Visitors

1242 profile views
  1. а я похож на агентство новостей?))
  2. Ты про Теслу от Илона Маска видимо не слышал...)
  3. прочитай первое слово того поста, если не поймешь - обращайся, поясню смысл.
  4. Вы адресом ошиблись - дорогу показать? есть по существу сказать - говори, а свой псевдоюмор оставь себе.
  5. Имхо, авианосцы это жалкая попытка фронтиров дать то, на что можно потратить заработанные миллиарды, то есть ещё одна цель. Какого-либо нового геймплея не приносит в игру, Кооп в Элите крайне слабый, да и незачем особо объединяться. Затычка, как и мультиэкипаж, шоб було.
  6. не первый, Fog-07 еще на Сухом разработал концепцию такого РУДа, назывался -"РУД-параход", оттуда еще Баур взял конструктив для своих педалей-миксов
  7. интересно, а по каким критериям ты оцениваешь "продвинутость" космопилота?) внятная концепция есть, но нам ее не дадут, потому что концепция - это хотелка разработчика и если у него не получится ее реализовать на 100%(по объективным причинам например), то это даст возможность школоте, дебилам и хейтерам объявить холивар - "обещали и не дали! верните деньги!" Поэтому ЦИГ везде пишут - "возможны изменения!" Есть общее направление развития проекта, но инфа разрознена и внятно(более-менее) ее понимают те, кто в проекте с начала. это нежизнеспособно по тем причинам что ты описал и по другим причинам тоже, например - отсутствие реальной ответственности за действия, поэтому есть огромное количество идиотов, для которых кайф именно мешать играть другим! Но тут многое упирается в гениальность разработчика, насколько игровые механики продуманы и дают нормальным игрокам цель, а ненормальных выпиливают! как пример - Крис озвучил как-то момент борьбы с ганкерами и прочими ПКшерами - это банальная АИ космополиция, которая в итоге начинает охоту и постоянное выпиливание злобных буратин, в зависимости от рейтинга, причем здесь не сработает мощь корпы, потому что в данном случае АИ может читить, невзирая на вопли этих буратин. это самый сложный момент в онлайн-играх - дать цель каждому, слишком разный фан у всех! но у Криса может получиться вполне прилично, потому что есть охват очень большого спектра занятий для геймеров, осталось это соединить в одну систему, чтобы не было взаимоисключающих моментов. а сказать сейчас - понравится ли тебе лично и стоит ли именно тебе ее ждать - я не Нострадамус! для себя решил - жду и пох!) это для тех кому социалка реально важна, если тебе не нравится - паркуйся на орбитальных хабах и прочих пит-стопах, а может и на авианосце своей корпы, в чем проблема? это не обязательная часть геймплея, это атмосферные добавки и спасибо Крису, что он много времени уделяет именно атмосферности проекта. и опять ты не прав - копание не цель, а процесс, а копать будешь для чего-то! если это "чего-то" тебе не надо - не копай! там будет еще много занятий - минировать точки прыжка например)), ну и многое будет завязано на корпоративный гейплей, как в ЕВЕ. фигня! есть и такие, конечно, но я вот первобэкер, не фанбой ни разу, крайне критично отношусь к проекту, многое сделал бы не так!) не считаю правильным тратить много денег на финансирование игры, не болею покупательской лихорадкой! и вместе с тем я знаю, что Крис практически единственный, кто может сделать этот проект! вот и все!) (была надежда на Брабена, но он изначально заложил неправильную концепцию и для того чтобы сделать элиту Элитой - нужно переделывать все подряд.)
  8. А почему она должна быть на русском?) Концепция есть, но вряд ли в одном месте в виде законченного текста, тем более что она постоянно изменяется и дополняется. Я лично, жду сингл - Эскадрилью 42, и потом, достаточно "живой", постоянный мир с качественными ивентами от разрабов в виде конфликта с Вандулами (в отличие от вялого подобия в Элите). Хотя с возрастом уэе гораздо меньше времени смогу посвящать игре, 7 лет назад условия были другие, и, кто знает, какими они будут на релизе, когда бы он ни был!))
  9. интересно с чего такой вывод? и с чего по моим словам делать вывод про то, что будет\не будет покупать корпа? (хотя ща нечасто покупают организации, чаще это частные покупки членов организаций) может и сдадут, только спрашивайте не в воздух, а у руководителей корпы! у меня как был 325А, так и есть! сдавать не буду!))
  10. сам в шоке, обязательно пишите в спортлото!)) особенно хотел это посоветовать людям, накупающим кораблей на десятки тысяч зеленых! ну и спасибо вам за то, что это будет реально круто, но черт бы вас побрал за то, что всем из-за вас пришлось ждать на несколько лет больше!😁
  11. а я бы сделал танковую чебурашку - немного сложнее, сильно компактнее, плюс универсальность под любые танкосимы и не только, ну и интуитивность на высоте!)
  12. это конгениально, Киса! в цитатник немедленно, положить рядом с мокрым дождем!
  13. А для того чтобы в кокпите тумблеры щёлкать нужен большой угол? Все равно смотришь на них когда переключаешь! Я бы даже на такой согласился, только через камеры шлема)
  14. а кто мешает развивать? первый девкит Окулуса тоже был шлаком.
×
×
  • Create New...