Jump to content

il-2_sturmovik

Пользователи
  • Content Count

    223
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

462 Excellent

About il-2_sturmovik

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

849 profile views
  1. Кто в курсе, золотой кирпич сейчас цепляют только за предзаказ или за релизный прем тоже?
  2. Джейсон в давнем интервью обмолвился только про Як-9Т, в контексте того, что, мол, Восточный фронт им не хотелось бы забрасывать...
  3. Собственно, посадочная конфигурация щитков в 35 градусов (70% от полного выпуска) прописана в самом РЛЭ к Пе-2. Перед посадкой важно полностью закрыть водорадиаторы т.к. открытые створки срывают поток на посадочных углах. На скоростях пробега тормозной щиток уже малоэффективен - выпускать особо смысла нет. Правда в игре у планера качество несколько завышено т.к. на скорости 190 км/ч в посадочной конфигурации он должен уже сваливаться, а тут летит еще будь здоров )
  4. Я хоть и сибиряк, но тоже считаю карту Москвы по убедительности непревзойденной на данный момент. Даже все живописности Кубани как-то боком зашли... ощущаю себя будто на курорте, а не на войне )
  5. Уважаемые разработчики, очень прошу, при реализации ремонта на аэродроме, не прописывать в коде игры уровень ответственности механиков. Спасибо!
  6. К слову, хотя бы Малютина Елена Мироновна летавшая на Пешке: "– Кроме этого ранения, дырки в самолете привозили? – Да. Почти каждый раз. Я, например, два раза садилась на вынужденную посадку на чужие аэродромы. Один раз под Шауляем был перебит бензопровод, а второй раз было повреждено управление, тяги стабилизатора. Сядешь, техники заменят, и домой."
  7. Это игровая условность, которая может снизить количество нудных перелетов миссии. Симулятор перекладных точно будет лишним ) И можно просто представлять себе процесс, пока идет ремонт: "... Дюралевые ремонтировать было проще – вырезал дюральку, подгонять ее особо не надо, заклепал, и все. А деревяшки надо подогнать, свести «на ус», чтобы порога не было. Правда, пока не было пирозаклепок, для того чтобы поставить дюралевую заплатку, требовался хороший доступ к месту повреждения с двух сторон, чтобы была и поддержка, и матрица. А когда пирозаклепки пошли, то тут уже все равно – заклепку воткнул, паяльником прошел, и все. При каких повреждениях меняли консоль крыла? Только при повреждении силовых элементов. Все узлы, лонжероны проверялись тщательно с лупой, и если были даже намеки на трещину, сразу меняли консоли. Если повреждения затрагивали только конструктивные элементы, то их латали, а латку закрашивали при первой же возможности. И все же для меня самой тяжелой была не физическая, а моральная нагрузка. Ремесло остающихся на земле – самое тяжелое ремесло. Я за войну подготовил сто одиннадцать вылетов, но так и не привык ждать. Мысль «что происходит в воздухе с твоим самолетом?» – не выгонишь. Все время смотришь в небо. С товарищами перекинешься парой слов, инструмент в порядок приведешь, чуть отвлечешься и опять ждешь… Это очень тяжело." Усов Валентин Владимирович - ветеран, механик Ил-2
  8. В сценарных кампаниях условием успеха миссии, зачастую, является посадка на аэродром вылета, и если дадут возможность подлататься на дружественных, будет очень здорово.
  9. В этой игре, на данный момент, лучшие эффекты всевозможных дымов. Надеюсь, когда-нибудь, технологии реализмуса позволят генерировать и облака пыли...
  10. Область применения: сценарная кампания, интерфейс. Пояснение предложения: есть неудобный момент со скрытием интерфейса по "Н", когда хочется убрать "мишуру" до востребования (не залезая каждый раз в меню настроек), приходится жертвовать и важными сюжетными сообщениями (на примере "Бостоны над Кубанью"). Стоит сделать сценарные сообщения нескрываемыми. Преимущества: удобное управление техническими подсказками без белых пятен в сюжете.
×
×
  • Create New...