Jump to content

-=RedS=-Jag

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Excellent

About -=RedS=-Jag

  • Rank
    Товарищ
  1. Да, лет 8, может и все 9. Как время то летит... Ужас, ужас! Давай конечно попьем пенного. =))))
  2. Черкни в ЛС, что и как. =) Танцор слабак...кольцо, онож не руки за спиной сковывает, а всего 1 палец метит и тот не основной!
  3. Привееееет! Очень рад тебя видеть! Надеюсь у тебя всё хорошо!? Говорили ты летаешь активно, но на этом сервере я тебя не видел! Где Танцор? Буч как? В небо не вернулся?
  4. Вводить равнозначные цели надо наверное...и градацию...
  5. Да, да, я вот тоже позавидовал такому количеству свободного времени.
  6. ПОЖАЛУЙСТА!Читаем ВНИМАТЕЛЬНО!
  7. Не все и не всегда. На отдельных картах прифронтовые филды бомбились по 2 раза.Но таки да, дальние цели для линейщиков можно было отработать только 1 раз и при этом миссию ты заканчивал в воздухе. А вам так важно 1 час лететь до цели и ещё 1 час возвращаться? Уважаю ваше стремление к реализьму, но думаю это дело весьма на любителя. В текущем иле ещё ни разу, в старичке было регулярно.
  8. Вопрос с читами это отдельная тема. От них тогда страдали абсолютно ВСЕ сервера. Ты говорил, что час это явно мало. Я тебе аргументированно ответил, что это вот сааавсем не так и что линейщики от этого никак не страдают.
  9. Не хотел бы не предлагал помощь. Верю, но это и вопрос расчета времени и эффективности его использования. Дальше можем в ЛС общаться по делу. Вот извини, но опять фигню пишешь. На том же АДВ миссии были по 1 часу и линейщики там играли ОЧЕНЬ важную роль. Даже больше скажу - ястребы там очень старались их прикрыть и довести до цели, т.к. часто именно линейщики решали, кто победит. Весь вопрос в организации целей и механики их работы.
  10. Народ как не умел читать то, что написано, так и не умеет. ((( Что за бред? Хотя смотря конечно как летать. Вот зашел я тут дня 3 назад в общий синий ТС. На тот момент я заканчивал 3 вылет на 110 за миссию, до конца миссии оставалось около часа. И что я слышу в этом ТС? Кто-то говорит - я на 4 тысячах подхожу к такому-то филду. Очевидно человек летит на линейщике. Это хорошо. Плохо то, что филд, который он прилетел бомбить уже 3 раза штурмовали и целей для него там нет! Вот вообще нет! Т.е. человек потратил 1.5 часа, чтобы огородами прийти к цели, на которой ему нечего делать. Если летать так, то да, даже 2.5 часа мало.
  11. Эммм...можно мааааленький совет?! Вот как мне кажется, вполне возможно, что я в корне не прав, текущий сервер у вас получился от какой-то идеи как двигать ЛФ или от какой-то ещё. И сейчас вот есть идея ресурсной экономики. Она наверное даже хороша, НО! Надо реализовывать не идеи, а концепции! Надо понять какой сервер вы хотите видеть? Т.е. как "в идеале" там должны летать пилоты (организованные группы, полурэндом ближе к догфайту, кто первый того и тапки и т.п.)? Ведь именно для пилотов всё делается!? У вас должно быть виденье и понимание ЧТО должно получиться в ИТОГЕ! Дальше уже идёт методы получения этого: ресурсная экономика, точки захвата для ЛФ, очки для самолётов, расположение целей, которое должно сподвигать людей летать так, как вы это задумывали, им должно быть выгодно! летать так, а не иначе. Тогда и экономики заработают и летать будет интересней. и т.д. и т.п. Лично моё виденье текущих недостатков: Экономика не работает Миссия 2.5 часа слишком длинная (хотя при текущих целях и их расстановки короче делать не целесообразно) Цели для бобров не проработаны Сама идея с таким расположением целей не работает - отсюда и основные проблемы (длинна миссии и гонки и не способность организоваться, это просто не выгодно) Теперь, чтобы я предложил (со скидкой на то ,что я не знаю тех возможностей игры и реализации идей) 1. Разбить карты на отдельные участки, уменьшив территорию полётов. Это позволит: - должно разгрузить сервер наверное!? - создать реальные этапы по выдачи самолетов (на каждой "карте", добавляются свои самолёты) - создаст больше "карт" победы на которых будут считаться отдельно (сейчас по факту этапа для победы всего два, т.к. карты две) - привести время миссии к вменяемым часу, полутора. (что опять же должно сподвигнуть к организации, иначе просто не успеть сделать всё что нужно) 2. Располагал цели красных и синих ближе друг к другу. Это позволит: - надёжнее прикрывать цели - уменьшит шансы что-то сделать быстро и на халяву, а значит сподвигнет большую и разумную часть объединиться, для преодоления сопротивления - гонки, как таковой, уже не будет, будет "плановая" работа 3. Ввёл аналог самолётной основы, как на АДВ. Самолёты с хорошими загрузками и вооружением должны цениться и их должны беречь! 4. Проработал цели для линейных бобров, где штурмам одиночкам гарантированна смерть от зен. 5. Переработал цели переднего края располагаемые ближе к ЛФ, она должны быть заточены под штурмов и ястребов с бомбочками. Наверняка что-то забыл. В любом случае - в начале нужна концепция! А уже под неё делаются инструменты: цели, экономика и т.п. Для особо одарённых - всё изложенное, сугубо, моё, личное, никому не навязываемое мнение! НЕ претендующие на истинность. Сам готов помогать в вашей работе любыми доступными мне возможностями: расставлять цели давать советы что-то обсуждать и спорить и т.п. В общем готов тратить свое время на модернизацию того, что есть, т.к. то что есть, как мне кажется - не работает так, как вы задумывали и оно далеко от идеала.
×
×
  • Create New...