Jump to content

Streich

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

120 Excellent

About Streich

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

113 profile views
  1. Мне тоже через Афтербурнер пришлось добавить вручную скорость оборотов кулеров на в.карту. Лето + выросшая нагрузка Я бы не против через светэфэх свои старые настройки вернуть (цвет+резкость), но он тоже запрещен Честно говоря, не думал, что на фоне неба можно было с помощью решейда так размылить контакты в жирные мухи. Это чит, соглашусь. Моя позиция по решейду как у Кальтера:
  2. Снес сегодня фокеру хвост, киля нет под корень, один руль высоты - на одной половине стабилизатора, падает в штопора. Ну думаю, спекся. Оглядываясь, он из штопора вышел и с пикированием драпает домой. Догнал, он закладывать вираж пытается! Но каким-то чудом его снова в плоский сорвало у земли ) Доколе? И уже давно не наблюдаю у мессера отвал хвоста (тут уже выше писали про зону неуязвимости)
  3. Как хорошо разложил! А вот представь вопли и маты мониторщиков, которые до этого патча, да и в общем-то сейчас (хотя средне-ближние лоды стали более видны, но не кардинально лучше), ищут! и пытаются удерживать в общей картине боя - самолёты, которые даже полуслепой реальный пилот мог бы увидеть без всякой особой "фокусировки" глаз, то есть совершенно беглым взглядом: на расстоянии 500-900 метров. И не потерять на фоне ландшафта с 400-500 м ведомого или противника! А это было: ищешь через узкий фов, прощупываешь каждый см ландшафта, пока не спустишься ниже плинтуса, дабы на фон
  4. У меня на Ла5 было, чутка попали с пулемета по левому крылу: на его текстуре было 4-5 дарочек пулевых. И в перегрузке крыло отвалилось. Присоединяясь к выше приводимым мнениям, что на деревянных летать стало на порядок сложней: одно пушечное попадение в крыло или киль, и самолёт может только с трудом по прямой уходить, заваливает или колбасит по тангажу так что еле руля держишь. В общем превращается в мишень, участь которой предрешена. А сядешь на мессера, получишь пару хороших очередей от красных, - даже когда по текстурам фюзеляж и крылья светятся в сквозное решето, а он ещё может
  5. Хотя бы общих чертАх, натюрлих Проверю, ещё раз, и в такой комбинации. Только для полной картины нужна вся раскладка настроек игры и драйвера ... )
  6. У всех примерно подобное есть. Меня лично особо не раздражает, учитывая положительную динамику в видимости САМОЛЕТОВ, ландшафт второстепенен, не до хорошего. Если дорисовать дальние виды до оптимального, не вылезет ли это снова статтерами и падением ФПС? Очень заинтересовало про 2-кадровый буфер. Что необходимо сделать, чтобы вписать в драйвер нвидиа, чтобы соответствовать таким требованиям? У меня тоже фрисинк, но более гладко идёт игра с 4 "заранее подготовленными кадрами" и отключенным "режимом низкой задержки". Присоединяясь к просьбе Dobinmg. У Батлера
  7. Снимай, выкладывай, не будем им мешать заниматься делом. Сами поставим, чего людей отрывать.
  8. А по теме; с видимостью чутка поправили, не пора бы обсудить, почему красные самолёты выпуска СССР с мимолетной очереди приходят в полную негодность (если не зараз наглухо, то в плане маневрирования точно), а синих, даже бывшего недавно слабенького на рану, мессера, надо попилять. Я понимаю, что у кого алюминь в крыльях, тот и король неба. Но не до такой же степени. И дамаг у синих теперь, и управление у пробитых будь здоров. Чую, шото здесь не так... Никаких прав я тут не ущемляю, не стоит фантазировать. Играйте на здоровье кто во что горазд. Можно просто картинкой любоватьс
  9. Согласен. Тут "заядлые" оффлайнеры уже начали представляться как этакие гуру, типа мы не вам презренным дуэлянтам чета, которые кроме тупой физиологии навыков, никакого смысла в игре понять не могут. А на самом деле всё откровенно (в подавляющем большинстве случаев) просто: зашли в онлайн, там им ...люлей вкатили пару- тройку раз, и охота там летать пропала напрочь. "Придется переквалифицироваться в управдомы", - подумал О.Бендер после очередного фиаско 😁
  10. С зумом я бортовой не разгляжу, увы... С любой дистанции. Но что такая штука выглядит у крафта ПОД облаком, это конечно, косячок. Не знаю, можно ли ухитриться её убрать, без ухудшения видимости в остальных случаях... Если да, то я думаю, что большинство будет обеими руками за!
  11. В старичке баланса было поболе, в целом. Здесь меня лично не нравится, что либо Як с одной короткой мимоходной очереди наглухо уничтожает Мессера или Фоку (см. ролики двухгодичный давности, того же мр-а Икса, например) либо противоположно, как сейчас. Постоянное швыряние из одной крайности в другую.
  12. Скажем так )) Соглашусь в той части сообщения Texxx, что коны в облаках дают вокруг себя чересчур жирный чёрный ореол. Поэтому их приходится увеличивать через фов, чтобы распознать модель самолёта. В остальных случаях коны четкие, что на фонах земли, воды и чистого неба. Но. В облаке самолёт и должен ваглядеть расплывчато, теоретически, а чёрная "подсветка" - это костыль, чтобы его было лучше видно. Единственно, да, чересчур жирное выглядит. НО, если уменьшение этого чёрного ореола (по техническим причинам) приведёт одновременно к ухудшению освещенности конов на других фо
  13. Вот это зря. Хочешь чтобы снова зарубили накорню всё, что в этой обнове сделано для видимости? Нравится с микроскопом опять пиксели высматривать? .....@$#&%%!!!...
  14. Разумеется сказали. Общаемся во время игры.
×
×
  • Create New...