Jump to content

airomen

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About airomen

  • Rank
    Пользователь
  1. Спасибо за инфу и помощь,пойду в 101 раз писать,что у меня произошло 😃
  2. Я пробовал больше,полностью переустанавливал винду и на чистую,сразу же устанавливал ил 2 со всеми ее dx и c++. Дак а кому мне обращаться то в итоге тогда? Если судить логически,то игра же одна и та же,просто компании разные,а у меня ошибки и "вылеты" из игры просиходят хоть в компании,хоть в сетевой игре,хоть в "быстрый старт",на любом из самолетов и на любых настройках графики и с любыми погодными условиями (лето,зима ит.д.)
  3. Устанавливал с сайта,ждал в 3 раза дольше,чем через стим,а толку 0 Я не против написать туда куда нужно было,вот только форму такой,что не разберешься в нем и через год,что куда писать и кому Вообще эта тема была открыта,что бы хоть один модератор,хоть один разработчик ответил мне и объяснил,хотя бы так,но нет,даже тут им наплевать на своих игроков. на втором,я заскринил,что у меня происходит,по той ссылке,которую мне дал разработчик,что бы установить программу
  4. 13.03.2020, 19:39, Я 13.03.2020, 19:38, + я переустановил виндовс 10,и на "чистую" винду сразу установил "ил-2 штурмовик",в итоге ничего не поменялось,те же вылеты,с кучей непонятных и разных ошибок,либо вообще без них игра крашится и кидает на рабочий стол 08.03.2020, 13:38, Во первых у меня нет "redist",по указанному адресу,а во вторых ссылка с программой которую вы мне дали у меня на компе не запускается (фото приложил) 05.03.2020, 02:00, Поддержка Добрый день, Проблема вызвана сбоем модуля VCRUNTIME140.dll Вам нужно установить компонеты из папки [Папка игры]\data\redist Дополнительно вам может потребоватся установка https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145 ср, 4 мар. 2020 г. в 19:32, Я Скриншоты из игры не могу прикрепить,т.к. удалил,если по памяти,то я все на максимум ставил и на средние,оно на любых вылетало. 04.03.2020, 19:30, Поддержка 04.03.2020, 14:57, 1CGS Support Team <support@1cgs.net> Добрый день, Нам понадобится отчет программ dxdiag and msInfo Для создания отчета "dxdiag": - Нажмите кнопки [Win] + [R] - Введите «DxDiag» и нажмите Enter. - В окне «Средство диагностики DirectX» нажмите кнопку «Сохранить все сведения». - Назовите файл «dxdiag» и нажмите кнопку «Сохранить». Кроме того, нам понадобится: - отчет "Диспетчера задач Windows" Нажмите на [Win] + [R] введите cmd нажмите [Enter] или кнопку [Ok] В всплывающем окне введите tasklist > c:\tasklist.txt нажмите [Enter] Для создания отчета "msInfo": - Нажмите кнопки [Win] + [R] - Введите «MSInfo32» и нажмите Enter. - В окне «Сведения о системе» откройте меню «Файл» и выберите в выпадающем меню «Экспорт». - Сохраните отчет msinfo32 как msinfo32. txt на рабочем столе для облегчения доступа к нему. Дополнительно, пришлите нам: - скриншот настроек видео в игре Отчеты и изображения прикрепите к письму. вт, 3 мар. 2020 г. в 18:37, Я безпричинный вылет с игры,хоть в миссии,хоть компании,хоть сетевая. -- Best Regards Olga Yemelyanova Support Team support@1cgs.net 1С Game Studios Вот полностью моя переписка,в единственный раз когда мне ответили игра, ил 2 битва за Сталинград
  5. Действия очень примитивные,захожу на сайт - il2sturmovik,жму там вверху - поддержка,в ней жму - я не нашел решения и в конце выбираю тему - сбои в работе,что тут может быть неправильно,я не знаю.
  6. Это вообще нормально?????? Купил игру,в итоге за месяц ни разу в нее нормально не поиграл из-за кучи разных непонятных ошибок,а при попытке связаться в течении всего месяца,меня тупо игнорят,из моих + - 20 заявок,мне ответили 1 раз и то ничем не помогли,а потом и вовсе перестали отвечать.
×
×
  • Create New...