Перейти к содержимому

1/SG2_Hummels

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    710
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

885 Excellent

1 подписчик

О 1/SG2_Hummels

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 817 просмотров профиля
  1. 1/SG2_Hummels

    Флудилка Random Expert

    Показалось, что соотношение убиваемых и неубиваемых автомашин - 70/30% или 60/40
  2. 1/SG2_Hummels

    Schlachtgeschwader 2 "Immelmann"

    Несколько скринов по мотивам эвента на Hs-129 B-2. Сталинград, Тузов, лето 1942, 4./Sch.G.1.
  3. 1/SG2_Hummels

    Schlachtgeschwader 2 "Immelmann"

    Несколько скринов по мотивам эвента на Bf-109 E-7. Сталинград, Тузов, лето 1942, I./ Sch.G.1.
  4. 1/SG2_Hummels

    Вывод из пикирования Ju-87D-3. Даешь историчность.

    Если ничего не путаю, то эта фича и для Ю-88 пригодилась бы.
  5. 1/SG2_Hummels

    218-я часть Дневников разработчика

    Спасибо за дневники! Темпы впечатляют) мы применили новый для нас подход с параллельной разработкой 3D моделей экстерьера и интерьера самолёта, когда на раннем этапе определяются все главные сопряжения этих моделей и обводы той части, которая будет реализована в модели интерьера, а далее идет независимая разработка с соединением результатов на последнем этапе Прослеживается прямая аналогия с производством либерти-шипов)) поменять названия кораблей из отрывка на названия самолетов, и текст подойдет)
  6. 1/SG2_Hummels

    Обсуждение DM моторов: критика -> идеи -> предложения

    Андрей Петрович, при всей сложности моделирования двигателей замечена одна фича, интересно в чем ее причина. Любой самолет с поврежденным двигателем может держаться в воздухе довольно долгое время, но как только самолет оказывается на земле (в конце пробега), то последний тут же останавливается без возможности запуска. Интересна причина такого одинакового поведения у всех.
  7. 1/SG2_Hummels

    Рельеф в Танк Крю должен быть:

    Играбельные рельефы в тундре, там и танки по горам лазиют, и за камушком в степи прячутся, и в пещеру заезжают чтоб спрятаться. А в симуляторе лучше уж как в жизни было, каждый себе найдет способ, как рельеф использовать. P.S. Тем более карта уже готова или практически готова.
  8. 1/SG2_Hummels

    216-я часть Дневников разработчика

    Так то понятно лаки шот, справедливости ради отмечу что до фатального попадания в лоб угодили 20-30 снарядов. Была еще идея фугас. У снарядов осколочно-фугасных Т-34 бронепробиваемость как раз таки 26 мм написано. А этот мог аккуратно под днищем разорваться
  9. 1/SG2_Hummels

    216-я часть Дневников разработчика

    возможно в этом. хотя я уже не уверен что это баг. может неудачный рикошет До Т-34 дистанция 1,9 км. Траектория снаряда на скриншотах. По всей видимости причина - подрыв фугасного снаряда под днищем танка или рикошет бронебойного. Может ли снаряд пробить 28-мм днище в такой ситуации (дальность почти 2 километра, снаряд имеет не такую большую скорость в конце траектории, рикошет также должен отобрать значительную часть скорости у снаряда). P.S. трек https://drive.google.com/file/d/1oZ6IygD0tg3tD5iyGvuJhScNdsIKH00q/view?usp=sharing
  10. 1/SG2_Hummels

    216-я часть Дневников разработчика

    @Han Будет ли у этой тачанки зенитный пулемет?
  11. 1/SG2_Hummels

    216-я часть Дневников разработчика

    Разумеется до пантеры еще далеко, наткнулся на занимательное видео. Интересно будет ли предусмотрена такая возможность - открытая защищенная позиция для командира для танков где такое имело место быть (возможно такое приспособление применялось не только на пантере). Всяко лучше чем ездить по пояс открытым и словить шальную пулю. Понятнее на видео с таймкодом:
  12. 1/SG2_Hummels

    216-я часть Дневников разработчика

    Тоже вчера частенько ловил удачные шоты по себе будучи на тигре в лоб с таких же дистанций, 500-600 метров. Возникла мысль, может из-за подкалиберных такая эффективность?
  13. 1/SG2_Hummels

    216-я часть Дневников разработчика

    Если разработчики имели в виду мелкий ремонт типа ремонта гусениц и трубопроводов, электрики или "выбить осколок заклинивший башню" то да, но нас же очевидно ждут более фатальные повреждения, а вот их ремонт слишком трудоемкий. Было б нелогичным моделировать аутентичные характеристики машин, соотношение сил и обстановку поля боя и портить это быстрой починкой модулей, починить которые быстро невозможно.
  14. 1/SG2_Hummels

    216-я часть Дневников разработчика

    Например, выход из строя орудия, выше написано, что замена орудия только с помощью крана. Попадание снаряда в движок или в трансмиссию думается тоже без крана не обойтись для ремонта. Самое реалистичное - починить гусеницу. У танка что ни поломка - часы ремонта, а то и дни/недели Надеюсь такого не будет: ремонт двигателя/трансмиссии на фердинанде..осталось 50 секунд, 49...48...
×