Jump to content

Darvin

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Excellent

About Darvin

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

496 profile views
  1. Нет, банить мы такого ПРОВОКАТОРА не станем! Нам такой ПРОВОКАТОР- самим нужен!
  2. Приношу свои извинения! Саша, я действительно перепутал тебя с Димой с Авианяни! Он мне пару футболок партизанской эскадрилии дарил, с таким -же партизаном как у тебя фото в ПРОФИЛЕ форума. И фамилия у него Емелин! Похож на твой НИК! Потому я и ошибся. Карбюраторы- похожи... там и там БИНГи, но на Джабиру он- в два раза больше. потому поплавок наверное не подойдёт! Два стоят на Цикаде-4. Уточни про чудо небольшое при развороте ))) С уважением!
  3. Дима, ветер-результирующий вектор движения потока воздуха. В котором периодически возникают развиваются и затухают вихри с произвольным расположением стержня циркуляции. Направление и силу результирующего вектора они ( вихри ) не изменяют, но очень настойчиво создают ощущение- динамики полёта. Именно - болтанка! Отсюда- переменные кратковременные перегрузки и кратковременное изменение приборной скорости. Не нужно в таких условиях на малых высотах и минимальных скоростях, для ПЕРЦА!! Ты ремкомплект на карбюратор Джабировский мне обещал! У меня поплавок на левом двигателе отклеился!
  4. mpn2, аэродинамика вовсе не отрицает наличие подпора и отсоса потока, напротив-утверждает их наличие при развороте потока на внешний или на внутренний угол!!! Так-же заявляет что-подьёмная сила имеет три составляющие: Давления. Индуктивную.Волновую... И с какой стати- Инерция вдруг определяется как- СИЛА? Инерция-СВОЙСТВО, выражающее массу тела! Таково её определение.
  5. Только- жесткие предметы! Солнечный свет, распространяющейся как волны, но излучается, отражается и поглощается как -Элементарные частицы! Да воздух - бежит за крылом, перетекая с нижней поверхности на верхнюю,в основном через законцовку крыла в диапазоне эксплуатационных скоростей что выражается-образованием вихря от перетекания потока что создаёт- СКОС потока и уменьшение физического угла атаки! В реальном полёте- есть реальное обтекание, которое создаёт-согласно з. Бернулли- реальные зоны с разными давлениями. Что в свою очередь, создаёт- полную аэродинамическую силу. Перпендикулярная составляющая вектору скорости которой в АЭРОДИНАМИКЕ, называется- Подьёмной силой! Вы, Уважаемый, дайте нам другое определение Подьёмной силы... И мы , впредь, не станем спорить!!! И уверуем в то что- потока НЕТ и срыва потока- потому быть не может!!! И все упавшие в результате -Авторотации крыла на закритических углах атаки (аэродинамическое определение штопора)- просто не знали что потока- нет и обтекания- нет и срыва быть не может!!!! Так как у молекул при обсолютном нуле -273 С. нет скорости, Диффузия- империалистический бред!
  6. Прочёл в захлёб.... Знания парни демонстрируют- замечательные!!! Выводы- у 1/2 оппонентов- удручающие!!! Я Аиркинга поддержу, сниму шляпу , пожму руку и скажу - спасибо!!!. Мехх- в теории очень силён... выводы видимо делал- сам! Потому они совершенно не верны! Жаль что у него преподавателя не было, он - замечательный самообразовывающийся парень!!! Но- выводы из прочитанного--- МУХА БЕЗ НОГ НЕ СЛЫШИТ!!! . Читать из под стола??? Херомант, прости, не поддержу!!!. )))) Возраст не позволяет!! Старею! Размышления по формуле n y=. Y / G. Подняли всю фундаментальную науку ! Семь страниц!!! Мне жуть как интересно прочесть аргументы парней по кривым Н.Е.Ж. построенным по тяге P и по мощности N!!! Там - поле размышления... много обширнее!!!
  7. Блин , парни, приятно читать изложенные Вами мысли! Аргументированно и без хамства. Я боюсь проспать те ПОСТЫ где Вы про 1. и 2 режимы полётов Н. Е. Жуковского начнёте. Я не стебаюсь.. я откровенно! С уважением.
  8. И навигацию выполняем- помня что перещёлкнутый в режим " бомбометания" прицел, покажет нам- несколько больший угол на шкале" разворота прицела". Прицел покажет- угол разворота прицела с учётом бокового относа!!!. С уважением Darvin.
  9. Ребята, отбой- прицеливанию в условную точку при работе с боковечком!!! Не отследил после какого обновления, но- переведённый в режим- бомбометания, прицел стал учитывать боковой относ!!! Потому прошу- Боковую наводку выполняем без учета бокового относа, работаем по перекрестию! С. уважением Darvin.
  10. Привет. Нет, никакой кричащей необходимости в применении всего обговорённого, в игре не появилось. Всё замечательно выходиться и работается как и прежде! Как и прежде, при наличии подвесок, прицелом определяется Угол Сноса и Угол Прицеливания. Возникло всё, как обсуждение возможности использования заложенного в игре- потенциала. Каким образом пролететь по сложному маршруту , без подвесок на борту, когда снос прицелом не определяется, сильный ветер а ты над облаками. ( как точнее просчитать снос ). . Или как сработать по длинной линейной цели (переправа) с большой Н, при боковом ветре. ( наличие бокового относа). Самолёт на стоянке соткой с 5000, работается... Танк, конечно- же нет..... Сотка уничтожает в игре танк в R=5 метров. Что- сильно меньше вероятного отклонения сотки с 5000м.
  11. Ребята, всё что выложил и пояснил, не коим образом не претендует на материалы обязательные к применению в игре. Всё изолгал по памяти. Мог чего-то забыть, или изложить не корректно... С уважением...
  12. Парни, пару слов о "Ссылках из БПСП.". Это- изменение траектории бомбы и положения самолёта в момент разрыва (взрыватель- контакт), при изменении основных параметров сброса. Т.е. - Высота, Скорость, Ветер.Очень неожиданные усматриваются зависимости. Но, заинтересует наверное- гурманов. Всем рекомендую ,обратить внимание на-" Ошибки от промежуточных ветров, не существенно влияют на результат бомбометания." Имеется ввиду-- Категорически не следует усреднять силу и направление ветра по высотам!!! Какое метео на нашей высоте дано, с такими данными и работаем.
  13. По вопросу просчёта маршрута. Вот- живой просчитанный маршрут на ИнВаре.Отлётанный с оценкой- отлично.Так он примерно должен готовиться в проэкте БЗС. Бобром, считающим себя- линейщиком...! С уважением Darvin.
×
×
  • Create New...