Jump to content

22GvIAD_Darvin

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

99 Excellent

About 22GvIAD_Darvin

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

911 profile views
  1. Отвратительная предполётная подготовка ))) Отсутствовала как — таковая вовсе! Я к полётам в БЗС готовлюсь тщательнее!!
  2. Я не помню в идеале — свой маршрут.... Бекук,—Карме, — Банто..... Но на подходе к Пензе, я уже перекачал— всё топливо из канистр в баки и потихоньку молился!!! Стрелки топливомеров, почему — то клонились к началу отсчёта! Попросил Девочку — Пенза Район , разрешить мне— спрямить выход с МВЛ на аэродром ДОСААФ , заняв курс 300 получил от неё— разрешение! Благородно— выдохнув , я развернулся на аэродром!!!! Лечу на свой аэродром и топлива мне должно хватить! Тут , мне девочка умничка— « Пенза район « мило сообщает— свяжитесь с «Терновкой «. Сказанное— сделано!!! Терновка старт, 3642 в Вашей зоне , спрямляю с МВЛ на аэродром ДОСААФ ! Многозначительная пауза..... 3642 Вы попадаете в зону — ПРОКСИ!!! Займите курс 240 , Выходите на Сурское водохранилище, а далее на мою точку, на произвольной высоте! Точка не работает!!!Этот —крендель ,отнял у меня все мои запасы топлива!Далее он выводит меня на север, от Пензы и позволяет уйти на восток , разрешает связаться с ДОСААФОМ .....У меня— два топливомера показывают —0. Но. Джабирики работают!Блин, я с двумя работающими на нём три круга сделал! Если что— встанет ??? Пиз— дец.. Полоса в Пензе— это что— то!!!! Домодедово! Уселся, срулил с полосы, и сразу оба двигателя — встали.
  3. Несколько лет назад, забирал самолёт из Самары. Перегнать домой в Тамбов. 23 октября. Солнечно, ветр восточный, очень плотный, порывистый! Я на Цикаде — вообще не летал, сделал три круга, ладно— долечу! 100 литров в баках, по 50 на двигатель и две канистры по 50 л. на заднем ряде сидений с Газелевскими помпами обогрева салона и шнурком подключения через прикуриватель...... Гидроплановцы вывели мне в кабину два патрубка дозаправки, по моей настоятельной просьбе.... Сфотаю, схему— выложу! Взлетаю с Красного Яра, погнали по маршруту МВЛ! Я рассчитывал — напрямую. Ладно, сижу набиваю на автомобильном Гармине нас. пункты, связь веду, жалуюсь на Метео.... Приборная скорость — 150... Путевая по навигатору— 75... Подхожу в район Сызрани, Самара меня благославила и бросила...! Сызрань молчит..... Волга, великая Русская река Волга, на протяжении получаса подомной, Замечательная, огромная, глубокая и очень страшная Волга...... Молча набрал 1000м путевая упала до 40 км/ч. Иногда бывает страшно! Снизился до 700м Пенза «Район « меня с удовольствием взяла на управление. Замечательная девочка, не волнуйтесь, не беспокойте Сызранское училище вертолётное, я всем сообщу!!!! Прохожу южнее Сызрани..... Смотрю— они там роем летают .... А мне ответить, не судьба! Смотрю— топливомеры по четверти остатка показывают. Перекачал топливо из канистр в баки до полных... Блин, а я ведь от Самары ещё не отлетел! Это только Сызрань! Литров по 15 в канистрах ещё осталось.... Лечу, путевая от 50 до 80км/ч.Девочка со мной общается, ребята на лайнерах— ржут в голос.... 3642 ты на метле что—ли. Я упорно лечу.... пытаюсь шутить! Возвращаться— стыдно, лететь дальше— страшно! Долгое повествование, правда самые чудеса впереди! Простите за зосирание ветки!
  4. Ай, брат Меркурий, это всё справедливо на прямом крыле..... На — стреловидном, всё иначе! Срыв потока, начинается на законцовках, смещая координату центра давления — вперёд. Что и создаёт — дикий момент на кабрирование.... Удержать его развитие рулём высоты просто не реально. Потому и задирается нос, и набирается высота и всё так печально заканчивается! К сожалению!! И Пулковская Тушка— печальное подтверждение событий подхвата по n y на Тушке Кузнецова. Я в шутку скажу— не должен лётчик щёлкать сидя за штурвалом! И если он не посещает взглядом КУС каждые 5—7 секунд..... Не нужно ему садиться на левую чашку, он обязательно попадёт в ситуацию — не по зубам... С вопросом— скорость у нас какая??? Я боюсь попасть в такую ситуацию! Ибо, вряд — ли с ней справишься!
  5. Испытываю глубочайшее уважение ко Всем участникам полемики! Не хочется кого— либо потерять!
  6. Сань! Ну чел отказывается показать бумаги. О чём можно разговаривать Ваня, я покажу,,,,,,😂 Я полагаю— в споре рождается ........... Мне аэродинамику читал замечательный человек, и от Бога великий преподаватель Бортников. А по диплому он— Инженер С. Д. ! Я таких лекций, более— никогда не слышал! Даже в Академии! Брат, Меркурий, твоё мнение— всегда важно и актуально! Давайте спорить, аргументировать, искать истину!
  7. Брат, Меркурий, а Тушка Пулковская , под Донецком, тоже допиливалась напильником?
  8. Парни, очень прошу— без эмоций!!!
  9. Первопричина— подхват по перегрузке!!!! Штопор— следствие!
  10. В этот момент Ту-104А попал в мощный восходящий турбулентный поток и в положении кабрирования оказался на высоте около 13 000 м, где потерял скорость и перешёл в почти вертикальное пикирование. Произошёл «подхват»
  11. Брат, Меркурий, а разве Кузнецов на Тушке в штопор свалился? Иван Карагодин, на Ту—154...... Да, великое стечение обстоятельств!!!!
  12. Опять, мы начали на эмоциях!!! Парни— держите себя в руках!!! Нет причин зубоскалить!!! Иван, мне диплом засветить? 😊 Я в личку скину! 😊
  13. https://drive.google.com/open?id=1ZviSy489wgBwVBpW9LFv8cGk5FQjQ8f4 А-20. Круг.
×
×
  • Create New...