Перейти к содержимому

=19FAB=Darvin

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Excellent

О =19FAB=Darvin

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Тамбов
  • Интересы
    Вызывает интерес-вот какой еще разрез -"как у вас там.бабы ходят,в пантолонах, али без"?

Посетители профиля

269 просмотров профиля
  1. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    Володя- 45 секунд!
  2. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    . Излогал, Т-9 помогает.
  3. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    Привет. Нет, никакой кричащей необходимости в применении всего обговорённого, в игре не появилось. Всё замечательно выходиться и работается как и прежде! Как и прежде, при наличии подвесок, прицелом определяется Угол Сноса и Угол Прицеливания. Возникло всё, как обсуждение возможности использования заложенного в игре- потенциала. Каким образом пролететь по сложному маршруту , без подвесок на борту, когда снос прицелом не определяется, сильный ветер а ты над облаками. ( как точнее просчитать снос ). . Или как сработать по длинной линейной цели (переправа) с большой Н, при боковом ветре. ( наличие бокового относа). Самолёт на стоянке соткой с 5000, работается... Танк, конечно- же нет..... Сотка уничтожает в игре танк в R=5 метров. Что- сильно меньше вероятного отклонения сотки с 5000м.
  4. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    Ребята, всё что выложил и пояснил, не коим образом не претендует на материалы обязательные к применению в игре. Всё изолгал по памяти. Мог чего-то забыть, или изложить не корректно... С уважением...
  5. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    Парни, пару слов о "Ссылках из БПСП.". Это- изменение траектории бомбы и положения самолёта в момент разрыва (взрыватель- контакт), при изменении основных параметров сброса. Т.е. - Высота, Скорость, Ветер.Очень неожиданные усматриваются зависимости. Но, заинтересует наверное- гурманов. Всем рекомендую ,обратить внимание на-" Ошибки от промежуточных ветров, не существенно влияют на результат бомбометания." Имеется ввиду-- Категорически не следует усреднять силу и направление ветра по высотам!!! Какое метео на нашей высоте дано, с такими данными и работаем.
  6. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    По вопросу просчёта маршрута. Вот- живой просчитанный маршрут на ИнВаре.Отлётанный с оценкой- отлично.Так он примерно должен готовиться в проэкте БЗС. Бобром, считающим себя- линейщиком...! С уважением Darvin.
  7. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    Будет информативнее. А- точка сброса. С- положение самолёта в момент разрыва. АЦ- относ. ЦС- отставание. ЦД ( дельта )- боковой относ. Уточнённая- пояснилка к боковому относу.
  8. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    Согласен. Попробуй на Хенке при сильном боковичке пощёлкать режимом прицела из положения Ручной в положение Автомат и назад. И обрати внимание на величину смещения треугольника разворота прицела.В режиме Автомат угол разворота будет всегда больше. Именно на величину, учитывающую- боковой относ.
  9. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    Что касается- Карты контрольных проверок, докладов. Это- призванная упорядочить работу пилотов шпаргалка. Позволяющая так- же , избежать некоторые нелепые ситуации. Такие как: Не уборка механизации после взлёта.Сброс бомб над своей территорией , на взрыв. Выход на цель с сотками с закрытыми люками. Работа по цели, с бомбами на невзрыв.Отход от цели и полёт до аэродрома с открытыми люками. Заход и посадка с загруженным винтом и убранной механизацией. И так далее.
  10. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    При работе с сильным боковым ветром необходимо помнить что линия разрывов будет находиться в стороне от линии пролёта самолёта на величине- дельта, бокового относа бомбы. Представь, работаем в штиль. Сработали, бомба взорвётся на некотором отставании сзади, но ровно на проекции строительной оси самолёта на землю. Вновь работаем, но с боковым ветром, допустим ветер как на схеме- слева. Выполняя активный выход на цель , идём с углом сноса, потому носик самолёта будет развёрнут на ветер- влево. Естественно, хвостик будет развёрнут- вправо! Сработали, .... и вновь , разрыв произойдёт - на некотором отставании но совершенно на проекции строительной оси самолёта на землю, тоесть правее линии пролёта самолёта. на величину бокового относа бомбы.Потому и выполняется боковая наводка- в условную точку, вынесенную от цели на ветер. В Немецких прицелах, данный боковой относ учитывается в режиме "Автомат".
  11. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    . Годиться,!
  12. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    По таблице- поправок для перевода Vпр. в Vист. Маленький экскурс. Для расчёта поправки, используется три величины: Vпр. Н исправленная по Т*С. и собственно сама температура за бортом Т*С. Считывая зрительно показания с имеющихся на борту приборов, нам необходимо понимать что: все показания будут иметь следующие ошибки. 1)Не идеально точное считывание показаний с прибора. 2) Всякий прибор имеет свою приборную ошибку. 3)Всякий прибор имеет методическую ошибку... Итог- имеем по три ошибки на каждый прибор, всего имеем девять ошибок!!! Тем не менее, берём НЛку и счетаем. Получаем результат, позволяющий с высокой точность выполнять самолётовождение и боевое применение. По применению таблицы. Левый столбец- наша Н по высотомеру в прицеле. Верхняя строка температура за бортом. На пересечение- считываем показание ПОПРАВКИ. К приборной V плюсуем поправку с её знаком, получаем- Vист. В любой счётный инструмент, для расчёта угла сноса и Wпут. входим только с Vист.
  13. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    . Добро, буду рад!
  14. =19FAB=Darvin

    Пе-2, Обучающие материалы

    Вечером следующую постараюсь объяснить.Все возникающие вопросы , смело озвучивайте парни.!
×