Jump to content

=T=Shtirlits

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Neutral

About =T=Shtirlits

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Что-то с таким геммороем за такие деньги давно уже не сталкивался Почему нельзя удалять папку автоматически если ее надо удалять для обновления????
  2. В Кампании в брифинге сопровождения в условиях выполнения задания, кто-то вместо открывающей скобки в теге "<" поставил "."
  3. Едрить! Больше 5 штук! Будем подождать падения курса.... или джевела
  4. Почитал, народ вот вы хрень какую-то пишете про теорию заговора. Ну зачем разработчикам что-то подкручивать что-то втихую??? как это им поможет заработать??? Если что-то исправили и молчат зачем это??? Наоборот любые обоснованные изменения(а версию про разработчиков-маньяков я отметаю )) в патчноуте с удовольствием отражаются!
  5. По поводу видимости и маркеров - на аэродроме як-52 на круге тоже не сразу можешь найти. Если взглядом зацепился - все отлично видно. Отвернулся - отвлекся, снова какое то время вглядываться и искать приходится. Так что тут все от зрения зависит в том числе. Маркеры - более менее замена 100% зрения пилота и его опыта распознавания целей, и компенсация низкого DPI монитора. А вот что реально бесит - это радар на карте. Все заходы с 6 палятся не оборачиваясь. Вот радар бы я выключил. GPS со своим самолетом оставил, ну в крайнем случае цели которые в FOV попадают оставил(хотя имхо тоже лишнее), а вот окружающую обстановку на миникарте рисовать - это прям читерство какое-то. Реально. Летит кто- то не оглядывается и на 360 градусов вокруг себя всю обстановку контролирует. Это лишнее.
  6. Так сухой сдох, надо же где то писать А еще на желтом те же темы были.
  7. К вопросу о. Берем ЛаГГ-3, максимальный наддув, высота 1500. С открытыми радиаторами в горизонте стабилизируется скорость 506-507км/ч. Убавляем обороты РПО с 2700 до 2600 скорость падает до 502-501 если дальше затяжелять винт - дальше будет падать скорость. Таким образом мы видим, что мощность двигателя является тут определяющим фактором. По крайней мере так в данной игре реализовано. Кто упорно не верит - может сам попробовать.(с закрытыми радиаторами картина та же, только скорости в диапазон 529км/ч смещаются) И да - водорадиатор открытый отнимает скорости больше чем маслорадиатор.(ну это так, для информации, факультативно)
  8. Вроде все нормально, никакого обновления. Может у вас кэш файлов игры поменялся?
  9. Собака лает -караван идет. Можно подумать чье-то нытье тут что-то изменит. Разработчики оценили ситуацию как они ее видят, и приняли решение. Мне тоже некоторые вещи не нравятся - но это мое право - купить новый проект или нет. Посмотрим что дальше будет. Радует, что все же развитие есть, надеюсь все же разработчики пересмотрят отношение к оффлайн кампаниям. Новые самолеты никогда лишними небыли в любом случае
  10. Незнаю, без нормального оффлайна и онлайна в игре делать нечего(скучно становится очень быстро). Ну появится еще 4-5 самолетов(если ты не полосатый) и карта. Так это все еще как-то задействовать надо. Кампаний нет, онлайн бессмысленный без статистики. в РОФ с его карьерой пока гораздо интереснее.
  11. ОМГ, айркинг, ну почему ты все так выборочно читаешь??? это в горизонте на максимальной скорости. На скорости другие оптимальные углы шага винта. В РЛЭ это тоже написано, что для догона противника в горизонте надо чуть затяжелить винт
  12. при взлете это вполне себе малый шаг. (минимальный из диапазона для того ВИШ который стоит) Как же не спорить ) А процесс? Кстати Теуш действительно великолепно все описал. Но тут же некоторые личности с этим несогласны спорят вот Автомобиль пытаются прикрутить
  13. Цитата из РЛЭ Подготовка к взлёту 56. Убедиться, что .рычаг управленмя шагом винта установлен в крайнее переднее положение (малый шаг).
  14. Н=0 значит на земле. при давлении наддува Р=910мм р.ст. На высоте разумеется внешняя характеристика другая будет. А если еще 2 ступень нагнетателя включить то тоже поменяется. Да я езжу на машине. И на автомате и на механнике. Но там колеса, двигатель и нагрузка связаны совсем по другому чем на самолете, где винт тягу развивает и жестко со скоростью не связан. И в связи с этим вспоминается классическая задача про самолет на транспортерной ленте, которая крутится со скоростью противоположной скорости самолета с вопросом взлелит ли самолет при таких условиях.
×
×
  • Create New...