Перейти к содержимому

72AGs_Volga73

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

161 Excellent

О 72AGs_Volga73

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

427 просмотров профиля
  1. 72AGs_Volga73

    Сервер SG2 Wings of Liberty No GPS

    Привет Shammy! Приятно, что о нас вспоминают в сообществе. Спасибо! Что касается лично меня... Одолела меня эта "лучшая в своем жанре, табуретная фабрика". Послушал я мудрых советов от умных дядек и пошёл играть в другие игры. Оно конечно, тянет обратно, но... Недавно, после последней обновы, установил игру заново, попробовал... Не... Не заходит! Теперь уже совсем.
  2. 72AGs_Volga73

    Интерактивная война. Кубань

    Форумных вояк забыли включить в список победителей!
  3. 72AGs_Volga73

    Интерактивная война. Кубань

    На прошедших миссиях, синих было больше чем красных.
  4. 72AGs_Volga73

    Интерактивная война. Кубань

    Да! И двое из троих явившихся объявились за 3-5 минут до начала вылета. Произойдет ли это, никто не знал до их появления. Нужно объяснять, как это может повлиять на дальнейший ход событий? Напоминаю, что при записи на миссию, для вас белым по чёрному написано - «Общий сбор за 30 минут до запуска». Но кому это к чёрту нужно? Ведь так? Не правда! Надуманно! Слишком громко! Обижать не хотел, хотя и понимал, что зацепит! Высказал своё мнение (давайте будем считать, что оно только моё). Ошибочное? Убежден, что нет! По глупости, пытаясь смягчить, применил словосочетание «Без обид парни!», чем спровоцировал вас на негативную ответную реакцию. Это признаю. Но в целом посыл своего поста обидным или оскорбительным не считаю, скорее это призыв постараться впредь не создавать подобных ситуаций! В 21 веке способов коммуникации достаточно для решения этого вопроса. В общем, должен был написать и написал! Вы можете, признавать или не признавать, но так или иначе цель достигнута, пусть и ценой натянутых отношений. После того как два раза подряд, по зависящим или НЕ зависящим от вас причинам команда не досчиталась вас в своем составе, ситуация изменилась. Сейчас, после того как вы все записались в резерв, придя на миссию, при условии наличия свободных мест, вы сделаете приятный сюрприз команде, а если решите не приходить, вы не сделаете неприятный. Отсутствие не приятных лучше, чем отсутствие приятных. Я попрошу вас не ёрничать относительно стиля моего написания. Я, к сожалению, литературных кружков не посещал, поэтому пишу, как умею. А если очень хочется… можете заняться комментированием стиля написания некоторых своих товарищей… Знаете ли, читая такие фразы как «Ты ппц» тоже возникает ряд ассоциаций, но уже из более позднего периода и уже из Российского кинематографа. Правда мурашки на коже эти ассоциации не вызывают, а вызывают скорее улыбку. По крайне мере от меня, извинений не будет! Потому как не вижу повода! Т.е. ты пришёл на проект получить атмосферу доброжелательности и помощи. А от тебя взамен стоит чего-то ожидать? На пример работы над ошибками в случае их присутствия. На моей памяти вас этим ни разу никто не упрекнул. Да и более того, не у одних вас летают пилоты, у которых есть проблемы с тем или другим. Цель проекта собраться командой, каждый член которой готов сделать все, в меру своих сил и возможностей, для победы в сражении с такой же командой противника. А в целом, цель проекта обеспечить интересной игрой людей, которым нравиться формат организованных вылетов. Обузой вы никогда не были и не будете! Давайте не будем продолжать раздувать из мухи слона и устраивать демонстраций. Если для вас камнем преткновения являются мои извинения, коих я приносить не собираюсь. Предлагаю вынести данный вопрос на суд команды. Не штаба, а именно команды. Это можно сделать в ТС, например, после предстоящей миссии, пока еще все не разбежались. Лучше после, чем до. И если команда скажет, что мой упрёк в вашу сторону был не уместен и не был направлен на благо дела, я покину проект, а вы продолжите участие в прежнем режиме. В обратном случае, вы примите решение относительно своего дальнейшего участия в проекте, и я искренне был бы очень рад, если бы этим решением было – забыть обиды, прекратить форумные диспуты и начать уже летать! Устраивает?
  5. 72AGs_Volga73

    Интерактивная война. Кубань

    Пару раз выскочило сообщение о том, что сервер перегружен. А так все норм. По моему, даже дисконектов было меньше чем в прошлые разы. Правда участников было только 37 человек.
  6. 72AGs_Volga73

    Интерактивная война. Кубань

    Ой Ой Ой давайте не будем в этой тебе их благодарить! Они все равно не оценят! А вот благодарные понабегут и начнут восхищаться, пока пальцы о клавиатуру не сотрут!
  7. 72AGs_Volga73

    Интерактивная война. Кубань

    Статистика от Ваала оказывает лишь косвенную информативную помощь штабам сторон при присвоении званий и наград. Смотрите статистику на сайте проекта. Все заслуги отличившимся отмечаются в ручную! Исключение только у офицеров штаба и командира стороны. Офицеры штаба имеют звание подполковник сразу с начала войны. А у командира стороны звание полковник ещё и не отбирается в случае смерти или плена.
  8. 72AGs_Volga73

    Интерактивная война. Кубань

    Подготовка 01.07.2018г В виду ограниченного количества личного состава, на этот этап ни каких существенных операций не планировалось, исключением, пожалуй, является диверсия в тылу врага. Но в связи с неявкой и опозданиями некоторых пилотов пришлось отказываться и перестраивать то немногое, что было запланировано. Командованием были поставлены задачи: 1. Нанести штурмовой удар на южном направлении фронта, по наземным силам противника. 2. Нарушить воздушное снабжение противника. 3. Обеспечить безопасность нашего воздушного снабжения. 4. Перехват вероятного удара по нашей транспортно-логистической инфраструктуре. (В виду не явки пилотов, на старте миссии выполнять было некому.) Ударно-штурмовая группа, под командованием =19FAB= Ahtuba, выполнила задачу совершив два вылета. Присутствие истребителей противника в районе было незначительным. Основное сопротивление группе оказывала ПВО противника. Группа истребителей, под командованием =19FAB= Shyrik_VR, не без приключений вышла в район, через который проходил вероятный маршрут следования транспортных самолётов противника и так же выполнила задачу. В итоге сбили один транспортный Ju-52 и один истребитель противника. Группа =19FAB= Shyrik_VR в полном составе вернулась домой, хотя один истребитель и был сильно повреждён. Группа прикрытия наших транспортов, под командованием -DED- SkyFreeman, успешно предотвратила попытку перехвата, вовремя обнаружив пару FW-190. Это очень большой вклад в дело команды в целом, несмотря на то, что сбить перехватчиков, не удалось. Уж больно быстро перехватчики ретировались в западном направлении. После завершения диверсионной миссии группа =19FAB= Shyrik_VR предприняли попытку перехвата вероятного удара по нашей транспортно-логистической инфраструктуре. Противник был обнаружен уже непосредственно у логистического узла. Не хватило буквально пары минут, чтобы не допустить сброса бом. Противник успел нанести нам достаточно ощутимый урон, но и расплатился за это потерей четырех бомбардировщиков. В общем и целом, все прошло неплохо, а местами даже замечательно! Итак …. _________________________________________________________________________________________________________ За героизм, мужество, отвагу и самоотверженность проявленные при исполнении воинского долга: присвоено звание мл. лейтенант и награждены Медалью «За отвагу» старшины -AZAF- Lev15 -DED- Hamster -=RFF=- Predatorus Kirill награждены Медалью «За отвагу» мл. лейтенанты -=RFF=- Zakat ROSS Olle присвоено звание мл. лейтенант и награждены Орденом Красной Звезды старшины: -DED- SkyFreeman =M= shammy присвоено звание лейтенант и награжден Орденом Красного Знамени мл. лейтенант =19FAB= Ahtuba присвоено звание мл. лейтенант и удостоен звания Героя Советского Союза старшина: =19FAB= Fin присвоено звание ст. лейтенант и удостоен звания Героя Советского Союза лейтенант: =19FAB= Shyrik_VR ______________________________________________________________________________________________________ За боевые подвиги и нанесение значительного ущерба противнику в трудных условиях борьбы, проявленные мужество, отвагу, дисциплину и организованность, пилотам мл. лейтенанту =M= shammy мл. лейтенанту =19FAB= Fin лейтенанту =19FAB= Ahtuba ст. лейтенанту =19FAB= Shyrik_VR присвоено почётное наименование «Гвардия» _______________________________________________________________________________________________________ P.S. И как всегда со своей стороны, выражаю благодарность всем участникам команды в целом! И конечно же, отдельное спасибо создателям проекта, а так же группе технической поддержки «Wings of liberty».
  9. 72AGs_Volga73

    Интерактивная война. Кубань

    Дак я ж вроде много раз объяснял. Здесь нет машинок, нет танчиков. Есть юнит атаки и юнит обороны. Машинка лишь моделирует его, и машинка именно для того чтобы можно было обнаружить визуально. Танчики отрисовываютсья только с 400-500м, поэтому, в основном, машинки. Далее... Я так же много раз говорил... Хотите уничтожать с одного захода? Сбрасывайте по две! Хотя даже при этом требуется высокая точность попадания! Хотите работать по одной? Закидывайте её в форточку машинке и все будет хорошо.
  10. 72AGs_Volga73

    Интерактивная война. Кубань

    -DED- Hook и -DED- Rodion по всей видимости тоже в пробку попали. Есть мнение, что для вас это становится нормой! В очередной раз, задачу которую планировалось вам поставить на старте выполнять было не кому! Без обид парни! Но если у вас нет четких планов приходить на миссию ..., лучше не записывайтесь. Так хотя бы мы не будем на вас рассчитывать. Если нет определённости... Сообщите, поставим вас в резерв.
  11. Краткое описание ошибки: Проблемы с наборами вооружения или с параметрами Lock Payload и Lock Modifications. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: До выхода Кубани, параметры Lock Payload и Lock Modifications, выставленные на единичку в SDS файле, блокировали раскладки и модификации (доп. модули) ВСЕ, кроме тех, что прописаны создателем миссии (далее СМ), на каждом самолёте в отдельности. Т.е. СМ, в параметрах каждого самолета прописывал те наборы, по которым хотел отменить глобальную блокировку в миссии, заданную параметрами Lock Payload и Lock Modifications. Таким образом, у СМ была возможность создавать, частично, ограниченные наборы вооружения на каждом самолете. После выхода Кубани, последующего обновления и хотфикса, выставление параметров Lock Payload и Lock Modifications на единичку, блокирует ВСЁ, кроме набора вооружения, прописанного для каждого самолета КАК набор вооружения по умолчанию (например это может быть и Вя-23 для Ил-2, но только в одном варианте), т.е. блокирует в том числе и те наборы, по которым СМ хотел отменить глобальную блокировку, заданную параметрами Lock Payload и Lock Modifications. Таким образом, СМ лишается возможности контролировать ту самую частичность ограничения наборов вооружения на самолете. Если СМ не задаёт глобальную блокировку и выставляет в SDS файле параметры Lock Payload и Lock Modifications на ноль, не заблокированными становятся ВСЕ наборы вооружения, в случае, если параметры самолета в редакторе оставить без изменений, в обратном случае, не заблокированными становятся только те наборы, которые прописываются в параметрах самолета как доступные, и соответственно не прописанные становятся заблокированными. Казалось бы, при этом варианте, можно достигнуть того результата, по наборам вооружений, который устраивает СМ, но при этом варианте, невозможно создать самолёт без вооружения, так часто используемый создателями миссии как транспортный (саплайный), т.к. переключение между наборами «пусто» и «стандартным» не блокируется. Просьба вернуть работу параметров Lock Payload и Lock Modifications в прежний режим.
  12. Краткое описание ошибки: Проблемы с ограничением топлива . Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При условии залоченного количества топлива в миссии (общая лочка в SDS файле) и создания в миссии двух или более филдов за сторону c разным количеством топлива для определённого самолёта, к примеру, на первом филде, bf109f4 прописываем 100% топлива, на втором филде, ТАКОЙ ЖЕ, bf109f4 прописываем 30% топлива, лочка работает и фиксируется, только при первом выборе самолета на любом из филдов. Т.е. если мы вошли в миссию и выбрали bf109f4 со 100% топлива на первом филде, то и на втором у нас будет 100%. И наоборот, если мы вошли в миссию и выбрали bf109f4 с 30% топлива на втором филде, то и на первом у нас будет 30%. Таким образом на bf109f4 на всех филдах будет то количество топлива, которое было прописано на первоначально выбранном нами филде. Миссия запускается на сервере. Переключения с филда на фид, с самолета на самолет, на пустое место на карте, на режим наблюдателя - не помогают. Ошибка происходит с любыми, прописанными самолетами в миссии.
  13. 72AGs_Volga73

    Интерактивная война. Кубань

    А я думал карту на сайте ты рисовал.
  14. 72AGs_Volga73

    Интерактивная война. Кубань

    Всем доброго времени суток! Итак, очередной этап проекта "In War" позади. Завершилась первая война за Кубань. На этом этапе проект претерпел изменения, которые сделали его ещё интереснее, а противостояние сторон ещё напряженнее. За это и за проект в целом, я по традиции, выражаю благодарность, всем тем, кто принимает участие в организации проекта и дает нам возможность поучаствовать в противостоянии именно такого формата, Baron von Myakin, Ver1ex, Xarann. Конечно же, отдельное "Спасибо!" за предоставление технической поддержки =RF-WL=GAGARIN, =E95=DenLarik. От себя лично и, в своем лице, от сквада RFF, я поздравляю красную команду с ПОБЕДОЙ! Спасибо Вам парни за игру и за эту победу! Благодаря слаженной командной игре, самоотверженности, дисциплинированности и, конечно же, личному мастерству каждого пилота, нам не только удалось выстоять перед коварным натиском противника во второй половине войны, но и вырвать у него заслуженную победу на завершающей миссии. ОСОБУЮ признательность и благодарность я хочу выразить командиру красной стороны ROSS_Stid, он проявил МУДРОЕ руководство и тактическую грамотность, что обеспечило создание условий для победы. Во многом, только благодаря его упорству, трудолюбию и стремлению добиться желанной цели команда одержала победу. Ещё раз, всем большое спасибо! P.S. Чуть не забыл! Участникам синей команды – спасибо за игру!
  15. 72AGs_Volga73

    Интерактивная Война II: Ржевская мясорубка

    Золотые слова... Сейчас уже на 100% понятно, что не собрались бы.
×