Jump to content

ROSS_Ulair

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    246
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

147 Excellent

About ROSS_Ulair

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ярославль

Recent Profile Visitors

664 profile views
  1. вместо правки видимости всем раздадут по биноклю в кине чего только не покажут... 18+!!!!
  2. Я распечатал, заламинировал, стоит под монитором В кабине фото жены и дочки висит))
  3. "Это нога, того кого надо нога!" (с)
  4. Будьте добры эту самую условность в видимость привнести! Ибо не своими глазами в небо смотрим, вражин подлых выискивая, а через эрзац-глаз (один), под названием заморским "монитор" Здесь, как нигде, требуется "игровая условность", которая ну никак не должна противоречить "внутренней философии"! Особенно, если соблюдать пресловутый "тонкий баланс"
  5. Поломались старые динамические кампании после обновления: теперь после старта миссии (после брифинга уже) только черный экран со счетчиком фпс и звуки меню. Лечится только сбросом приложения. Быстрые вылеты и новые кампании работают корректно
  6. Вот оно! Т.к. на костыль монитора должна быть адекватная реализация для играбельности на любой стороне, и на карте в любой сезон.
  7. Соглашусь на все 100! Я спорить не буду Если в чем-то не компетентен, значит не судьба) Высказал свое предположение Только вот ведь нюанс: именно наземка и двигает линию фронта в тех же онлайн-проектах (в Старичке именно так и было, насколько помню), и это верно - авиация не захватывает плацдармы. Именно наземка, в соответствии с вышесказанным является приоритетной целью для штурмов и бомберов. А последние уже есть цель для истребителей (для обеих сторон) - либо прикрышка наземки, либо прикрышка своих бобров. Вывод - основа онлайна именно наземка. И не может она на глобальных картах, вроде Москвы или Сталинграда, быть сведена к 3-4м танковым ротам на всей протяженности фронта, с сопутствующими видами войск вроде арты, мотопехоты и зен. И как быть в данной ситуации? Летать над пустыми картами, зато без лагов (и наземки с бобрами). Это догфайт-сервак имеем. Без наземки проекты умрут не родившись. В оффе все не так критично, наоборот - получил задание, идешь выполнять. Генерация 70-80% протяженности фронта необязательна в данном случае, главное создать "движуху" на маршруте. В онлайне игроки сами решают как двигать ЛФ, никто никогда не угадает в какую дыру решат идти бобры на брифе. По крайней мере, в Старике так было.
  8. Так а в онлайне то что мешает отключить что-то, из-за чего тормоза? Лагает из-за проводов телеграфных - отключил и спокойно летаешь. А у кого тянет - пусть с ним летит. Я бы понял это лет 15 назад, когда все упиралось в пропускную способность сети. Но сейчас, когда 100 Мбит де-факто стандарт и золотая середина, а в магазине меня спрашивают не гигабайтный ли у меня интернет при выборе роутера (в нашем-то поселке городского типа )...
  9. Сейчас порог вхождения по железу на всех ААА-играх тот еще... И у большинства из новых игроков компы это тянут. Не говорю про офисные калькуляторы и ноуты - они вообще как-бы под другие задачи заточены. Я вот лично системник обновил под НГ, ради РДР2 (долго ждал ). Уложился в 32к - проц+мать+память+корпус. До этого был проц образца 2009го года (на удивление тянул очень и очень многое из новинок. если не на ультрах, то на высоких) - БзХ тянул нормально. Не идеально, но нормально. Теперь через пару лет видео обновить за 20-25к - и лет 5 я буду жить спокойно Тот же космосим Х4 - только видео с вулканом поддерживается, отсекаются карточки до 15го или 16го года выпуска вроде. Хочешь летать - приобретай. А здесь - особых требований и нет. Не хватает расширенных настроек графики с возможностью отключать то, что лично тебе не нужно: не нужны тебе столбы - убрал, выставил низкую интенсивность наземки, более упрощенные деревья (с высоты все равно не видно ничего) - вуаля, тормозов нет. Лаги в онлайне тоже всегда были и будут
  10. Эххх... Сделали бы в карьере линию фронта живую! Как у Кожедуба и других асов в мемуарах - линия фронта издалека заметна по дымам, выстрелам. На пролете - зенитки. Сейчас зены больше где-нить в глубоком тылу, от шальной колонны... Когда у Ивана Никитовича больше описаны проблемы с ними над ЛФ (не считая штурмовой и бомбежек объектов, когда бобров сопровождали)
  11. А бывает его полное отсутствие - просто открытый мир, песочница. Да, так тоже бывает! Только тс-с-с!!! Никому! Согласен на все 100! Но быть пушечным мясом в онлайне, пока хотя бы минимально не восстановятся навыки не хочу) Пусть хотя бы взлететь, как Кузнечик в фильме, сумею А вот это очень печально. Ибо именно эти проекты и заставляли меня вечера и ночи проводить с джойстиком в руках, на протяжении многих лет.
  12. Так нет его, сюжета в ED Идет война со злыднями. Кто хочет - воюет, кто не хочет - не воюет. В любом случае процентов на 90 от того как чешется левая зядняя пятка фронтиров зависит исход этой войны в той или иной системе. Т.е. купил игру, полетел - и ты один в мире. Твори что хочешь, за ручку никто не поведет. Так и у нас - начал карьеру, летаешь, воюешь. Да - за фрицев не победишь, как бы не старался. Но при этом есть удачные вылеты, есть вылеты где садишься на брюхо, машина потеряна, в эскадрилье двое живых и ты летишь на прикрышку переправы, зная что шансов мало. И в жизни так было. Нет такого как в CoDe - наши всех перестреляли и мы молодцы. Кому то этого достаточно. Кому то надо, чтобы за ручку вели. Мне хочется узнать, как оно было тогда. Пусть и на уровне симуляции. Мне достаточно такого сюжета. Порог вхождения для меня не принципиален - я с 2001го года в Старичке (еще когда он просто "Штурмовиком" был). Мне просто интересно открыть миссию со стартом на стоянке, с выруливанием на полосу, взлетом, коробочкой, посадкой и рулением в капонир - минут 40 я проведу с удовольствием. А кому то надо тыщ-пыщ, мы победили, враг повержен
  13. Для чего? Для вылетов? Всего хватает. Я, хвала предкам, себя развлекать умею и в посторонних не нуждаюсь. Вот есть игра Elite Dangerous. Там онлайн. Нечему развлекать - сюжета для одиночки не нахожу особо. Но можно путешествовать, открывать миры, исследовать, торговать, воевать, добывать ресурсы на продажу... А можно стонать что сюжета нет и уходить. Для полноценной игры/симуляции? не хватает нормальных глаз вместо костыля-монитора. На котором может все и в соответствии с реальностью, но костылем он от этого быть не перестает, и видимость не становится реальной, а наоборот - ты слеп (писал здесь, повторюсь - Медокс в свое время говорил, что на максимально узком угле зрения, угловые размеры объектов близки к реальности. Но т.к. у нас монитор, то мы видим туннель и минимальный кусок неба. Не думаю, что сейчас ситуация изменилась). Соответственно, есил есть костыль, давайте вводить нечто, что может этот костыль компенсировать. Камрады с ВР уже писали, что они видят ни чуть не лучше нас, мониторщиков. Так зачем нужна эта симуляция на 100%, если по итогу мы не можем видеть то, что видно в реале?? Я могу понять физику, я могу понять дамадж... Но видимость то тут каким боком???
  14. 20 лет назад мне хватало оказаться в книгах Кожедуба, Покрышкина, Евстигнеева, Речкалова... Если сейчас этого нет у молодежи - это другой вопрос.
×
×
  • Create New...